Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
95% это писец - температура окружающая ниже нуля как будет - так и форсы не закроются больше

кстати у тебя походу турба дует больше моей - я волгофорсы на 89% только грузил, и это с кулером и на 5500 об

на атмо 80-120 мерял?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,

куясссе, это порядка 160 лошадей шоль? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, нет, они могли ставится максимум на ЗМЗ-40522.10, это 152 л.с. на 5200 об., и на рампе с высоким давлением. Пусть у них есть 10% запас, это 167 л.с.

Но их движки используют смесь максимум 13.5, а это значит что на смеси 12 они уже столько л.с. непрокормям в соответствии с отношением состава смеси.

Это значит что эти 167 лс можно умножить на 12/13.5 (обогащение топливом сказывается), это получается 148 л.с. максимум, да еще на безобраточной системы теряем производительность изза давления за форсункой, т.е. не 3.8 бар а дельте 3.3 бар (на величину избытка 0.5 очевидно), а это еще умножаем на коэффициент 0.87 (корень из 3.3/3.8 ) , т.е. уже 128 л.с., так что там от 120 до 130 л.с. у Балаганова

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да неее , я всё ещё на своих родных форсах .
Так что не 160:-D, и даже не 120 .
Но за оптимизм спасибо :-).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Кармак,

я имел ввиду расход воздуха, в два раза больше чем сток, значит 160 коней? :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ты наверно не так понял . Я указал Цикловое наполнение , а МРВ в то время был что-то 300+ .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

на атмо 80-120 мерял?

Да , не раз . С 44 валом на Январе было около 18 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 19:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
160 пони -это цикловой около 900 и воздуха 450,а так пока форсы надо,
почему не указал ,что форсы норма )),Ивана разыграл,а тот сразу растроился шо у тя двиг понистее))

Прототип двигателя с циклом Ибадуллаева, Ванюш отпишешся если будет время,у нас в теме где-то споры были ,турба против форсировки

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wBOoiu8Xxc
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 59f2tmQP1k

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 05:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik, ты наверно не так понял . Я указал Цикловое наполнение , а МРВ в то время был что-то 300+ .


терь ясно..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
когда я слышу "Ибадуллаев" я хватаюсь за пистолет.. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: