Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Свап 16v vs Турбосток(Диас) vs Тюнинг 2123(фэншуй итп) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=71&t=3838 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КТ315 [ 19 авг 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Свап 16v vs Турбосток(Диас) vs Тюнинг 2123(фэншуй итп) |
Хочу обсудить доступные бюджетные варианты увеличения мощности шнивы с оценкой стоимости железа БЕЗ стоимости работ. Предполагается что все монтажно-слесарные работы будут производиться своими ручками. 1. Свап мотора на 21126/21124 Бензин 95/92(Степень сжатия 11/10.3 соответственно) Мощность 98/89 л.с. Разгон 0-100 около 18 сек. Расход на уровне стока Преимущества - в дальнейшем можно выжать больше мощности Недостатки - Меньше места под капотом, сложность замены ремня ГРМ, 126 мотор гнёт клапана Цена 20-35 тыс. руб. за БУ, новый двигатель стоит 90+навесное 2. Турбосток Диас+волгофорсы Бензин 95 Мощность 105-110 л.с. Разгон 0-100 14-15 сек. Расход может быть меньше стока на 0.5-1 литр(из-за возросшего КПД) Недостатки - Нужно чаще менять масло Цена Турбокит 55 тыс. руб.(но по частям возможно найти чуть дешевле)+волгофорсы 107+январь+обкатка онлайн 3. Доработка стокового мотора 2123(АТМО) Замена коленвала на Надеждаколено 2130+поршня со смещением пальца=1.8 литра, 82 л.с. (10-15 т.р.) Фрезеровка, увеличение каналов, распил ГБЦ, например как на видео Прудова верховой распредвал, облегченный маховик, ресивер, волгофорсы, 56 дроссель, паук 4-2-1, январь+настройка всего этого железа онлайн=примерно 100-110 л.с.(х.з. сколько рублей) Бензин скорее всего 92, степень будет в районе 9.5 Расход ??? Скорее всего будет чуть выше стока на 0.5-1 литр Разгон 0-100 14-15 сек. Сравнить графики мощности и момента моторов можно ТУТ или ЗДЕСЬ(ВСХ) Езжу город30% трасса 60%, говна 10% Какой вариант будет получше для меня? |
Автор: | _Василий_ [ 19 авг 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. плюс в наслаждении от работы шестнадцатиклапанного мотора под капотом. По поводу места под капотом сомнения у меня. Ремень грм легко меняется и даже на 126 мотор есть поршня невтыковые. Про цену свапа вопрос - подгонка мотора к кпп с присутствующим передним мостом и переделка системы охлаждения довольно таки утомительное занятие. Но при наличии свободного времени думаю оно того стоит. Опять почти все варианты дальнейшего тюнинга подразумевают замену приоропоршневой на другую 2. если турбосток сразу сделать не стоком понизив степень и внедрив кулер с форсунками побольше получишь ощутимый прирост лошадей под капотом. По деньгам думаю будет дешевле первого варианта и всё новое и всё едет. Про частую замену масла смешно, не через 3 тыс менять собираешься же или в других вариантах масло менять не надо будет? 3. самый дорогой и трудоемкий вариант и вообще непонятно на сколько оправдан получится, потому что прийдется методом проб подбирать и вал и рессивер. Итог второй вариант выйдет из гараже раньше остальных без дальнейших подгонок и с возможностью снять всё навесное и продать авто как сток с пониженной степенью. Первый вариант навсегда, третий - не знаю, в турботеме атмо варианты лично для меня все какие-то не о чем |
Автор: | indianajones9 [ 20 авг 2015, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу 3 варианта, рессивер не подбирают, довольствуются "ассортиментом" : как и ... просто замена рессивера и двойных штанов =-1с и много ковыряния-доработок, но мотору уже "легче". впуск-выпуск-рв ассортимент единичный (без рассмотрения устойчивого функционирования и качества) |
Автор: | Олег 005 [ 20 авг 2015, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
КТ315, С 3-им вариантом не стоит, у меня стоит 1.920, гбц на большом клапане, шатуны 144мм. + очень много доработок. Сколько воткнул денег : , даже боюсь считать, поверь, оно того не стоит. Сейчас собираю другой двигатель( 1.7 турбо), по деньгам выходит значительно дешевле, и отдача мотора я уверен будет выше, степень 8.5 дуть планирую 1-1.2 бара. Вариант 1- не рассматривал, т.к. стоит кондиционер, а колхозить компрессор как придётся, не хочу. P.S. Я за турбо. |
Автор: | Тридэфикс [ 20 авг 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас только что реклама появилась. Цитата: Установка 16v в ниву под ключ 80 т.р.в это входит мотор+коса,полная переборка мотора,установка мотора,срок исполнения от 2ух до4ех недель.гарантия на все выполненые работы.
|
Автор: | Glu777 [ 20 авг 2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, это где?? |
Автор: | Тридэфикс [ 20 авг 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, да х.з.. в Тюмени. Наверное какой-то бомжотюнинг. Я за этим товарищем давно наблюдаю, люблю слушать его пёрлы. Сомневаюсь, что там могут гайку хотя бы по резьбе затянуть. |
Автор: | alexng [ 20 авг 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Glu, да х.з.. в Тюмени. Наверное какой-то бомжотюнинг. Я за этим товарищем давно наблюдаю, люблю слушать его пёрлы. Сомневаюсь, что там могут гайку хотя бы по резьбе затянуть.
что бы не по резьбезатянуть- это талант иметь надо |
Автор: | Rustam_71 [ 21 авг 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
КТ315 _ забыл о четвёртом варианте бюджетного тюнинга, по барахолкам за недорого ПК-23 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |