Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12,

понятно, спасибо... буду делать так: один шланг из картера и тройник: до дросселя (с клапаном от ВУТ) и после чарджа...

а с замасливанием дмрв не сталкивались? не закидывает маслицем и тп?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:59  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Kent12,

понятно, спасибо... буду делать так: один шланг из картера и тройник: до дросселя (с клапаном от ВУТ) и после чарджа...

а с замасливанием дмрв не сталкивались? не закидывает маслицем и тп?

Нет, дмрв стоит на коробе фильтра и за поворотом пайпа, пока все нормально.
После компрессора это в задроссельном пространстве? это неправильно, хх невозможно будет выставить. Дроссель будет до компрессора? байпасный канал все равно будет нужен . . . .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Kent12 писал(а):
Shevik писал(а):
Kent12,

понятно, спасибо... буду делать так: один шланг из картера и тройник: до дросселя (с клапаном от ВУТ) и после чарджа...

а с замасливанием дмрв не сталкивались? не закидывает маслицем и тп?

Нет, дмрв стоит на коробе фильтра и за поворотом пайпа, пока все нормально.
После компрессора это в задроссельном пространстве? это неправильно, хх невозможно будет выставить. Дроссель будет до компрессора? байпасный канал все равно будет нужен . . . .


будет стоять клапан ВУТ, чтоб не сосало в обход РХХ...

байпас не факт, с таким кулером как у меня, и старым чарджем, 0.5 бы надавить :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, байпас выполняет другую роль!
На холостых в ресивере разряжение. Им открывает байпас. И воздух идет через байпасный канал.
Байпас ставишь у ресивера.
Получается воздух идет в обход лопастей чарджера. Т.е. вращающиеся лопасти (от протекающего воздуха при разряжении) не вызывают пульсации.
Воздух пойдет через байпсный канал.
Это должно снизить автоколебания оборотов под сброс газа и на хх.
А иначе будет типа ЖЫЫ-жы-ЖЫЫ-жи..(жи ши пиши с И) :smile_nod: потому что будет большой лаг между ДМРВ и Рхх, воздух идет через вращающиеся шнеки,чуть снижаются пульсации кулером... но выйдет большая трасса. Обороты будут скакать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, байпас выполняет другую роль!
На холостых в ресивере разряжение. Им открывает байпас. И воздух идет через байпасный канал.
Байпас ставишь у ресивера.
Получается воздух идет в обход лопастей чарджера. Т.е. вращающиеся лопасти (от протекающего воздуха при разряжении) не вызывают пульсации.
Воздух пойдет через байпсный канал.
Это должно снизить автоколебания оборотов под сброс газа и на хх.
А иначе будет типа ЖЫЫ-жы-ЖЫЫ-жи..(жи ши пиши с И) :smile_nod: потому что будет большой лаг между ДМРВ и Рхх, воздух идет через вращающиеся шнеки,чуть снижаются пульсации кулером... но выйдет большая трасса. Обороты будут скакать.


откуда такая инфа? я летом подключал чардж без байпаса, хх работали как обычно, а когда подкл.муфту чарджа, то хх еще лучче стали работать, ровнее...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, а когда отключал муфту?
А если газануть и резко бросить?
Выход на хх нормальный?
Всё индивидуально, практика покажет. Если у тебя пайп 3м, то всё может быть иначе.
У тебя дроссель до компрессора, но муфта сохранена.
А если убрать муфту под меньший шкив, то дроссель до компрессора просто необходимость. Иначе воя чарджера и жутких холостых не избежать. Нужно делать байпасную ЗАСЛОНКУ как у Kent и ttt01

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, а когда отключал муфту?
А если газануть и резко бросить?
Выход на хх нормальный?
Всё индивидуально, практика покажет. Если у тебя пайп 3м, то всё может быть иначе.
У тебя дроссель до компрессора, но муфта сохранена.
А если убрать муфту под меньший шкив, то дроссель до компрессора просто необходимость. Иначе воя чарджера и жутких холостых не избежать. Нужно делать байпасную ЗАСЛОНКУ как у Kent и ttt01


я летом дул в дроссель, на полностью стоковом авто, просто решил попробовать: а че буит? :smile_cool:

когда бросал газ, мотор сразу глох, что не удивительно, бош-то русский тюнинг не понимает :

новый мотор будет сосать чарджем через дроссель, т.е. будет саморегулирующаяся система, как на мерсах :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
неее! вот то о чем я говорил!
ты нагазовал, шнеки чарджера крутятся по инерции, когда бросаешь газ.Байпаса нет. Смесь не оптимальная. И не потому,что бош не понимает. А потому, что ДМРВ скорее всего скачет. Избыток вылетает через дмрв в фильтр. Бош думает что воздуха еще больше насосало, добавляет бензина. ДМРВ ж не понимает,то ли в него задувают, то ли из него...
Короче вышло что заливаешь свечи.
Скорее всего так.
А если бросаешь газ на ходу, то возможно обороты могут чуть проваливаться, а потом выравниваться, может пойтив "разнос". то поднимет, то опустит. Потому что чардж качает по инерции, но дроссель закрыт, и воздух выдувает обратно в фильтр. Растет нагрузка на чарджер, он начинает гудеть. без муфты скорее всего еще более полный фатал. Гул должен стоять, что пипец.

Так что всё зависит от конкретной конфигурации!! где стоит дроссель, какая длина пайпа, сеть ли муфта...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

какая инерция? чардж на ремне висит жестко :smile_nod:

муфту-то я не отключал ваще :

а вот обратная волна воздуха, от чарджа к дмрв вполне возможно :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik,
1. ты бросил газ, отключил муфту, а шнеки вращаются по инерции.Идёт пульсирующий передув передув.Чем сильнее замедляется, тем больше пульсирует.
2.Ты на холостом ходу не газуешь. в ресивере разряжение, оно начинает вращать шнеки всасываемым воздухом. Тоже начинаются пульсации.

идет или передув, или пульсации. При длинной трассе пайпа с фронтальным кулером будет вообще полная ерунда. если ДМРВ стоит у воздушного фильтра. Дмрв Считает одно, пока контроллер всё обсчитал, по факту уже совсем другое.Тут надо или ДМРВ перед ресивером, или ДАД.
ДМРВ перед ресивером- полная ерунда. Загадит, да еще и между двух источников пульсации: шнеков и изменяемого сечения дросселя. Но тут опять надо учесть длину пайпа чарджер-дмрв. Проблемы на коротком пайпе гарантированны.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: