Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А че у тя за кулер? скока стоит, где брал?
У твоего комплекта поршней и коленвала центрирование шеек по поршню? зазор какой примерно вышел?
и это, если тебе много коней не надо, зачем стока всего наворотил с мотором? на таком можно 160-170 конев. скажешь, скока проживет трансмиссия.
Степень сжатия понижать обязательно, иначе на крутом конфиге будешь не круче нас :smile_bigsmile:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А че у тя за кулер? скока стоит, где брал?
У твоего комплекта поршней и коленвала центрирование шеек по поршню? зазор какой примерно вышел?
и это, если тебе много коней не надо, зачем стока всего наворотил с мотором? на таком можно 160-170 конев. скажешь, скока проживет трансмиссия.
Степень сжатия понижать обязательно, иначе на крутом конфиге будешь не круче нас :smile_bigsmile:


кулер брал в клубтурбо, размер ток уже не помню...

центрирование по поршню, зазор не мерил...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
[quote="Shevik"]carmack,

а как у тебя со шлангом отбора картерных газов обсоят дела? как делал?

и вообще, вопрос всем у кого турба или чардж, кто как делал отвод картерных газов?
По идее через маслоуловитель. Думаю между дросселем и чарджером.

Сейчас на турбобазаре активная полемика идёт, типа конденсат в кулере от этого кусками льда стынет. Но это видимо проблема внешних кулеров. У Ивана есть такая проблема, он наверняка тему мониторит.
Надо у Андрея Kent спрашивать,как у него дела с мокрым кулером.

Ты двигатель по феншую собрал? Вкладыши маслом смазал при установке колена?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik писал(а):
carmack,

а как у тебя со шлангом отбора картерных газов обсоят дела? как делал?

и вообще, вопрос всем у кого турба или чардж, кто как делал отвод картерных газов?
По идее через маслоуловитель. Думаю между дросселем и чарджером.

Сейчас на турбобазаре активная полемика идёт, типа конденсат в кулере от этого кусками льда стынет. Но это видимо проблема внешних кулеров. У Ивана есть такая проблема, он наверняка тему мониторит.
Надо у Андрея Kent спрашивать,как у него дела с мокрым кулером.

Ты двигатель по феншую собрал? Вкладыши маслом смазал при установке колена?


про колено кого щас спросил? : если меня, то конечно смазывал, сливочным : а что? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:17  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik писал(а):
carmack,

а как у тебя со шлангом отбора картерных газов обсоят дела? как делал?

и вообще, вопрос всем у кого турба или чардж, кто как делал отвод картерных газов?
По идее через маслоуловитель. Думаю между дросселем и чарджером.

Сейчас на турбобазаре активная полемика идёт, типа конденсат в кулере от этого кусками льда стынет. Но это видимо проблема внешних кулеров. У Ивана есть такая проблема, он наверняка тему мониторит.
Надо у Андрея Kent спрашивать,как у него дела с мокрым кулером.

Ты двигатель по феншую собрал? Вкладыши маслом смазал при установке колена?

Картерные газы перед компрессором, У меня ничего не стынет, вваливаю регулярно и все :smile_bigsmile:
А шланг в низ это неправильно, потому что на некоторых режимах мотор сосет воздух через сапун а если в это время проезжать лужу или грязь то всё это будет в моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

а как же маслице, которое неизбежно подсасывает компрессор? не убивает ли он лопасти и тп???

у вас ведь чардж, не турбина???? + дад-дтв???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста про дад !!!!!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=510
А то заливать буду в корпус!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, непрально делаешь. В дад должен быть фильтр по питанию. Это риально в даташыте от матаролы написано (со схемой подключения). Я плюнул на этот колхоз и купил корпусной датчик тут, да еще и с касой по дмрв. Там все подписано как подключать, и зная распиновку разъема дмрв (а он есть в любой книжке на 2110/2115/2123 подключить его

но в целом на 99% похоже как у меня

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ЗНАЮ ПРО КОНДЁР я про подключение к колодке!!!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в январе 7.0 есть фильтр!!!!!!
А на питание поставлю --
http://www.compel.ru/infosheet/HIT-AIC/MDDSA-2E-474J/
между +и- на дад!!!!
и будет доп фильтр!!!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: