| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Интеркулер на ДИАС-ТУРБО http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=71&t=3791  | 
	Страница 1 из 11 | 
| Автор: | Тридэфикс [ 01 сен 2011, 09:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack, если бы внимательно читал этот раздел и другие турбофорумы, то все было бы проще  
1.Пайп не обязательно делать 2,5". Люди 1,5бара вдувают на 50мм.лишний объём по трассе турбо-кулер ни к чему. Его же еще заполнить надо.. 2. Не зря я показывал кулер от Кент.7,5тыс без гемора. Может и дорого, но экономия на комплекте пайпа. Меньше гемора с его трассировкой.  
Есть вариант как у Cott пройти пайпом снизу.  | 
	|
| Автор: | carmack [ 02 сен 2011, 16:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар : но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было))  | 
	|
| Автор: | Kent12 [ 04 сен 2011, 21:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): 3Dfx_TriDDDek, у меня если честно желание поставить улитку покрупнее. Давление упало с 0.5 до 0.375 (существенно, имхо), надо опять крутить вестгейт, а так как я хочу 0.6 бар в ресивере то улитке придется уже под 0.8 видимо дуть, и на вырост уже не остается. И это пока так, на текущей СЖ, в планах опять попилить немножко и тернистым путём сделать 1 бар  :  
но в целом поездил, нормально, не травит, лага больше не стало, наоборот мотор стал веселее работать и трогатся легче однозначно (непойму толи от холодного воздуха толи от того что больше объем и не появляется разрежение между ерсивером и компрессором (раньше было)) Эта улитка свободно бар надует, буст контроллера нет?. не пойму интеркулер не обдувается ? не видно на фото.  | 
	|
| Автор: | <BlaZZer> [ 21 сен 2011, 16:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У меня под капотом стоит,в капоте дырка,сверху ноздря под цвет кузова.Правда сам интеркулер маленький вполвину размера от этой штуковины.  | 
	|
| Автор: | Daniil [ 21 сен 2011, 16:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Фото в студию, хочу ставить тоже  | 
	|
| Автор: | <BlaZZer> [ 22 сен 2011, 12:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
На днях будет,сейчас как раз дифузор доделываю,дифузор однозначно надо делать если под капот ставить.  | 
	|
| Автор: | Daniil [ 22 сен 2011, 15:02 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным  | 
	|
| Автор: | Kent12 [ 23 сен 2011, 01:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Daniil писал(а): Видел на мицубиси (вроде делика японская) стоит интеркулур горизонтально над двигателем, и сам аккуратнинький и смотрится хорошо, а воздухозаборник на капоте давно хочу поставить. Надо совместить приятное с полезным 
При таком расположении кулера его эффективность упадет процентов на 40.  | 
	|
| Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|