Shevik писал(а):
про то где ставить чардж, до или после дросселя:
http://www.zr.ru/articles/49364/Почитал, такую ерунду местами пишут.
Особенно что наш якобы ученый изобрел компрессор хотя явно скопировал компрессор фирмы Eaton и не постеснялся запатентовать его
Цитата:
ПАТЕНТ № 2196251
Принцип действия отечественного компрессора тот же, что и у «Рутса», но он намного проще в изготовлении благодаря особой форме лопастей ротора (патент РФ № 2196251). При этом скачки давления, неизбежные для прямых лопастей, гасятся наклоном патрубков на впуске и выпуске, а постоянный зазор около 0,1 мм в зацеплении роторов и по торцам гарантирует хороший ресурс – трущихся частей нет. Конструктор нагнетателя – Олег Иванович Попырин, кандидат физико-математических наук и автор многих разработок в области физико-химических процессов.
Опытный образец рассчитан на подачу 0,75 л воздуха за один оборот трехлопастных роторов. При передаточном отношении шкива коленвала и компрессора 1 он способен наддуть полуторалитровый мотор до 1 бар избыточного давления, а двухлитровый – до 0,5 бар. У компрессора своя система смазки: в картере с сальниковыми уплотнениями – моторное масло. Разумеется, подшипники и шестерни рассчитаны по оборотам (12 000 об/мин) и нагрузке, а алюминиевые роторы отбалансированы.
Особенно поразил этот бред
Цитата:
Степень сжатия снизили до 8,6 путем переточки шатунных шеек коленчатого вала со смещением 0,2 мм – ход поршня уменьшился с 76,0 до 75,6 мм.
Это что надо курить чтоб такое придумать :