Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да по большому счету никакой разницы, бери В да и все.

если зазор и будет меньше - проконтролировать щупом например можно (0.02-0.06 с шагом в сотку), и подольше обкатыватся. Хотя все равно обдерет если там 2-3 сотки будет : .. и потом станет нормально.. движок нормально работает и ездит даже с фактическим приработанным зазором в 9-10 соток (которые легко получаются за сезон при начальном зазоре в 2-3 и ненастроенной турбе, что у меня и было)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нащот обкатки

вот поршни, зазор 4-5 соток был изначально, не доезжая первой тыщи начал вваливать на 0.5 бар, видео в подписи сделано именно на них, общий пробег уже не смогу вспомнить, может 2-3 тыщи.

вот вид юбок (второе фото поршни развернуты на 180 градусов)
царапки на моликоте от неаккуратной транспортировки. Не знаю какой вклад внесли маслофорсы, днище стерильное.

Изображение

Изображение

отмыты, заново подогнаны по весу, новые пальцы, готовы к установке

я считаю это отличный вид приработанных юбок (особенно третий слева),

т.к. раньше я доставал вот такие
(во времена дутья в стандартную СЖ, и установочном зазоре 2-3 сотки)
Изображение
при таких вот поврежденях этот поршень лез в цилиндр с щупом 0.10 и дружно с другими стучал нахолодную ака "фирменное калиновское клокотание поршней"

PS осторожно кот на фото

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 00:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Балаганов, когда уже тягу вестгейта прикрутишь на место : :?: :

меня лично в режиме "обкатка" хватает примерно на неделю , потом срываюсь :


В общем прикрутил :smile_nod: два дня назад , без нее было проехано 1200-1300 примерно .
Сразу скажу что форсунки еще родные стоят , Симменс(Волга) так просто не встали - пристраивать некогда было , А так как в прошивка в Январе была залита уже под них , то и мозги пока - 7.9.7. Е2. Кстати , не знаю , может оттого , что степень понижена да прохладно сейчас - тыс. до 4 он едет нормально , а больше я как-то не пытался .

Что сказать - едет гораздо интересней - и как раз там , где меня устраивает . Турбину слышно где-то с 1600-1700 , а с 2500 такоооое приятное ускорение :smile_nod: . Что по городу , что по трассе ездить стало просто здорово . По расходу - есть у меня эталонная дистанция за городом , знаю сколько там всегда жрало . Проехал спокойно - расход тот же (по бк).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Сделали и заправили.цена заправка 1500+сварка и шланг 1000р.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 53/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... =0#preview
Кстати сколько обкатывать новые поршня ?


Гарретт - 17 будет ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 01:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 40

  •  17 мар 2009, 12:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Да ребята столько бабла за 120 лошадок этож на сколько надо любить шнивку. :smile_nod:
Наверно у Экзибета нет столько любви к тюнингу как у нас к любимой шнивочке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 03:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
120 мало, это на уровне 90% автомобилей вокруг. кит способен на 150-170 если ставить нормально

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 03:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на днях подслушал интересную эмпирическую формулу

время "0-100кмч" ~= вес авто(кг) / мощность (лс)

хрен знает как она работает, но она работает офигенно

1500/80=18.75 секунд (сток, 19 c., верно)
1500/125=12 секунд (fam1, оптимизарованная диасошнива - верно)
1500/175=8.5 секунд (диас в хорошем в овербусте - читал в отчетах)

1750/480=3.5 секунд (Nissan GTR, 3.63 официально 0-100)

1615/249=6.5 секунд (camry v6, официально 7.1 сек, но монопривод, есесно примерно по полсекунды теряет на старте)

9500/850=11 c (дакаровский камаз, 10 секунд официально)

так что пользуйтесь, чтобы навскидку оценивать возможности других авто, или чтобы оценить мощность своего тюнинга

кстати стоковой диас, без всего, заявлен как 105 л.с. (вприцнипе так оно и есть), и едет как раз свои 14 секунд

ps. блин и как же она работает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,
Да гарет 17,
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 28/?page=0
У меня не кит комплект ,брал всё как надо самому.
Вчера бортовик пришёл. :smile_bigsmile:
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 99/?page=0

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так как фильтр будет воэле бачка ,а нам нужен холодненький воздух - решил рубить капот.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq/vi ... 98/?page=0
Сейчас поеду подбирать краску.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, вечером добавлю фотку , кажется твои трубки всё равно будут мешать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: