Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

прочитал всю тему, ссылку на которую ты давал (FST)...
в связи с полученной информацией о непоколебимости Дэна и его мотора (блин, а живучие наши движки-то :smile_wink: ) возник очень, для меня, серьезный вопрос:

парни, а вы не из Ростова? : : :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Так это тебя надо спросить :smile_nod: у тебя вроде зверская степень сжатия выходит.
Я в нескольких местах "пробивал", кс можно расточить на 6-8кубов. Это для тебя единственный шанс. Причём, гбц 2130 изначально выше отливкой и имеет объем кс 34,5куба.
Так что одумайся,пока не поздно. Голая 2130 гбц стоит от 5тыщ.
Поиск "продам гбц2130" приводит в нашу барахолку :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

у мну степень 9,03.. поршня ковк, щятюны ковк, совсем свежий :smile_cool:

многие интернетфорум люди вроде как дули до 0.5 бар в сток и нормально жили, сюравно это первый мотор, так сказать для творческих экспериментов...( папа, меня током щипет! не бойся франки, я еще только учусь)

у мну вопрос: у меня весь пайп 63 мм, от дмрв и до рессивера, вот думаю, имеет ли смысл дроссель здоровенный ставить? дроссель буит перед чарджем... :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
3Dfx_TriDDDek,

у мну степень 9,03.. поршня ковк, щятюны ковк, совсем свежий :smile_cool:

многие интернетфорум люди вроде как дули до 0.5 бар в сток и нормально жили, сюравно это первый мотор, так сказать для творческих экспериментов...( папа, меня током щипет! не бойся франки, я еще только учусь)

у мну вопрос: у меня весь пайп 63 мм, от дмрв и до рессивера, вот думаю, имеет ли смысл дроссель здоровенный ставить? дроссель буит перед чарджем... :

Дросселя 46мм хватит до 600+кг воздуха.
В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м, на счет ковки: если будет детон и перегрев то развалится любой мотор. Для более долгой жизни нужно: маслофорсы и нормальная настройка, естественно исправная система охлаждения (помпа с минимальным зазором (лучше чтоб чиркала) и новый радиатор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

помпа новая, плюс электропомпа, осн. радиатор медный, интеркуллер с водяными форсунками, маслофорсунки, маслотермостат+маслорадиатор...

к костмасу готов? : : :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
про дроссель спрашиваю из-за перепада диаметров между дросселем и пайпом :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:33  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
про то где ставить чардж, до или после дросселя: http://www.zr.ru/articles/49364/

Почитал, такую ерунду местами пишут.

Особенно что наш якобы ученый изобрел компрессор хотя явно скопировал компрессор фирмы Eaton и не постеснялся запатентовать его :smile_bigsmile:
Цитата:
ПАТЕНТ № 2196251
Принцип действия отечественного компрессора тот же, что и у «Рутса», но он намного проще в изготовлении благодаря особой форме лопастей ротора (патент РФ № 2196251). При этом скачки давления, неизбежные для прямых лопастей, гасятся наклоном патрубков на впуске и выпуске, а постоянный зазор около 0,1 мм в зацеплении роторов и по торцам гарантирует хороший ресурс – трущихся частей нет. Конструктор нагнетателя – Олег Иванович Попырин, кандидат физико-математических наук и автор многих разработок в области физико-химических процессов.

Опытный образец рассчитан на подачу 0,75 л воздуха за один оборот трехлопастных роторов. При передаточном отношении шкива коленвала и компрессора 1 он способен наддуть полуторалитровый мотор до 1 бар избыточного давления, а двухлитровый – до 0,5 бар. У компрессора своя система смазки: в картере с сальниковыми уплотнениями – моторное масло. Разумеется, подшипники и шестерни рассчитаны по оборотам (12 000 об/мин) и нагрузке, а алюминиевые роторы отбалансированы.

Особенно поразил этот бред
Цитата:
Степень сжатия снизили до 8,6 путем переточки шатунных шеек коленчатого вала со смещением 0,2 мм – ход поршня уменьшился с 76,0 до 75,6 мм.

Это что надо курить чтоб такое придумать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м


чот я дул 0.45 и это было на грани разумного. При обкатке если дольше 20 секунд жарить, то широкая лямбда уходила в ошибку (перегрев сенсора)

Shevik, дроссель не нужен. Все равно твоя мощность ограничена 120 л.с. и 0.4-0.5 бар тупо степенью сжатия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:43  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

помпа новая, плюс электропомпа, осн. радиатор медный, интеркуллер с водяными форсунками, маслофорсунки, маслотермостат+маслорадиатор...

к костмасу готов? : : :

Новая не значит с нормальным зазором.
У меня на новой помпе был зазор 1.5-1.7мм. лучше сделать чтоб не было совсем. Я стачивал корпус который на блоке (выкрутил шпильки и на болгарке по плоскости сточил и всё) естественно снимал с авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kent12 писал(а):
В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м


чот я дул 0.45 и это было на грани разумного. При обкатке если дольше 20 секунд жарить, то широкая лямбда уходила в ошибку (перегрев сенсора)

Shevik, дроссель не нужен. Все равно твоя мощность ограничена 120 л.с. и 0.4-0.5 бар тупо степенью сжатия

Угол и смесь какая была?
Смесь до 11.5 угол смотреть по темп. не больше 20. бенз можно 98й На крайний случай впрыск жидкого газа, у него октановое число больше 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: