Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, зверски ты поршня точил. Не по феншую :smile_nod: близко к бортику подошел. И общая форма непонятна. Иван картинку кидал, правда на 8v, но смысл такой - лужа должна быть продолжением камеры сгорания и вместе с нишей головки как одно целое.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
есть трехсекундная задержка дк на увеличение оборотов,увеличил к 2000об он думает 3-4 сек а потом начинаетрегулировать или это норма?


дак за COINJ смотри. Если он не меняется эти 3-4 секунды то очевидно просто не включается ДК регулирование (активен ускорительный насос допустим). Если он меняется (и активен флаг ДК регулирования по диагнозе), но требуется 3-4 секунды чтобы докрутить COINJ его до стехиометрии (допустим, с 1.000 до 0.850 и он остается на том уровне) то очевидно не попадаешь в смесь, а тут три варианта:
1) неправильный рассчёт воздуха (дмрв/подсос)
2) стоит неадекватная поправка БЦН (ставь везде 1.000 если прошивка необкатаная) (а если от ресивера до ДМРВ длинный пайп, то 1.000 будет вполне приемлемо и так)
3) неправильная статика/динамика форс

если он регулирует зазря а потом возвращается потому что ДК поздно"проснулся" (перерегулирование, т.е. допустим 1.000 ... 0.980...0.960....0.940, потом дк перепрыгнул в бедную смесь, и пошло обратно 0.960...0.980...1.000) - значит ДК уже накрывается либо прочие косяки в прошиве (динамика неправильная вкупе с плавающим напряжением допустим).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 01:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
От дмрв до дроселя 1,5метра))))проша стандарт смs, правка только стат и дин,у нас 2 недели мороз больше 20-это экстрим,сейчас пока подключаю приборку,завтра поставлю поправку бцн и отпишусь ок, спс

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
n666 писал(а):
Горыныч-Змей, ты как найдешь, какие из них без переделок встанут на безсливную рампу, черкни плиз маркировочку. Ну и фото если можно...

Вчера смотрел под капот. Визуально, около 5мм от рампы до ресивера есть запас. Первая мысль как воткнуть длинее форсы - надо вырубить толстенную прокладку ресивера.
Все зависит от того, на сколько длинее новые форсы, чем штатные.если вопрос в паре-тройке мм, то накидать несколько заводских прокладок под ресивер.

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был первый выезд,давка 0.2 бар прога не настроена(буду ждать сухого асфальта),но в целом норма
отсечка в 4 800 об при 4700 об 300кграсход воздуха ,пол.д.з38%
цикл.рас.возд 540
Из неприятных передок присел на 3 см,вибрация мотора наверное наши подушки мотора неращитаны на такой вес?
Приятное заводка с пол тыка зимой,никаких подсосов,рывков провалов,турба правильная начинает дуть с 2500 если педаль
нажата больше 50%(КАК ВТОРАЯ КАМЕРА В КАРБЕ),при 120 км постоянной скорости нет надува расход7-8 л,на хх\об 0.7 л\ч

http://video.mail.ru/mail/kirillov01/_myvideo/19.html

Машина стоит перед гаражом с открытым капотом и потому на видео странный шелестящий звук,в натуре его нет.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 01:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если знаешь подскажи,зависание хх после сброса газа на передаче,очень не нравиться в стандарт пршивках у всех,на восьмерке у меня с таким двиглом стоит прога Паулюса,все ок как на карбе скинул газ меньше обороты сразу,открыл проги начал сравнивать вроде одинаковые цыфры,что нада покрутить?спс :
Только что раздуплился,у меня давка в рампе 3.8 а тебя походу 3.0 стд регулятор,значит статику нада больше?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
это стандартная динамика 711 форсунок из комплекта J5OLT.

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
carmack, если знаешь подскажи,зависание хх после сброса газа на передаче


это в основном изза неправильной работы зачатков throttle assist. Суть его в том, что по мере движения под малыми нагрузками (на передаче с нажатым дросселем) меняется положение РХХ по такому принципу чтобы держать без нагрузки те же самые обороты, например если бы выключим передачу и бросим дроссель при 2000, то РХХ будет уже осознанно регулировать обороты с 2000..1500..1100... и так в зависимости от таблицы жёсткости регулятора частоты вращения до непосредственно достижения оборотов ХХ. Тоесть сразу входить в регулируемый режим а не ловить "падающий" маховик. Это позволяет убрать резкие лавинообразные потери оборотов при снятии нагрузки и отпускании дросселя, да и вообще правильно - любая работа двигателя должна быть в регулируемом состоянии окромя ПХХ.

Так вот о throttle assist, основные два коэффициента - это коэффициент производительности РХХ (k) (В LS-ке он спрятан в Холостой Ход - Адаптация по расходу воздуха) и начальное смещение (L). Эдакая линейная функция y=const*k*x+L, переводящая кг/часы расхода в шаги, и требующая корректировки на нивовских рхх с бОльшим сечением клапана штока (21203) Смещение ловится автоматом както само (у меня стоит 0, оно кстати может быть как отрицательным так и положительным), а коэффициент у меня 0.2286. ПРичем изменение сказывается - в одну сторону будет провал и быстрая потеря оборотов при сбросе газа, в другую сторону вообще обороты при переключении вниз будут подпрыгивать или висеть некоторое время. (константу в формулу воткнул т.к. в хелпе чтп ошибка, при испытаниях там получается реальная формула типа y=k/x+L, или y=x/k+L, я просто непомню уже, кстати довольно легко даже без онлайника проверить и нарисовать таблицу соответствия для ХХ из обороты/шаги/расход воздуха, определить коэффициенты опытным путём для конкретного экземпляра)

и да я долго бодался - если на малых оборотах после выключения передачи мотор проваливается кратковременно в 500-600 оборотов - то ставим "минимальный расход воздуха при регулировании" в 10.2 кг/час. От зубил досталось меньшая величина, и на ниву это значение надо увеличивать однозначно, у меня провалы ушли только от этого числа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался выставить в прошивку от carmack динамику от форсунок сименс-дека ---
таблица динамики CTP 3.21 не вмещает значения ( на 5,6в 3,78 добавочное время впрыска) есть не выше 2,2 время.
как поступить?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, обрезай до 2. На 5.6 вольтах и контроллер уже не работает так что побарабану.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: