Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, Александр, нужен комплект без компрессора (купил у Казначея). Дайте телефон в личку, вечером перезвоню.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:43  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению продавец разбивать комплект не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Denis, ШУМАХЕР на форуме авто-турбо написал что температура на выходе компрессора 30-40* (почти уличная летом), и до 60* при 7500об. когда долго тапка в пол. У него ПК23-е, 0,7бар.
Но у тебя ж турбина?.. так что х.з...-интеркулер нужен или нет. Разве что больше 0,5бара дуть будешь.надо температуру мерить.

Интеркуллер нужен как раз в случае турбины, а не компрессора. Хотя и с компрессором не большой куллер лишним не будет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Интеркулер нужен и в том и в другом случае. Принцип действия что у турбины, что у компрессора одинаков. Отличается только способ раскрутки улитки компрессора.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:11  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
И еще отличается температура воздуха вроде, с компрессором она ниже.
По этому интеркулер не обязателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan,
Все зависит от давления наддува. Воздух нагревается не турбиной, а нагрев происходит от работы по сжатию оного.До 0.5-0.7 и на турбине интеркулер необязателен, поскольку прибавка по мощности незначительна.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
И еще отличается температура воздуха вроде, с компрессором она ниже.
По этому интеркулер не обязателен.


C чего ниже-то. Компрессор и компрессор в турбокомпрессоре (который все называют турбиной) имеют по сути одинаковые центробежные крыльчатки (если говорить об одинаковых давлениях наддува например 0,5 бар). Только компрессор вращается от коленвала двигателя, а компрессор турбокомпрессора - от турбины которая от выхлопных газах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:53  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Bogdan,
Все зависит от давления наддува. Воздух нагревается не турбиной, а нагрев происходит от работы по сжатию оного.До 0.5-0.7 и на турбине интеркулер необязателен, поскольку прибавка по мощности незначительна.

Согласен полностью, об этом и речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вы забываете один важный момент. Турбина, скажем на 3200об выходит на буст. Значит при езде в районе 3000об давление практически максимальное.
Компрессор на 3000об дует гораздо слабее, соответственно и температура на впуске ниже намного. Вот это и пытаюсь вам донести.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Турбина выходит на буст скачком, с разрывом (на разных турбинах по разному) между началом наддува(0.0бар) и максимальным бустом, примерно в 500- 1000 оборотов,
Изображение
Компрессор же начинает наддувать практически с холостых оборотов и характеристика наддува более пологая, но работа по сжатию воздуха(в отличии от турбины) ведется на всех оборотах, вплоть до максимальных.
Изображение
Поэтому вопрос о том холоднее воздух на впуске при 3000 оборотах на том или ином виде нагнетателя, довольно спорный.Конечно, лучше это может объяснить только специалист по термодинамике.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: