Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Kent12 писал(а):
В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м


чот я дул 0.45 и это было на грани разумного. При обкатке если дольше 20 секунд жарить, то широкая лямбда уходила в ошибку (перегрев сенсора)

Shevik, дроссель не нужен. Все равно твоя мощность ограничена 120 л.с. и 0.4-0.5 бар тупо степенью сжатия


ну, я какбе пицот конев и не хочу :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
carmack писал(а):
Kent12 писал(а):
В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м


чот я дул 0.45 и это было на грани разумного. При обкатке если дольше 20 секунд жарить, то широкая лямбда уходила в ошибку (перегрев сенсора)

Shevik, дроссель не нужен. Все равно твоя мощность ограничена 120 л.с. и 0.4-0.5 бар тупо степенью сжатия

Угол и смесь какая была?
Смесь до 11.5 угол смотреть по темп. не больше 20. бенз можно 98й На крайний случай впрыск жидкого газа, у него октановое число больше 100.


ну это чеж получаетсо, заливать бензом? или как? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 22:36  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12 писал(а):
carmack писал(а):
[quote="Kent12"]В степень 9 можно задуть до 0.8 на 95м


чот я дул 0.45 и это было на грани разумного. При обкатке если дольше 20 секунд жарить, то широкая лямбда уходила в ошибку (перегрев сенсора)

Shevik, дроссель не нужен. Все равно твоя мощность ограничена 120 л.с. и 0.4-0.5 бар тупо степенью сжатия

Угол и смесь какая была?
Смесь до 11.5 угол смотреть по темп. не больше 20. бенз можно 98й На крайний случай впрыск жидкого газа, у него октановое число больше 100.


ну это чеж получаетсо, заливать бензом? или как? :[/quote]
Вы хотите смесь 13.5? тогда разжимать или меньше дуть.
Такую смесь в атмо моторах делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

я пока не разбирался с вопросом настройки мотора, это еще впереди...
я думал, что на широкой лямде смесь надо держать ближе к стехиометрии..

не сочтите бредом, просто я пока ваще в этом не але :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
"при обкатке" всмысле при настройке онлайн, а то двусмысленно выразился..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 00:02  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

я пока не разбирался с вопросом настройки мотора, это еще впереди...
я думал, что на широкой лямде смесь надо держать ближе к стехиометрии..

Если есть в городе или не сильно далеко нормальный настройщик то лучше заплатить и спокойно кататься чем накосячить и перебирать мотор или искать причину почему не едет как надо.
При бедной смеси (14-14.7) если в степень 9 дунуть хотя бы 0.5 то детон и последующий развал неизбежен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,

я пока не разбирался с вопросом настройки мотора, это еще впереди...
я думал, что на широкой лямде смесь надо держать ближе к стехиометрии..

Если есть в городе или не сильно далеко нормальный настройщик то лучше заплатить и спокойно кататься чем накосячить и перебирать мотор или искать причину почему не едет как надо.
При бедной смеси (14-14.7) если в степень 9 дунуть хотя бы 0.5 то детон и последующий развал неизбежен.


норм настройщиков пока не встречал у нас :

да и сам все хочу пройти...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

а как у тебя со шлангом отбора картерных газов обсоят дела? как делал?

и вообще, вопрос всем у кого турба или чардж, кто как делал отвод картерных газов?

примерка дросселя:

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг картерных газов снимал, наращивал длину и опускал вниз. и фсе.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Шланг картерных газов снимал, наращивал длину и опускал вниз. и фсе.


ясно, спасибо...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: