Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Поможите выбрать мотор, или шо делать с Глумобилем?)))) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=71&t=3822 |
Страница 1 из 28 |
Автор: | Glu777 [ 09 янв 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Поможите выбрать мотор, или шо делать с Глумобилем?)))) |
Народ! Вот вы читаете маньячные форумы, строите турбовые моторы, ну и т.д. Мне ОЧЕНЬ нужна помощь коллективного разума, я в тупике.... Речь есс-но пойдет про Глумобиль. Сейчас он устроен следующим образом: 1. Мотор - сток. Стоит разрезная шестеренка, назовой вал (113-й вроде, я его в 2007 году ствил, забыл) и низовая прошивка (наша). 2. КПП и РК - сток 2123 3. А дальше - гибриды: яблоки с чулками от военника УАЗ, а к ним приделаны бортовые редукторы от трактора МТЗ 320. Понижение получилось такое: 4.7-уазовсое яблоко и 4 - бортовые, всего - 8.7!))) Думали, тяги будет завались. В принципе, так оно и есть, на пониженной без газа, она не едет, а ползет, не замечая подъемов и холмов. НО! При скорости 70км/ч на повышайке, РК "едет" со скоростью 260 км/ч, греется так, что не дотронешься. Из-за специфики мостов, пришлось поднять кузов выше (чтобы мосст не бил по картеру), центр тяжести сейчас очень высоко, машина стала неустойчивой. На слете я ее даже кувырнул (потом выложу видео). А еще, по сравнению с обычными военниками, прилично упала артикуляция, мосты крестятся ПЛОХО! И это еще не все: чтобы выезжать из рек, влетать на крутые склоны, нужно, чтобы колеса могли пробуксовывать с большОй! скоростью. А у меня на 1-й пониженной при оборотах 5.600 видно, как колеса вращаются, а 2-й пониженной уже не хватает, если подъем мало-мальски затяжной, он начинает тухнуть, и я еду назад))) Америкосовские гонки по горам все видели? Во-о-от, у них там моторы по 300 лошадок, и машина 500кг весит, летают по вертикали, сцуки!!!)))) Так нам конечно не нужно, мы ж все еще в трофи))) Мы хотим вернуться обратно на военники, поставить мощный мотор, усилить ломкие валы в мостах, и опустить машину до приемлемой устойчивости. Мысли: 1. Мотор с мощностью от 150л.с (лучше больше), только бенз-инжектор БЕЗ трамблера! (ибо легкий и надежный, не боящийся перегрева на высоких оборотах), лучше с турбиной (чтобы дури побольше!))). Цилиндров - 4шт (рядная 6-ка не влезет, V6 можно вкрячить, но чинить потом НИКУДА не подлезть). Степень сжатия должна быть нормальной, под 92 бенз. 2. АКПП, простая и неубиваемая. Преимуществ АКПП в трофи не счесть: гидротрансформатор не даст порвать трансмиссию, демпфирует удары, тронуться можно сколь угодно плавно и мягко. На ковровом болоте это очень важно! 3. Таких силовых агрегатов на любой разборке должно быть НАВАЛОМ. Заказывать эксклюзив из Владика/Ипонии не хочется!))) Сразу оговорюсь: такую конструкцию машины я не сам придумал, это, на сегодня, одна из самых и передовых и популярных концепций среди трофистов. Поэтому, ОЧЕНЬ не хочется рассуждений на тему "Хорошо так будет, или плохо", "нуна АКПП, или нет". Хочется! Нужно! Хочется конструктива в выборе мотора: японец, немец, какой, ну и т.д. Хочется вдумчиво пообсуждать и выбрать без ошибки! Если есть нужда, киньте на профильные форумы (я сам незнаю, куда). Заранее всем спасибо, жду ответов. Мы потом за наш Шниваклуб порвем ВСЕХ!))))) З.Ы. Обещанное видео переворота. Смотрим, как я выезжал на другой берег: первый заход - это на 1-й пониженной, второй - 1-я, потом моментально вторая, и ее не хватило "допилить" берег. Третий заход - все допилил, выехал на 2 пониженной. А был бы мотор - выпрыгнул бы с первого раза, зайчегом!))) http://www.youtube.com/watch?v=oRvWisbQ ... e=youtu.be |
Автор: | Alec73 [ 10 янв 2014, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поможите выбрать мотор, или шо делать с Глумобилем?)))) |
Glu писал(а): 1. Мотор с мощностью от 150л.с (лучше больше), только бенз-инжектор БЕЗ трамблера! (ибо легкий и надежный, не боящийся перегрева на высоких оборотах), лучше с турбиной (чтобы дури побольше!))). Цилиндров - 4шт (рядная 6-ка не влезет, V6 можно вкрячить, но чинить потом НИКУДА не подлезть). Степень сжатия должна быть нормальной, под 92 бенз.
2. АКПП, простая и неубиваемая. Преимуществ АКПП в трофи не счесть: гидротрансформатор не даст порвать трансмиссию, демпфирует удары, тронуться можно сколь угодно плавно и мягко. На ковровом болоте это очень важно! 3. Таких силовых агрегатов на любой разборке должно быть НАВАЛОМ. Заказывать эксклюзив из Владика/Ипонии не хочется!))) Мысли очень верные, все три. IMHO, по пунктам: 1. К родному мотору с низовым валом (только объем лучше 1.9, как у меня) - турбину, момента хватит вполне, такое "аццкое понижение" станет не нужно. Правда, понадобится 95 бенз. 2. Искать, наверное, что-то вроде ZF 4HP22 cо старых BMW, сам сейчас в этом направлении бьюсь, но пока теоретически. 3. При воплощении первых двух - реализуется автоматом ![]() |
Автор: | carmack [ 10 янв 2014, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставить турбину на сток, имхо. Реально момента на 2000-5000 столько шо пипец, а низы как на стоке остаются, и что немаловажно двигатель реально крутится в 6200 под нагрузкой. Не "зависает" на 5500, т.е. можно вытягивать более низкие передачи дОльше. Условие 92-го бенза мне лично в спорте непонятно вариант 2 - поставить приоромотор (или 1.5 на 71-м колене) который может в 8000 rpm, по сравнению с 5500 rpm это как запасная повышающая передача не требующая переключения. Заодно кстати будет много места перед радиатором, а также сильно уменьшается вес морды. Правда, ремень... а 300 л.с. и фонтаны брызг можно с любого двигателя сделать, и с нашего, и с приоровского. |
Автор: | sem59 [ 10 янв 2014, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): поставить турбину на сток, имхо. Реально момента на 2000-5000 столько шо пипец, а низы как на стоке остаются
вот это вот не понял. : |
Автор: | Antip [ 10 янв 2014, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, у меня есть несколько ответов на твои вопросы, но сначала хочу задать вопрос не по машине, а просто тебе. А чего ты сам хочешь? Каковы задачи, каковы цели? Под что затачивается машина? Кого и где рвать собрался? : Если участие в покатухах, то это одно, а если планируешь завоевывать пьедесталы, то это совсем другое. А так-то да, диагноз на лицо! ![]() |
Автор: | prorock [ 10 янв 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antip, ты его машину то видел? все вопросы сами собой отпадут.. |
Автор: | Glu777 [ 10 янв 2014, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я очень много думал про доработку стока, поэтому и написал здесь. Очень сомневаюсь, стоит ли? 1. Расточенный и затурбованный нашемотор ИМХО надежности не имеет. Форсировкой из него забирается весь запас прочности. Мы не можем в течение 6-8 часов на трассе думать, как он там живет, горячо ему, холодно, стучит, или нет. Намм нужно просто ЕХАТЬ!. 2. После постройки, такой мотор требует наладки, обкатки, 200 раз прошивки, косяки будут лезть пол-года. И еще дружить его с АКПП, думать, подойдут ли передаточные числа, и т.д. Времени и желания заниматься этим нет. То ли дело - взял проверенный, хорошо себя зарекомендовавший силовой агрегат, вкрячил один раз, и забыл. Поправьте, если не прав..... |
Автор: | Glu777 [ 10 янв 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock, Коль, я сегодня видео выложу, все вопросы снимутся))) |
Автор: | Тридэфикс [ 10 янв 2014, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может что такое? Там с движком вариации. http://www.vaz.ee/forum/topic24313s240.html По моему у тебя машина в той фазе, когда проще поставить кузов шнивы на раму крузака. Оставив от него же и мотор и АКПП и рк :-) а далее от уазика. |
Автор: | prorock [ 10 янв 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, давай Вить, а то видать он не в курсе что у тебя за заморочки и для чего.. : |
Страница 1 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |