Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:31  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

а как же маслице, которое неизбежно подсасывает компрессор? не убивает ли он лопасти и тп???

у вас ведь чардж, не турбина???? + дад-дтв???

Масло лопасти не убивает, им даже лучше когда они слегка масляные, а корпус алюминиевый когда сухой то окисляется, а когда в масле та всё отлично.
У меня компрессор от мерса, настроено на дмрв , с ним дольше держится точная настройка, если расход воздуха не превышает 600кг то дмрв лучше чем дад с дтв, если конечно не сбрасывать в атмосферу лишний воздух. При нажатии педали в пол реальный расход в атмо режиме ни как не контролируется, потому что дад показывает атмосферное давление а расход растет с оборотами и топливо считается по картам и никакого контроля за смесью, так же и в бусте. А дмрв все таки хоть как то отображает реальный расход воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

ну дык какбэ картерные газы аж масло окисляют, а тефлон чарджерный не портят чтоль? какой у вас пробег чарджа по такой схеме?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

ну дык какбэ картерные газы аж масло окисляют, а тефлон чарджерный не портят чтоль? какой у вас пробег чарджа по такой схеме?

Пробег 26тыс. снимал примерно через 18тыс было все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,

ну дык какбэ картерные газы аж масло окисляют, а тефлон чарджерный не портят чтоль? какой у вас пробег чарджа по такой схеме?

Пробег 26тыс. снимал примерно через 18тыс было все отлично.


я так понимаю, что у вас маслопомойки нет? напрямую из картера забор газов?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 00:27  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,

ну дык какбэ картерные газы аж масло окисляют, а тефлон чарджерный не портят чтоль? какой у вас пробег чарджа по такой схеме?

Пробег 26тыс. снимал примерно через 18тыс было все отлично.


я так понимаю, что у вас маслопомойки нет? напрямую из картера забор газов?

Да, так.
В стоке точно так сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,
я понял, спасибо...

а вот интересно, как сделано у мерседесов компрессорных?
кто-нить знает?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 01:01  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,
я понял, спасибо...

а вот интересно, как сделано у мерседесов компрессорных?
кто-нить знает?

На мерс клубе целая тема.
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185673
Там сложная система, чтоб такое повторить надо вложить немало $


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,
я понял, спасибо...

а вот интересно, как сделано у мерседесов компрессорных?
кто-нить знает?

На мерс клубе целая тема.
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185673
Там сложная система, чтоб такое повторить надо вложить немало $


согласен, прочитал в нете как устроены у них маслопомойки, пипеццц :

но, пардоньте, а как вы с водяным конденсатом-то через чардж ездите? он же должен замерзнуть в чардже?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
три иконки на торпедо и пальцы скрестить :
Не должно ничего мерзнуть.Под капотом долго тепло, а у него кулер водный. Остывает медленно после глушения. А Во время работы всё засасыватся во впуск
остальные фото здесь http://photo.qip.ru/users/kent12.pochta ... 77/?page=3
Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 18:57  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,
я понял, спасибо...

а вот интересно, как сделано у мерседесов компрессорных?
кто-нить знает?

На мерс клубе целая тема.
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=185673
Там сложная система, чтоб такое повторить надо вложить немало $


согласен, прочитал в нете как устроены у них маслопомойки, пипеццц :

но, пардоньте, а как вы с водяным конденсатом-то через чардж ездите? он же должен замерзнуть в чардже?

Я обычно медленно не езжу :smile_bigsmile: , чаще после поездки не конденсат замерзает а воняет колодками и сцеплением :smile_bigsmile:
Если серьезно то никогда не задумывался об этом, ничего не замерзало ни разу.

И ещё: у меня же байпасная заслонка и на малых дросселях воздух идет в обход компрессора. Только когда жмешь больше половины тогда начинает идти через компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: