Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:19  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Dmitrik, ИМХО не стоит шарлатанить, надо диагностировать состояние прокладки и головки.

Дык, двигатель 8т. км только после капремонта пробежал. Лично видел состояние головки. Не перегревал его, тосол не уходит, в масле тосола нет, выхлоп чистый и свежий...
Вот я и подумал что чтото не то с радиатором : либо его мало, либо он засрался. И в первом и во втором случае его все равно менять. Вот и думаю, сразу на побольше с запасом поменять. Тут шарлатанство уже в том что штатный радиатор с дизелем стоит рядом :smile_nod:

А по поводу картонок, у меня на старом карбюраторном двигателе перед радиатором стояли жалюзи от ГАЗона, скроенные под ниву, с тросиковым приводом из салона. Сделал чтобы в бродах кататься, но и пару раз в сильный мороз по трассе с ними проехал - позволяют поддерживать температуру порядка 90 в мороз -30. Сюда жаль не поставишь - вентилятор уже перед радиатором.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Дык, отремонтируй :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 22:22  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Так хотел посоветоваться с опытными прежде чем тратиться. В общем большинство катается на штатном радиаторе и его хватает, я так понял?

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik писал(а):
А вот такой вопрос: кто что делал со штатной системой охлаждения на своих дизельных машинках? У меня греется чегото в пробках сильно, вентилятор не успевает сбивать температуру. Сейчас похолодало, так прогревается медленно, но после часа тыркания в пробках греется все равно. Видимо либо закакан радиатор либо не хватает радиатора (штатный стоит сейчас, 2121, мотор XUD9TE с турбиной). Приглядываюсь к волго-газельным радиаторам уже.
Когда еще бензиновый мотор был - не грелась в принципе



Была проблема,очень похожая на 3ст моторе,причем с новым медным радиатором.Чего тока не делали и крышка бачка и вентиляторы и термостат.Решилось промывкой движка,баночка 200 гр химии(название непомню),в систему,15 минут крутим,потом 15 минут промываем проточной водой.Вытекло ОЧЕНЬ много оранжевой гадости.После этого не греется,вообще.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4559
  • 45
  •   13

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Дык, отремонтируй :
Пятый раз снимать-ставить приборку не осилю : : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Тут да, с доступом к печке и рычажкам в Шнивке супер просто :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 17:49  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Была проблема,очень похожая на 3ст моторе,причем с новым медным радиатором.Чего тока не делали и крышка бачка и вентиляторы и термостат.Решилось промывкой движка,баночка 200 гр химии(название непомню),в систему,15 минут крутим,потом 15 минут промываем проточной водой.Вытекло ОЧЕНЬ много оранжевой гадости.После этого не греется,вообще.


Спасибо. Завтра промою систему и поставлю 3-х рядный медный газелевский радиатор.
Сегодня решил заменить воздушный фильтр, думал что у меня газелевский стоит, приехал в спец. магазин автозапчастей ГАЗ, увидел газелевский и понял что у меня совсем другой стоит, возможно от москвича 2141.
Газелевский в полтора раза так точно больше моего по площади, и бочка соответственно тоже. В связи с этим решил проэкспериментировать и проехал до дома от магазина нбез фильтрующего элемента (у нас влажно сегодня, грязи под капотом нет). Результатом был обрадован - тяга машины значительно улучшилась на малых оборотах. Так что буду ставить ГАЗелевский фильтр. Так что штатный фильтр тоже будет душить турбированный дизель и минимум следует ставить газелевский. (ИМХО)
Вот фото того что у меня сейчас стоит, недолго ему осталось :smile_nod:
Изображение

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно,ставь газелевскую бочку пластиковую,дешево и сердито тока без фильтра на турбодизеле никогда никогда больше не езди,даже если мокро и чисто,и даже не заводи!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 09:39  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
диманыч писал(а):
кто нибудь ставил xud9 напишите как стыковали с кпп

есть варианты. Либо искать оригинальный колокол на 21215, либо искать КПП Фиата Полонез с дизельным двигателем (на них ставили безнаддувные модификации XUD9). Второй вариант заставит сместить двигатель немного ближе к радиатору (колокол КПП фиат полонез на 2 см гдето длиннее колокола кпп ваза.)
По ресурсу не скажу, машина только 8000 км проехала, кпп пока молодцом. Мотор турбированый, 190 НМ. 90 л.с. Сцепу сразу ставить пежо. Если мотор не турбо то диска 200 мм хватит. Если турбо, то 215 мм.
Думал сначала КПП ВАЗа лепить, но потом как вскрыли новую коробку купленную в проверенном месте, и провели обычным кухонным ножом по некоторым деталям - нож оставлял надрезы! Метал похоже плохо упрочнен. Короче, подвернулся Полонез. шестерня 5 передачи постоянно в масле, сами вилки, шестерни, валы на вид помощнее. Надрезов не оставляли. Поставили ее.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 09:50  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

На нем электроника присутствует вроде. Отговорили с ним связываться.
На Пыжике те же характеристики но без электроники вообще.
А фольцовский турбо без электроники (AHU по-моему), слабее (150 НМ, 75 л.с., турбо если не ошибаюсь)



Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: