бугор писал(а):
KOLIKO, А как она ваще дизильная для франции ваз21215 .выложи вкратце свои впечатления.Мне всегда была интересна версия этой нивы сделаной для иностранцев
21215 - простой трактор с нивскими болячками для Франции:smile_nod:.
Отличия от простой нивы - дизельный двигатель со своим картером, плитой под картер сцепления, картер сцепления, маховик, ДУТ 21215 с обраткой на 350 ом, выносной механический насос вакумника от XUD7 c приводом от распредвала ( у меня не было- как я ехал на ней 1100 км из Ростовской области-тормоза жать без вакуум усилителя не айс!:smile_nod:), радиатор и расширительный бачек приемная труба (прокладки подходят от УАЗ), свои кронштейны крепления двигателя к двигателю (убожество), корпус воздушного фильтра от Пежо-Ситроен (боченок), подвеска переднего редуктора чисто Шеви Нива, незначительные изменения в проводке моторного отсека для ТНВД (релюшки наши а блок накала как на Полонезе 1.9D), шкив коленвала на 4 ручья (от кого не ясно, генератор пежо-ситроен, стартер наш и венгерская приборка 21213 с дизельным тахометром (вкорячен делитель импульсов на 6). Кузов 21213 остался без изменений для версии 21215. Комплект сцепления 2101 (от Шнивы просто не лезет в картер сцепления).
Откуда запитывался этот тахометр я так и не понял. Прежний владелец сменил генератор, а датчик положения коленвала просто не куда ставить.С двигателем XUD9 без турбо по трассе очень плохо едет или пристройся за фурой. По проходимости дизель лучше Нивы с бензинкой.
От прежнего владельца мне досталась белая Нива 21215 в кузове 21214м выпуска 2011 года(замена кузова) с плохо едящим дизельным двигателем. (вскрытие показало полную замену головки блока-даже 1й бугель треснул) Дешевле оказалось купить турбированный двигатель и переклепать шильдик от старого:smile_nod:)
Так же достался радиатор с винтами от 21214- пришлось переделывать колодки реле и реле вентиляторов от ГАЗ (совсем не плавятся)
В настоящее время вместо полностью убитого атмосферника я поставил турбированную версию ХUD9 (TE) 91 л.с.
Изменения коснулись подвески двигателя-теперь вместо стандартных нивских подушек стоят гидроопоры от пежо, изменен наклон креплений двигателя.
Выносной интеркуллер за передним бампером.
Вместо родного коллектора под интеркуллер поставлен алюминевый двухсоставной от атмосферки с ресивером как на XUD11. EGR заглушен, но можно его обратно поставить.
Генератор от Форд Транзит с вакуум насосом (буду впоследствии шкив подгонять под родной ксудовский шкив коленвала на 6 ручьев)
Переделан выхлоп и выход газов с турбины
Перевязана новая проводка двигателя и ТНВД на пучке 21213 и компонентах OMRON и BOSCH
Приборка 2115
Вакумник 2108
ДУТ 21215 - еще есть в Тольятти:smile_nod:
Шноркель и всякие ништяки в плане экстерьера и интерьера.
Для борьбы с кислородным голоданием в пробках и летом в жару заказал электронный суперчарджер т.к. не стал заморачиваться с установкой корпуса воздушного фильтра большего диаметра чем на 21215. Да и турбинка хиленькая для Нивы чарджер поможет!
Остальное по двигателю, сцеплению, креплению КПП я оставил от 21215.
Все устанавливали сами.
По мелочи осталось подключить встроеный обогрев сидений, электро управляемые зеркала с подогревом (внутренности от Шеви Нива старого образца, корпуса 21214м) и освещение салона. Просто холодно как то:smile_nod:
В планах установка моноблока из компонентов Витара 2.0d -Джип Вранглер дабы избавится от основной проблеммы коротыша.
С парами разобрались:smile_nod:)
Впринципе все.
P.S. Интересует готовый делитель импульсов тахометра с выходом W под бензиновую приборку на 6.