Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, от е-мае... я к тому клоню, что в городе ездишь 3-4т об .
на компрессоре температура на впуске холоднее, чем у турбо. потому что турбо уже на бусте.
получается, что температура на впуске у компрессора будет только кратковременно большой в момент обгона. а на турбо она такая же большая и в постоянной городской эксплуатации.
отсюда вывод- турбине кулер нужнее.
ну сейчас понятно о чем?... просто лень с телефона столько текста набивать. эти выводы как бы логичны и напрашивались сами собой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 17:45  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кулер это хорошо, Африка тепло,скорость 180. А если ХМАО т.-30, то не вреда не пользы. К слову,прошился B122HR91/Fast, от ADACT. Подхват с 1,5 т.к, сам не ожидал.

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Booster,
Интеркулер нужен и в том и в другом случае. Принцип действия что у турбины, что у компрессора одинаков. Отличается только способ раскрутки улитки компрессора.

НУ спасибо за инфу, не знал...
Вот как раз именно в силу различия принципа раскрутки крыльчатки, воздух в турбине нагревается больше чем в компрессоре.(если принцып работы обоих знаете, то поймете).

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Bogdan,
Все зависит от давления наддува. Воздух нагревается не турбиной, а нагрев происходит от работы по сжатию оного.До 0.5-0.7 и на турбине интеркулер необязателен, поскольку прибавка по мощности незначительна.

Не согласен. И на 0.5 интеркуллер на турбине нужен. Согласен с тем, что с ростом давления температура растет, и нужен куллер больших размеров, но от типа нагнетателя температура впуска также зависит.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Согласен, что на турбине воздух подогревается горячей частью улитки, чему компрессор не подвержен. Вопрос об эффективности интеркуллера на комплектах типа Дмас Турбо, стоит в том, что на малых давлениях наддува воздух не нагревается выше температуры подкапотного пространства, а если и нагревается, то не сильно. Влияние на мощность в этом случае сводится к 1-2 процентам прибавки (с интеркуллером) или потери(без него) от мощности двигателя. То есть при 100 лошадях теряется или прибавляется 1-2 л/с. Заметно ли это? Абсолютно нет.
Кроме того не нужно забывать, что интеркуллер является сопротивлением воздушному потоку и чтобы компенсировать потерю давления наддува на впуске, нужно увеличить давление наддува на компрессоре. Увеличение же давления приведет к росту температуры на впуске. То есть эффекта особого ждать не приходится. Работа же по установке интеркуллера и пайпов довольно сложна и денежна. Помимо этого, конструктивно, устанавливая интеркуллер невозможно избежать 90 градусных поворотов, каждый из которых снижает эффективность потока на 1-2 процента. Чтобы эффективно охладить воздух нужен довольно крупный интеркуллер, что еще более усложнит установку.
У меня, к примеру, стоит интеркуллер от ЭВО 9, расчитанный на стоковое давление наддува 1.1бар. При том, что у меня давление наддува 0.94бар, я имею запас по давлению для эффективного охлаждения, но очень незначительный. КПД интеркулера - отношение снижения температуры интеркуллером к повышению температуры компрессором. Если я возьму интеркуллер в два раза меньше, то и КПД его резко упадет. Поэтому, просто поставить интеркуллер на низконаддувный мотор больше сведется к констатации факта, что он есть, чем к эффективной прибавке мощности.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Поэтому, просто поставить интеркуллер на низконаддувный мотор больше сведется к констатации факта, что он есть, чем к эффективной прибавке мощности.

Согласен почти со всем, но все таки думаю, что после 0.5 бара именно на турбине куллер все таки будет полезен. На компрессоре вопрос, нужно эксперементировать.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Я об этом и говорю-после 0.5 бар. Помимо этого, с установкой Интеркулера придется перепрограмировать ЭБУ и переносить ДМРВ ближе к дросселю, поскольку ЭБУ не расчитана на использование Интеркуллера, то есть на задержку по доставке наддувного воздуха и разнице температуры в точках входа воздуха и у дросселя.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Уж год прошел, а воз с компрессорами и ныне там : Кстать у нас в Сочи на нивке вживую видел, естессно первый вопрос про впечатления :smile_cool: Ответ-а хз, но денег положено почти как в турбину. В общем интересно, чем эксперимент закончится. Колёсики на той машинке децкие и пока неясен результат от установки, а что станет, когда калёсья на 29" поставить? В общем пока одни вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
valner,
Привет! Вот и я говорю-ждемсссс... :

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, Питерские ребята жгут нипадецки, в кит вхожит только компрессор и кронштейн для его установки, остальное как на совецком пляже, "спасение утопающих, дело рук самих утопающих" : А там дофига чего еще чего нужно докупить и всё методой научного тыка. Ремень на Шниве и так слабое звено, надо покупать сразу два, после подборки(тот еще процесс), воздуховоды на первый взгляд не кажутся проблемой, пока не узнаешь цену на силиконовые патрубки и самое главное, позиционируется ненужность бай-пассного клапана и настройки кампутера. В общем прошел почти год, а ничего конкретнее-а вы поставьте, а потом рассуждайте типа :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: