Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, кстати январь тебе еще мой , настроенный не нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, спасибо, не нужен. У меня Бош 7.9.7
Насколько помню, у тебя Январь 5.
Мне если менять, то на Январь 7.2
А если меня устроит 23-1 с волговскими форсами, то вообще не буду уходить с Боша. Даже шить не буду. Всё равно негде. Хотя в Нефтеюганске вроде как пишут проги сами (скорее всего январь), в чем сильно сомневаюсь. а уж Бош наверняка шить не будут.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
вот вчера промерял надув компресора - при 5800 дует 0,75 на входе и на выходе 0,65...все-таки с куллером тоже немного просчитался....хотя должен был выдавать 1,0 !!!! позвонил в Питер - обещали исправить за счет вставки (которая повышает обороты, т.е как я понял - наверное приводное колесо меньшего диаметра)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
valner, Буду у вас факты, заходите.
ЗЫЫ и вы игнорировали вопрос в изготовлении уст.комлектов дешевых, но сразу скажу, срок 3 мес. на подбор металла меня точно не устроит...хотя масла там не надо....зато дырок много надо...черт..еще 2 месяца сверла подбирать наверное придется...

Ой как некрасиво перевирать слова :smile_cool: Где я сказал, что это готов вам комплекты поставлять :smile_doh:стрельните в меня ссылочкой) Вторая часть вообще в ступор ввела : Что и к чему, совсем неясно, уколоть хотели-так мимо :P А вот скидка на стенд, ваще шедевр бизнес-манёвра : Неудивительно, что вас пару лет посылают клиенты с такими предложениями :P Не им это надо, а вам
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати парни, дайте компетентный совет, какой распредвал мне поставить к компрессору-интересует увеличение динамики авто с 1500 об/мин до 6000 примерно, если можно со ссылочкой на девайс. Нужна ли будет при этом разрезная шестерня? После замены вала планирую приобрести Я 7.2 и прошить все это хозяйство.
Кст на авто-турбо форуме люди пишут об апгрейде рк23 до 0.8 бар ув.Богдан подскажите возможно ли проапгрейдить компрессор до данного давления и если не секрет каким образом производится апгрейд? Цена вопроса?
Сори за многа букаф :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 22:50  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, Апгрейд заключается в замене рабочей части компрессора. По деньгам сложно сказать, т.к. надо смотреть на состояние всего компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 22:53  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
Где я сказал, что это готов вам комплекты поставлять :smile_doh:стрельните в меня ссылочкой) Вторая часть вообще в ступор ввела : Что и к чему, совсем неясно, уколоть хотели-так мимо :P А вот скидка на стенд, ваще шедевр бизнес-манёвра : Неудивительно, что вас пару лет посылают клиенты с такими предложениями :P Не им это надо, а вам
:

Да просто я понял, что если вы пишите что наши комплекты очень дорогие, значит вы можете предложить того же качества но значительно дешевле...сорри... видимо ошибся...
Именно из за того что мне и надо я готов оплатить стенд....читайте внимательнее в следующий раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 02:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Богдан простите за назойливость можно ли от Вас услышать ответ на вопросы А именно и по возможности объективно;
1) Что произойдет с ДВС если в сток дунуть 0.8 атм, глобально ли изменится ресурс в сравнении с 0.5 атм? "стекут ли поршни" после первой 1000 км? (Вечно ездить на данном авто не собираюсь) А если сменю мнение то ремонт двигателя суть-копейки. :
2) Можно ли заказать у вас в фирме рабочую часть компрессора и заменить ее самостоятельно? ( В данный момент проехал на компрессоре вашего производства порядка 2-3 тыс.)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 09:36  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL,
1) По вашему мотору данных нет, но например на 8кл 2108 мотор выдержал 1 бар ровно три передачи.
2) Желательно все же прислать нам компрессор, есть несколько моментов при замене которые мы должны сами посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 19:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
хм... тогда сформулирую мысль так: Какое самое-самое крайнее давление можно дунуть в сток? Хрен с ним с ресурсом -про три передачи с баром речь не идет естественно :smile_bigsmile: Если 0.5 маловато.
ЗЫ
Есть инфа-из сети естественно что сток терпит и 0.7 бар.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: