Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
поехали дальше
отсюда
http://autoswr.ru/diagnostika/autstat/7 ... 61-5-.html
Цитата:
Правильно работающий двигатель и подсистемы управления позволяют поддерживать заданные обороты холостого хода, при изменении угла опережения зажигания ±3 градуса п.к.в. относительно среднего положения (13-16 гр.п.к.в.). Отклонения угла опережения зажигания до 9-11гр.п.к.в или 19-21 гр.п.к.в. говорят о нестабильности работы двигателя. Причинами таких отклонений являются пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, приводящие к потере мощности и снижению оборотов, на которые система реагирует отскоком в сторону ранних УОЗ.

Причин нестабильности может быть много, и относятся они к разным подсистемам двигателя: нарушена синхронизация работы системы, неисправно работает топливоподача, есть подсос воздуха, присутствует неисправность механических частей двигателя, а также причина может лежать и в самой системе зажигания.

Блок управления и тестер-сканер только показывают, какой угол опережения зажигания должен быть выставлен. Реализация этого угла зависит в основном от работы высоковольтной части, в которую включаются модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Проверка высоковольтной части должна выполняться специальными устройствами: высоковольтные пробники, специальное оборудование для проверки катушек зажигания (модуля зажигания). Проверку можно выполнить, используя тестер ДСТ-6Т или ДСТ-6С в режиме имитации ДПКВ.
Обновлено 24.03.2011 23


Короче, я закрыл для себя вопрос, дальнейшие "а почему?" с моей стороны считаю навазчивым тупизмом. Пора впендюдить Июнь2013, ой! Январь 7.2 :smile_nod:

ПЫСЫ. в догонку! ооооочень подробно и оооочень понятно откуда ноги растут
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=2

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
У меня щас холостые немного плавают , в логе 880-920 , угол 10.5 - 14.5 , но вот Бош работал даже устойчивей на холостых , степень правда поболее . И я его окончательно и не списывал :smile_nod: , подсовывал , когда Январь тащил домой перешивать , и например не успевал , а ехать надо . Так и ездил потом неделю :smile_bigsmile: .

лог с Бошем никогда не делал , имея Январь как-то в голову не приходило ...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да уже и не надо. Низкий угол я победил заменой ДФ. Хоть ДФ сейчас и пишется ошибкой в логе, без зажигания ЧЕКА на панели приборов, но это дело десятое... пока рано искать "ноги". Зато угол теперь явно 1 как в стоке. Это происки БОШа :smile_nod: Отскок угла- это нормально... тоже пока рано ваыводы делать. Можно, но буду после установки 44РВ и разрезной шестерни.
ТЫ Январь 7.2 лепишь? чем шил? можешь скинуть 100% работающий софт. Чтоб не вышло ка с ОпенДиаг.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
глухой отскок угла это ненормально. На январе всегда можно даже без логов узнать какой будет УОЗ в каком режиме, так посмотрев несколько калибровок.

Разлет угла на ХХ (крайние отклонения от желаемого, те. например +5 и -3 угла) на январе также задаются явно, равно как скорость их применения. В последнее время я не использую этот алгоритм вообще

не, конечно и у января есть аварийные режимы, но почти все можно отключить без ущерба. ДФ, ДД, ДК - если морочат мозг то снимается 2-3 галочки и все.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, WinFlashEcu , не помню номер . Иногда связь не с первого раза . Вроде видел в инете свободно . Или скину , но вечером .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, может я неправильно выразился, но пока, для меня такой отскок -нормально, есть подозрение несовпадения меток.
Балаганов, да в инете много чего есть :smile_nod: но всё ли рабочее? а тут еще боишься, а оно не работает. И думается то ли лыжи не те, то ли сам что-то неправильно делаю :smile_nod: почту в личку накатаю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
По городу температура 93гр почти всегда,даже думал мож что не так ,но врубклся вентилятор один раз.На улице +34.в прошивке я ноль,не сам буду катать.
До скольки крутить можно движок при обкатки?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну обычно рекомендуют не больше 3000 - 3500 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо пофиг на обороты главное нагрузка!

лучше ехать при 3000 об и абсолютном давлении в коллекторе 80 кпа (== разрежение на 0.2 бара ниже атмосферного), чем при 2000 и давлении в 100 кПа (полная нагрузка), причем эти 100 кПа получатся уже при 25% тапки.

Покатавшись с бустметром (который также и вакуум показывает) - я понял что обкатка с "жалением" движка в 99.9% случаев это перегруз движка 100 кПа-скальным давлением почти всё время работы (оборотами не балуемся, всё получается внатяг, движок не едет, тапку вроде как бы и не давим, но 25% уже достаточно чтобы насиловать движок).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Енто да . Так о правилах обкаткии , правда другими словами в каждой камасутре сказано :-).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: