Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 16:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  11 янв 2009, 16:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
90 пони приравнивается видимо к 80 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod: Просто я пока не ШНивовод ни разу, приглядываюсь пока. Поэтому и не помню сколько в ней лошадей то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, лошадей столько, что можно каждой дать отдельное имя :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
CheburazhKO, лошадей столько, что можно каждой дать отдельное имя :
Убилцуко... : :smile_doh:

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2760
  •  4998

  •  20 янв 2006, 13:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.udaff.com/creo/59051.html

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дизель
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 13:50  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые трактористы! Сердечно Вас приветствую и прошу принять меня в свои ряды.Недавно осуществил-таки давнюю мечту и установил дизель на свой ВАЗ 2123.Но есть загвоздка- плохо пока знаю компютер.Подскажите как разместить фото в сообщения.Фотки с флешки уже скачал осталось отправить но незнаю как.Если можно - самую подробную инструкцию.ЖДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2763
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, а ты чьих краев будите :?: : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Предположительно, Марий-Эл...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дизель
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:56  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Виноват....Дал недостаточно информации.Родные места мои-Московская область.Военнослужащий,а чтобы не помереть с голода то еще и кузовной ремонт л\а.Здравствуй новый облик Вооруженных Сил!!!!!!!! Мать его...... Простите за несдержанность.А теперь по теме.Огромное спасибо за ссылку,в ближайшее время выложу фотки. Кратко опишу проделанную работу.Двигатель-МАЗДА РФ-Т,КПП родная картер сцепления доработанный.Пластина из алюм. сплава аргоно-дуговой сваркой была приварена к картеру.Далее фрезеровка,сверление под болты крепления и окончательная подгонка.Диск сцепления от ЗМЗ-402 переделанный под первичный вал ВАЗ.Поддон тоже доработан.Задняя часть спилена , передняя расширена и углублена.Маслоприемник удлинен.Опоры двиг. родные ,кронштейны крепления заново изготовлены. Все работы проводил самостоятельно.Документы на оформление уже готовы. Авто проехало около 5 тыс.км,впечатления самые положительные.В планах установка МКПП от МАЗДА БОНГО,вазовские с 1по3 мне показались длинноваты.Хотелось бы узнать мнения форумчан. Пока все .Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не в ту "степь" смотрите по поводу КПП.
Ставь сразу автомат!!!
И будет вам полное счестье!!!
Есть уже 2 экземпляра с дизелями Тойота 3СТ и КПП автомат


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: