Значит пообщался со спецам по ремонту акпп.Ставили они в свое время автоматы на наши тазики,в основном на волги,чайки,победы.С жигулями как мне объяснили главная засада в подборе передаточных чисел,а так же подборе гидромуфты, ну и дохлые они для акпп.Невдаваясь в дебри автоматостроения скажу так.Автомат от дизеля на бензин не пойдет.Там другие не только передаточные но и другие углы атаки лопаток в гидромуфте.Другие моменты переключения и диапазон пердач.Если уж ставить авомат на стоковый мотор,нужен автомат от подобного с шнивским бензинового мотора.И что интересно посоветовали смотреть не японцев а немцев!!! Конкретно ZF 4Hp22 и,эти карабасы ставились на огромное количество европейских легковушек.На фото нивы с автоматом как раз имено эта коробка судя по картеру.Да и еще очень важный момент.Автомат должен быть безмозговым,тоесть обратная связь мотор- коробка тросиком,который заводится на дросельный узел,тама придется еще один крепеж под тягу лепить.Большенство акпп полсе 1996 года идут с собственым ЭБУ который получает информацию от главно эбу мотора.В нашем боше 7.9.7 теоретически должна быть шина для общения с акпп.Но практически как это сделать задача еще та!
Насчет таблицы совместимости такой нет и никогда не будет потому что все моторы кроме родного с шнивой изначально НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!
А для того чтобы их совместить используют, болгарку,сварку,руки и пиво.А еще деньги ,много денег :
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|