Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 17:10  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
вот наклейка - это тема! Остальное - так, мелкий тунинх! :smile_nod:

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тепереча об ачучениях,в общих чертах их можно описать вот этим смайлом :

Это совершено другая машина,она подругому едет,подругом звучит и даже пахнет совершенно иначе,исчезли все знакомые звуки скрипы и шорохи, стуки и удары,нескажу что их совсем нет,просто теперь стучит и скрипит совершено в других местах, машина не стала быстрей,тоесть ракеты из дизеля не вышло,но вот тяга на низах изменилась так, что все приемы и навыки вождения к коим я привык за три года теперече надо координально менять....

попробую сгруппировать все "+" и "-"

Минуса:
1.Мощность двигателя 65 л.с против 80 штатных, в динамике это выражено в более низкой скорости на трасе максимум теперь где то 130-140,комфортная скорость 110-120.

2.Разгон с места более динамичен чем на бензине,но о координальном улучшении динамики говорить неприходится.

3.Механизм переключения сделан с нуля,передачи находятся очень близко,теперь я постояно путаю 3тю с пятой,а четвертую с задним ходм,передачи включаются четко но очень туго,также намного более тугой стала педаль сцепления,правда четкость включения лучше чем раньше,тягу можно дозировать буквально по милиметру.
(всетаки зря я не заказал автомат)

4.Передачи коробки очень заниженые и короткие,такое ощущение что едеш на пониженой в раздатке,главные пары в мостах наверно придется менять обратно на штатные,или может колесья побольше воткнуть.

5.Родного нивского радиатора похоже немного нехватает для дизеля,мотор греется при длительном движении на большой скрости,скорее всего придется ставить медный.
В городе температура в норме,печка работает как дурная,вообще мне показалось что этот мотор немного горячее бензина : Посмотрим что будет когда начнутся морозы.
Иных минусов пока незамечено......

Тепрь "плюсы"
Первый плюс это расход,по моим подсчетам(компа то нету) выходит порядка 7 литров траса, и где то 8-9 город,при моей манере езды раньше было 12-13 трасса и 14-15 город!

2.Тяга на низах апупеная,первой пользоваться нет никакой необходимости,с штатным мотором сравнивать даже смешно,в городе двигатся в потоке очень приятно,эластиность мотора 5+ это именно то что я хотел.

3 тий плюс который я сегодня обнаружил,меня поразил.Вы все знаете как изменяется динамика автомобиля когда в салоне сидит 5 человек,так вот дизелю похоже обсолютно пофигу сколько людёв сидит 1 или 5!!! загрузка машина абсольтно никак не сказывается на динамике! я такого даже представить не мог.

4.ЗВУК!!! я понимаю может кому звук дизеля не подуше,я лично от него пруся,но все кто щупали машинку сказали звук СУПЕР!!!.Звук мотора совершено иной,глухое очень басовитое урчание,при разгоне переходящий в негромкий рык,ипонская коробка передач молчит как самурай на допросе))))) ,но вот почему заткнулась раздатка(она то старая) неизвестно :

Также самым таинственым образом исезли вибрации в трансмисии!!!,осталась только равномерная вибрация дизельного мотора но она не назойливая и малозаметная, ксати на холостых его вобще не слышно и невидно.Вобщим машина по ощущениям в движении стала на порядок лучше.Если включить музыку и неприслушиваться через пару минут напрочь забываеш что под капотом дизельный двигатель,причем неновый.

Вместе с вибрациями практически исчезли удары при переключениях и это при том что у меня убитые передние привода.

Поноценого теста в гамнах невышло по причине осутсвия гавен неподалеку от дома,но сегодня таки нашел одну перекопаную вдоль и поперек улочку в центре Одессы и немного проехался по мокрой глине с песком,проехал даж не чихнул,буду искать гамны посерьёзней .....

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Класс! Поздравляю! Я и сам к дизелям не равнодушен, так что понимаю, какой аппарат получился. :smile_cool:
P.S. Эх, где вы, маркетологи ГМ? *наверное, фамом заняты*
Даешь штатный дизель на Шеви! :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Это еще что,я как свою забирал в пятницу,у них следующий заказ поступил,в шевика причем нового будут внедрять новый тоётовский дрыгатель 2,4 турбодизель 140 с хреном кабыл....Я сказал как сделаете приеду на тестдарав))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эта, сто сорок лошадей ИМХО перебор, там момент крутящий под 400 будет. Порвет трансмиссию нафик. А твой вариант вполне нормальный.
Да, дизелек - это здорово! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, как дизелист-дизелисту.............

САЧУФСТВУЮ ! : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Такс прошмыгнул тока что малость по пляжу пару км туда сюда,штормяка на ставочке под названием черное море знатный, песочег глыбокий и мокрый,местами хорошие лужи.
Что сказать,теперь все иначе,пониженая в раздатке практически ненужна,на первой пониженой машина првращается в маленький землеройный агрегат и при добавлении газа активно уходит под землю))) недостаток тяги в мокром глубоком песке не ощющается вобще,раньше приходилось идти на пониженой и второй-третьей и стараться непотерять скорость чтоб не зарытся нафих, а сейчас, можно юзать любые прямые передачи все пофиг одинаково тянет,встал тронулся, развернулся.
Кроме того похоже дизелек маленько разошелся опосля Хз сколького времени бездействия,бодренько урчить и преть как дурной,вощем я доволен.Теперь надо на каие нить покатушки выбратся дабы сравнить с бензиновыми аппаратами.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Цитата:
Теперь надо на каие нить покатушки выбратся дабы сравнить с бензиновыми аппаратами.


я тут знаю пару мест................

: : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Эээ видел я на фотках твои места)))) Лучше вы к нам)))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  386
  • 49

  •  08 май 2007, 16:11

  •  Барнаул СТОЛИЦА МИРА

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЁ ШИКАРНО:-) Но как говорят:-) вопрос в студию - какой дизель возможно вставить на штатное место без переделок? И возможноли это вообще?

_________________
Теперь у меня два Сыночка и лапочка Дочка!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: