Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:26  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
valner, Буду у вас факты, заходите. Конструктивный диалог интереснее флуда. Наши то факты то по дорогам ездят...в т.ч. и у участников данного сайта...про другие факты мне не ведомо :smile_bigsmile:
ЗЫ кстати там сопромат не при чем, там металловедение для начала наверное надо почитать было...например Лахтина или Гуляева...хотя 3 месяца искать металл а потом ПОД НЕГО подбирать еще и масло...молодцы ребята, хорошие манагеры :smile_bigsmile:
ЗЫЫ и вы игнорировали вопрос в изготовлении уст.комлектов дешевых, но сразу скажу, срок 3 мес. на подбор металла меня точно не устроит...хотя масла там не надо....зато дырок много надо...черт..еще 2 месяца сверла подбирать наверное придется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, Tri, valner,
Опять поднимаем старый бессмысленный флуд : ?
Bogdan,
Неужели за это время никто так и не сподобился заехать на стенд, чтобы о чем то предметно поговорить?
Ну а цена... На базаре два дурака: один продает другой покупает. Поскольку народ интересуется, ИМХО, то в Ваших интересах выкладывать больше информации по продаваемому продукту, даже если эту информацию брать у кого-то, кто на форуме не позиционируется.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 16:47  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
Cott "Заметьте, не я это предложил..." (Покровские Ворота) )))
По поводу стенда: к сожалению из московских покупателей, ни кого не удалось уговорить. Сейчас у меня на руках есть б\у комплект который я предлагал к продаже, если найдется доброволец на него то сделаю скидку на стоимость замера на стенде.
С ув. Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
А Казначей только улучшает машину, а фото до сих пор нету.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
А Казначей только улучшает машину, а фото до сих пор нету.

скоро все будет, на днях уже выеду - покататься хоть 1000 а там и поеду на стенд!....только вот с компрессором меня кажется надули....дует всего максимально 0,65 вместо обещанной 1,0 - потом буду разбираться Пока поеду так на замер - благо мотор сделан с запасом , можно до 1,5 бар А вот с коробкой попадос- очень короткие передачи и после тестовых заездом уже воняет сцепление!!! трогаюсь с места со второй передачи....уже предкушаю проблемы с трансмисией :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, так может и не стОит ругаться?у тебя сейчас дует только чуть более заявленного, а уже куча проблем с ходовой. Может быть хватит? Cott кстати, тоже писАл, что 0,7 это уже разумный предел, больше -гемор и изврат.
1бар для тебя принципиально? :smile_nod: может хватит? :smile_wink: иначе вся машина в сплошной расходник превратится :smile_nod:
При каких оборотах у тебя так дует? Уж больно на пк23-е смахивает.
23-ф 1при 7500 отдаёт, на авто-турбо писАли. Только у них 1,5л двигатели, а у тебя 2,0л
Наврал. Вот цитата
в характеристиках этого компрессора указано, что давление до 1бара он для спортивных авто и оборотов до 9000. Т.е. я понимаю что он выходит на давление 1бар при 9т.о. так вот вопрос а планируется ли подобный компрессор 1бар, но чтоб выходил на это давление хотябы в районе 6500обор. тобиж для гражданского авто. Так допустим мой авто может переварить давление до 1,5 бара но вот обороты 9000 нет. 6500обор. тобиж для гражданского авто. Так допустим мой авто может переварить давление до 1,5 бара но вот обороты 9000 нет. переварить давление до 1,5 бара но вот обороты 9000 нет. P.S. уже давно жду компресс

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 23:38  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
Казначей - Дмитрию звякните то насчет "надули"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
проще как далее развивали тему,два компрессора поставить в параллель. Только выход из них на интеркулер мудрить надо. Через какие-то клапана. Иначе всё равно они будут дуть по-разному, чтоб тот что мощнее не надувал слабый.
В твоем варианте, лучше один пк23-1, второй пк23-е. Заодно движок на низах не душить.
А лучше турбину от диаса добавить, их сейчас в барахолке стали скидывать, думаю можно пытаться хорошо торговаться. ИМХО ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.Вот только нафига такой огород городить?
Пока еще не поздно, нам сделать остановку, кондуктор- нажми на тормоза! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Казначей - Дмитрию звякните то насчет "надули"...

завтра еще принесут аргон и впаяем штуцера на входе и выходе куллера .., а потом уже будут предъявы- пока они основываются на китайском показометре и вакуум показывает -0,8 - что-то мне это не особо нравиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
с ходовой то проблем нет, а вот трансмиссия- с двух пробных выездом начала уже страдать...незнаю как еще РПМ не лопнул (пробывал дважды с буксом)- шлифует падла и сразу сцепление начинает гореть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: