| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| все типы компрессоров и турба http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=71&t=3807 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | Тридэфикс [ 01 окт 2012, 22:26 ] |
| Заголовок сообщения: | все типы компрессоров и турба |
Меня в личку заатаковали что лучше, что хуже? Давайте расставим точки над i
Вот отличная тема, с которой все началось несколько лет назад. Cott- «отец» местного турбостроения сделал нам лекцию по основам наддува http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256&start=0 Далее, сугубо имха в упрощенном варианте. Центробежный компрессор. На мой взгляд, идеальное решение для городского?трассового авто. Эластично выходит на буст. Больше давишь-больше дует. Нарастает тяга плавно. Нарекания только к конкретному производителю. Да и то, из разряда мало дует, криво собран.. Т.е. Кому,то надо килограмм надуть. У кого-то разваливается.... Но это в большей степени от кривых рук. Если сразу не развалился, то ходит долго и счастливо. Всякие рутсы. Надежен писец как. Но в большинстве случаев б/у и доступны только старые с конским пробегом или древние как хинопеперокатехинез мамонта
Дует постоянную величину, практически не зависит от оборотов. НО.....Система байпасных заслонок для нормальной эксплуатации сводит на нет все плюсы рутсов. По сути, получаем центробежник, но с большим конечным наддувом. ИМХО, если не гнаться за величиной наддува, то центробежник более простой вариант с установкой. Турбины. Дуют шо пипец в легкую! Меньше турбина -раньше дует, больше-дольше раздувается. Ну, практически центробежник:-) Возможна маленькая турбоямка при начале работы турбы, пока не выйдет на определенные обороты. Этакий затуп при резком газе, затупы при переключенях на повышенную передачу при 3000оборотов. Ибо яма с 2до 3тыс (примерно). Тут главное оптимальный размер. Чем меньше, тем меньше эти косяки Минусы- сильно греет подкапотное и какие-то микровибрации? По сути, всё прёт одинаково. Все нюансы чувствуются только в переходных режимах. Всё верно, ничего не наврал? Турбинисты и компрессорщики, которые эксплуатируют эти девайсы, выскажитесь. Пысы. Надоело в личку разжевывать. |
|
| Автор: | carmack [ 12 окт 2012, 12:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Центробежник - не алё. Ехать до 4000 на дефорсированном двигателе - неинтересно, плавный выход на буст - это скорее недостаток чем достоинство, да и крутить выше 4000 вообще некомфорто - это не мотоцикл. Требуют замены подшипников, слежением за ремнями. Рутсы - громко, ремни проскальзывают, сильно воздух греют, снимают мощу с коленвала. Тянут с ХХ. Геморрой с заслонками. Имеют ограниченный ресурс. Турбо - просто как апельсин, нет сложной управляющей механики - ставь любой байпас нерегулируемый, а в соответствии с настройкой вестгейта - подгоняешь степень сжатия на двигателе, мелкие раздуваются с 2000 об и резко выходят на буст, после 2000 оборотов вызывая ощущение многолитрового двигателя. Необслуживаемые до 150 т.км. как минимум. Вызывают привыкание. : Тяги с 2000 до 4000 вполне достаточно чтобы впринципе не использовать обороты выше 4000 |
|
| Автор: | Foma kuzmich [ 12 окт 2012, 12:26 ] |
| Заголовок сообщения: | |
вот еще б и бюджетик каждого варианта указали, а так же ресурс как самого агрегата так и двс с установленным агрегатом. Заранее ПСБо : |
|
| Автор: | carmack [ 12 окт 2012, 12:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ресурс турбины больше ресурса ниводвигателя Ресурс ДВС снижается в соответствии с отработанными "кВт*часами": -Турбонива, которая ездила только строго за обычной (200 000 км), в том же темпе, будет иметь идентичный ресурс (200 000 км). -Турбонива, которая ездила только на полной тапке будет иметь ресурс меньший на величину наддува относительно обычной, которая также отъездила с тапкой в полу (допустим, 80 000 км). Тоесть если наддув 0.3-0.4, то соответственно на треть меньше (50 000 км) учитывая что эксплуатация это череда этих двух режимов, то можно предположить снижение ресурса на 10-20% в среднем по палате, и 100 000 агрегат должен с запасом выездить в любом случае капитальный ремонт поршневой на ниве стоит как 1 ТО лексуса (от 10 до 30 тр), поэтому не вижу смысла беспокоится. Особенно с учетом того что за один свой ресурс нива сжирает топлива на ~250 000-500 000 руб, и эти 10 т.р. на капиталку в своём гараже больше похожи на маленькое жертвоприношение чем на трагедию семейного масштаба. бюджет - простор для кроилова и творчества, от 50 000 до 120 000 руб в зависимости от количества труда которое способен и будет затрачивать непосредственно владелец. |
|
| Автор: | Тридэфикс [ 03 апр 2013, 11:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
мне кажется, что теперь можно сказать, что запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 : по деньгам, запил выходит дешевле и проще. Заказал-получил +3000тыс отдал за замену и поехал. |
|
| Автор: | carmack [ 03 апр 2013, 14:03 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, хорошо запиленная голова вообще может статься жрать столько что ПК-23 превращается в тормоз, пропуская через себя меньше чем может жрать голова без ПК : На базаре помоему была такая ситуация |
|
| Автор: | Гость [ 04 апр 2013, 03:27 ] |
| Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): запил головы сопоставим по эффекту с установкой ПК23-1 :.
Это ты попробовал на стоковых клапанах с каналом 34 . Канал как у мну 36 гараздо интересней. ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный. : |
|
| Автор: | carmack [ 04 апр 2013, 03:38 ] |
| Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): ПК23-1 очень неудачная конструкция, я бы сказал колхоз бездарный.
: угу, печально видеть как им интересуются на барахолках, в т.ч. и на нашем форуме. интересно есть ли ктото вообще кто с пк ездит на постоянку? А то возникает ощущение что все кто купил -катают от 1 недели до пары месяцев, а потом пока он еще дышит или после ребилда подшипников продают как бы с неохотой (штоп не палиться), в итоге отдают за любые деньги : |
|
| Автор: | Nortap [ 04 апр 2013, 04:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По мне все эти вентиляторы и пропеллеры от лукавого........... . да и цена вопроса со всеми переделками и доработками приближается к замене всего двигателя на что нибудь импортное, вместе с кпп пусть и б\у.( тот-же FAM c Кпп).. |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|