Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Но все таки может кто протестирует из наших?
Цитата приведена отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=935154#935154

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 17:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
Если турбина создает избыточное давление 0,4 Бар, это значит что воздуха может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам.

А можно это как-то на отростках верхних конечностей показать?

: чо показать то?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
Если турбина создает избыточное давление 0,4 Бар, это значит что воздуха может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам.

А можно это как-то на отростках верхних конечностей показать?

: чо показать то?


Показать зависимость количества потребленнго воздуха от давления. В смысле с фига ли 0,4 бара прибавляют именно 40 % воздуха?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, не потребленного, а поданного воздуха. А потребит движок сколько сможет

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ZMei, не потребленного, а поданного воздуха. А потребит движок сколько сможет

В первом посте ты говорил другое:
Цитата:
может быть подано на 40% больше, чем движок мог бы засосать сам.

И все же по существу плиз!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 19:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, вот что я нарыл:
Давление наддува, или буст (Boost)
Обеспечиваемое компрессором турбонагнетателя повышение давления. Измеряется либо в абсолютных, либо в относительных величинах. Абсолютное давление наддува обычно измеряется в барах, а относительное - в фунтах на квадратный дюйм (psi). Так, например, при нормальном атмосферном давлении , равном 1 бар, давление наддува в 2 бара соответствует 15 фунтам на квадратный дюйм. При указании давления может отдельно оговариваться, является ли оно абсолютным или относительным: например, 15 фунтов на квадратный дюйм относительного давления наддува (15 psi gauge) соответствуют 30 фунтам на квадратный дюйм абсолютного давления (psi absolute). См. также словарные статьи по отношению давлений и относительной плотности
Соотношение между абсолютным давлением на выходе и на входе турбокомпрессора.
Pa + Po
PR = ---------
Pa

Pa = давление на входе турбокомпрессора (внешнее атмосферное давление)
Po = давление на выходе турбокомпрессора

Допустим, что внешнее атмосферное давление (ambient pressure) составляет 13,5 psi (на высоте около 700 м над уровнем моря), а давление наддува составляет 19 psi относительного давления. В данном случае:
13.5 + 19
PR = -----------
13.5

= 2.41
Для поддержания постоянного, независимого от высоты над уровнем моря относительного давления наддува необходимо иметь возможность в широких пределах варьировать отношение давлений, в существенной степени зависящее от этой высоты.
Также необходимо учитывать, что давление на выходе компрессора нередко существенно выше давления, измеряемого во впускном коллекторе, что обусловлено конструкцией охладителя наддувочного воздуха и трубопроводов.
Кроме того, нельзя забывать, что отношение давлений (Density ratio) является промежуточной величиной и не оказывает непосредственного воздействия на вычисления, затрагивающие развиваемую двигателем мощность. Количество воздуха, которое может быть подано в двигатель, определяется параметром относительной плотности, и именно этот параметр учитывается в расчётах мощности (при этом отношение давлений, наряду с характеристикой КПД компрессора, используется на этапе определения надлежащих параметров турбокомпрессора, а не для вычисления мощности, которая будет развита оснащённым этим турбокомпрессором двигателем).
http://www.pit-lane.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2100
еще вот здесь пишут
http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_turbo.htm
http://www.turbokompressor.ru/
http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=247&PHPSESSID=8d5a3772dda3ced08c3d38cf1d400cb

http://www.zaz-tuning.kiev.ua/articles/22.htm
http://www.nightdevil.ru/cgi-bin/sanitarium/view.cgi?id=10&cat_id=1&print=1

http://www.nissan200sx.ru/tunn8.html?PHPSESSID=61a8f55d522f5bf9b6a87d1ccece37c3

если хочешь поройся сам и найди ошибки в моих доводах, мне лень :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 09:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, не деритесь, да......
firehead не корректно сформуллировал мысли ИМХО.

Начнем сначала.

Моща двигла при прочих равных параметрах зависит от степени сжатия. Т.е. двигло с большейстепенью сжатия имеет большую мощу (и даже, ИМХо, имеет линейную зависимость). Но степень сжатия гнать до бесконечности нельзя, потому как возникнет детонация и самовоспламенение смеси за счет нагрева воздуха при сжатии (на дизелях степень сжатия 19-22 против наших ~10). Еще замечание из той же оперы при увеличении степени сжатия нужно переходить на более высокооктановый бензин.
Теперь, степень сжатия, есть величина относительная. Относительна она как раз относительно атмосферного давления. Т.е. двигло на высоте 0 км и на высоте 1 км имеет разную мощность (чем выше тем меньше).
Вот как раз это и использует турбина. Увеличивается не продувка цилинрдов, как в случае с 16 клапанами, а исходное давление в цилиндре при полностью опущеном поршне. Соответственно, степень сжатия теперь отностиельна к исходному давлению, а то в свою очередь отностительно атмосферного давления.
Что получаем в результате: мы подаем предварительно сжатый воздух забортной температуры и сжимаем его поршнем цилиндра, получаем температуру воздуха примерно такую же как и без турбины, вспрыскиваем такое же количество топлива и поджигаем. Мощность увеличивается.
Мы сделали то же самое, как будто увеличили степень сжатия в нашем конкретном случае в 1,4 раза, но воздух при этом не перегревается и не создается самовоспламенения. Если внимательно почитаете их статью, то они там как раз много раз оговаривались, что не нужен переход на 98 не нужно предварительного охлаждения воздуха и тд.

Теперь переходим к нашим любимым мозгам (ЭБУ) ЭБУ, сцуко, хитрый! Он видит с лямбда зонда, что смесь изменилась, воздуха многовато как-то, хотя не фатально, ща мы это поправим!!! А нальем ка мы больше бензина.....
Поэтому нужна корректировка мозгов.

Исходя из вышесказанного: бензина литься больше не должно, по крайней мере не в линейной зависимости от давления воздуха, моща должна увеличиться, почти по линейной зависимости от входного давления.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 11:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Мужики, не деритесь, да......
firehead не корректно сформуллировал мысли ИМХО.

ога :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
do_se писал(а):
Мужики, не деритесь, да......
firehead не корректно сформуллировал мысли ИМХО.

ога :

Жаль... Если бы цифири сошлись, лично я был бы совершенно не против, поиметь почти половинную прибавку воздуха в горшках... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 11:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, так ты посчитай, може они и сойдутся :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: