Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4558
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны, на оборотистости никак не отразится, а отсутствующий момент пропадет окончательно. НЕ НАДО! :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 10:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, кстати мощьность и момент 3с и стокового на шниве очень соизмеримы по циферкам.
Машину таскает тот мотор и коробка - потяжелее, и очень даже неплохо.
Мне не нужна динамика спорт кара. Цель для этой машины немного не та.
А в говне понижайка и гидромуфта сделают свое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4558
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны, так я жеж не спорю - мой Р2 по мощности даже меньше чем сток. И момент - 140 Н/м. Всего на 11 больше стока. Но есть нюанс :
Стоковый мотор просыпается поздно, резко и эффективных оборотов там аж 1200 : : С этим что думаешь делать?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 10:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, программа, выкинуть катализатор и может вал низовой. реально пошустрее станет. как вариант с гл.парами помудрить. мне максималка нужна не более 110кмч.


а у тебя р2 с ахтаматом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4558
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны, с ручным автоматом : По Москвабаду мне на ней не тошнить))) Пятая едет с 40 км/ч : Да и в пробке (у нас тоже бывают) не напрягает - не надо поддрачивать газом (отсюда все беды со сцеплением), левой ногой работаю и всё.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 11:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
попробую поставить, предварительно все на полу пристыковав, если не понравится то сниму и положу до лучших времён.
фотоатчет палюбому!!!

если есть у кого какая инфа, буду рад принять. :smile_bigsmile:

СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны, Arbuzzz прав во всем и Михаил тебе тоже зла не желает.
Посчитай по бабосам скока будет состыковать родной двигло с АКПП японской?
Родной маховик в утиль однозначно, с АКПП идет просто венец для стартера, роль маховика с избытком исполняет гидромуфта.
Состыковывать полученую коробку с РК та еще проблема.
Низовой вал стоит денег.
Затем надумаешь либо компрессор, либо турбину (деньги считаешь?).
Замена ГП, сразу пойдет СПРМ.
Понижайка в раздатку?
И т.д. и т.п.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 08:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята спасибо что так живо реагируете на мои начинания!!!!!
Я понимаю что немного горячусь, но если не пробовать то не узнаешь. Попробую обратится в НТЦ КамАЗ, там народ чудеса и посерьезнее творит. Поговорю, узнаю цены и тонкости, там глядишь чего и получится. Резать не отмерив я все равно не буду. Но отдавать за мотор 70тыщь у меня рука не поднялась. Поиски продолжаются. Я очень ценю то общение которое сейчас происходит!!!!! В городе у меня "единомышленников" не много. Буду пробовать. В конце концов можно купить старенькую ниву и пробовать на ней, гараж у меня большой(6*9), места хватит. Мож и мотор на днях подвернётся, тогда веселей пойдет. А коробка которая едет, не помешает.
Применение ей найдем.

Кстати по мотору, так я и не встретил ни где чтото типа таблицы по поводу совместимости инодизелей с шнивой. Мож есть смысл сделать такую:

3с мкпп,акпп(03-72),моноблок
3с-т(верхн турбина, стоячий) мкпп,акпп(03-72),моноблок
р2 Мкпп
итд
Прям про маркам. Это очень поможет людям желающим стать членами клуба трактористов. Контакты разборок на которых есть то или иное. ИТДИТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 11:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 10:27

Блог: Просмотр записи (0)
стоковый матор и ахтамат, смогли же ведь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2763
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны,
это вообще НИВА обычная:
мотор не видно, а передний кардан на ФАМовский смахивает
малоинфы, ИМХО :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: