Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4559
  • 45
  •   13

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik, какая передатка у твоей КПП? Какие обороты на 4ая 60 км/ч? 5ая 100 км/ч? Сам вот думаю.... : Ибо пятой злоупотребляю конкретно : :
Да, и никогда не покупай запчасти в "проверенных местах" : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:57  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Dmitrik, какая передатка у твоей КПП? Какие обороты на 4ая 60 км/ч? 5ая 100 км/ч? Сам вот думаю.... : Ибо пятой злоупотребляю конкретно : :
Да, и никогда не покупай запчасти в "проверенных местах" : :

Передаточные отношения КПП полонез (т.н. скоростная КПП)
I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806
При ГП 3,9, на 4 при 60 км/ч обороты около 2000. На 5 передаче при 100 км/ч - около 2800 об\мин. На пятой езжу от 40 км/ч (обороты ДВС при этом в районе 1300) , особо не жалею, таких коробок у нас довольно много. Проверяю ее ресурс.

А где ж их еще покупать? :smile_nod: на рынке я их вообще не беру -паленого полно. А тут у одного мужичка вазовский магазин, у него полгорода тарится оригинальными вазовскими запчастями. Рза 4 года ни одного упрека ему не припомню по качеству. Так что видимо Г уже на заводе делают.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik писал(а):
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

DW10ATED - евродизель, того же семейства, разработка пежо/ситроен/фиат. Отличия в этикетках.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:08  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Dmitrik писал(а):
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

DW10ATED - евродизель, того же семейства, разработка пежо/ситроен/фиат. Отличия в этикетках.

Да, но он с мозгами уже. Там блок ХУД9 только расточен бод большие поршни.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik, а что мешает мехнасос переставить-то?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 13:45  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Dmitrik, а что мешает мехнасос переставить-то?

там по моему мозги не только на ТНВД завязаны. На ТНВД, Турбину, обороты и еще чтото (изучал вопрос поверхностно). По головке тоже наверное приколы есть какието. Проще расточить ХУД9 под поршни ДВ10. Но тогда все преимущества ДВ10 вы потеряете (у него характеристика момента повыше худ9 и на малых оборотах момента еще больше за счет электроники).
Значительно проще (ИМХО) установить двигатель без электроники, хотите обычный пежо - худ9, хотите мощный -худ11. По блокам одинаковы. Обы без электроники

Прикупил радиатор 3-х рядный медный от ГАЗели и бочонок газелевского воздушного фильтра. Буду инсталлировать в течении недели.
Радиатор по ширине эффективной части как нивовский, а высота немного больше, на 10 см. Так что думаю пойдет. Только нужно будет крепления приспособить.

В бочонок фильтра врежу штуцер чтобы шланг вентиляции картерных газов назад в фильтр запустить (сейчас т ак сделано)
Изображение
Изображение

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 18:33  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  15 дек 2011, 20:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что получилось после установки.

Фильтр в полтора-2 раза больше. Воздухопровод большего диаметра чем был, вырезал 2 дополнительных окошка в фильтре (быстрее будет загрязняться, но не критично, фильтр стоит 5$, раз в год можно и поменять) - в результате дизель вздохнул полной грудью. Лучше тянет с холостых и вплоть до высоких оборотов.
Тот что снял действительно от АЗЛК 2141 (маркировка подтвердила). Так что для турбодизелей объемом 1,9 я бы рекомендовал газелевский фильтр. Встал с запасом по месту.

Изображение
Изображение

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
DW10atde очень хороший мотор,один из перспективных моторов для моей гипотетической шеви нива дизель 3 .А вообще я тут в европу сечйчас едем на соренто нью 2,2 турбодизель тарантайка 2 тоны весом идет 180 по автобану и жрет при этом 8 л правда на ихней солярке.На заправке спецом наблюдал из 10 машин 10 дизельные не одного бензина, начина от малолитражек и заканчивае порше каеном.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4559
  • 45
  •   13

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
За дизелем будущее - он эффективнее и нефть не нужна :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  446
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
нефть не нужна :


Вот всегда мучают мысли по этому поводу: почему же немцы в войну на Тигры бензо-моторы ставили? Ведь для питания дизелей и нефть не нужна... :smile_wink: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: