Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Созрел
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2651
  •  5794
  • 59

  •  01 мар 2007, 13:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Ивго писал(а):
Ездил на Шевике в отпуск. Машина великолепная дорогу держит отлично, с нашим качеством дорог подвеску ремонтировать недорого. Однако возникла проблема, динамика слаба, на обгоне молишься и пытаешься толкать машину.
Хочу узнать как увеличить мощность на моей машине и что для этого нужно.
Заранее благодарю.
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51 :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Denis, ШУМАХЕР на форуме авто-турбо написал что температура на выходе компрессора 30-40* (почти уличная летом), и до 60* при 7500об. когда долго тапка в пол. У него ПК23-е, 0,7бар.
Но у тебя ж турбина?.. так что х.з...-интеркулер нужен или нет. Разве что больше 0,5бара дуть будешь.надо температуру мерить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
шумахер Добавлено: Вс Май 30, 2010 8 am      Заголово самое большое что видел 80гр, обычно 30-40 спокойно едешь, 50-60гр вваливаешь..., если долго в максимальных оборотах едешь 7500об/мин может подняться до 80гр..., это на 23-е, на 23-1 поменьше на десяток гр..

Мое мнение, что при таком раскладе, проще и дешевле на нержавейке наварить полосы кольцами поперек трубы, увеличится площадь поверхности и получим эффект радиатора. На десяток градусов однозначно холоднее получится. Тем более что от компрессора идет длинная нержавейка параллельно радиатору, на турбо наверно загогулина короче, особо не разгуляешься, да и коллектор близко.
Может проще как в самогонном аппарате? Одна труба в другой?или тонкая медная вокруг нержавейки? И бачок с насосом для охлаждения. Или воздуховод от кондея у кого LC :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 23:27  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю насколько это соответствует правилам форума, если нет - прошу модераторов удалить сообщение.
На днях будет б\у комплект на Шниву компрессора РК 23-1 (давл. до 0,5)
с новыми приводными ремнями (компрессор + установочные кронштейны, труб и резинок нет).
Если кому надо, пишите в личку.
С ув. Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, Александр, нужен комплект без компрессора (купил у Казначея). Дайте телефон в личку, вечером перезвоню.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:43  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению продавец разбивать комплект не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Denis, ШУМАХЕР на форуме авто-турбо написал что температура на выходе компрессора 30-40* (почти уличная летом), и до 60* при 7500об. когда долго тапка в пол. У него ПК23-е, 0,7бар.
Но у тебя ж турбина?.. так что х.з...-интеркулер нужен или нет. Разве что больше 0,5бара дуть будешь.надо температуру мерить.

Интеркуллер нужен как раз в случае турбины, а не компрессора. Хотя и с компрессором не большой куллер лишним не будет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Интеркулер нужен и в том и в другом случае. Принцип действия что у турбины, что у компрессора одинаков. Отличается только способ раскрутки улитки компрессора.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 13:11  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
И еще отличается температура воздуха вроде, с компрессором она ниже.
По этому интеркулер не обязателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
Все зависит от давления наддува. Воздух нагревается не турбиной, а нагрев происходит от работы по сжатию оного.До 0.5-0.7 и на турбине интеркулер необязателен, поскольку прибавка по мощности незначительна.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: