Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Gresh, здесь же все расписано про двигатели - зачем велосипед изобретаешь? Скроить не получится.

Просто этот двигатель здесь в городе и цена вроде адекватная. Поэтому и рассматривал как вариант.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 15:02  


Gresh, Смотреть нужно на ХУДы , если взять КПП Полонез в качестве донора, то можно избавиться от геморроя с переходной плитой.
Если не пугает коммутация инородных мозгов то можно замахнутся на СОММОN RAIL DW10, колокол Полонеза туда подходит.
Я пока наверно пойду по протореной дорожке, рассматриваю Ваговский 1,9 TDI . Комутации мозга тут не избежать, да и с КПП наверно плиту придется колхозить.
За то неприхотлив к альтернативной соляре и есть мощные варианты 110 лысых и 235 н*м


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 22:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 окт 2013, 08:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
To мвн, У меня по ПТС 21215 с дизельным двигателем год выпуска 1994 Чехов ЛАДА аля для Франции.
Кузов менян в 2011 году, летом этого года поставлен XUD9TE вместо XUD9A
Переходная плита и т.д. лились в Тольятти на ВАЗ.
КПП Полонез не рассматриваю вообще!
Нивская раздатка воет. И в сочетании с Полонезовской коробкой остаются все Нивские болячки коротыша.

Моноблок вроде нашел. КПП Айсин и РК от Шеви FAM1
Остался только вопрос по картеру сцепления.
От кого??? Помогите пожалуйста. Перерыл все, не могу найти марку КПП Айсин на Шниве!!!
Заранее благодарен.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 12:56  


KOLIKO писал(а):
Переходная плита и т.д. лились в Тольятти на ВАЗ.

Ну , это ты ввел меня в блуд.
ВАЗ сделал колокол для своей КПП.
А ты писал про переходную плиту.
Это разные вещи.
KOLIKO писал(а):
КПП Полонез не рассматриваю вообще!

Зря, 5-я передача у Полонеза сделана иначе от ВАЗа , лучше, да качественее
KOLIKO писал(а):
Нивская раздатка воет. И в сочетании с Полонезовской коробкой остаются все Нивские болячки коротыша.
Моноблок вроде нашел. КПП Айсин и РК от Шеви FAM1

Смею тебя огорчить. ФАмовский моноблок подвывает тоже.
Так как КПП там имортная, а раздатка ВАЗовская, только шестеренки с другим количеством зубов. Короче ,хрен отдельно достанешь.
Ты стоимость моноблока ФАМ знаешь?
Кроме того, по длине ФАМовский моноблок хреново станет в коротыш. Задний кардан придется укорочивать полюбому. Что превратит его в расходник при езде с артикуляцией по бездору.
KOLIKO писал(а):
Остался только вопрос по картеру сцепления.
От кого??? Помогите пожалуйста. Перерыл все, не могу найти марку КПП Айсин на Шниве!!!
Заранее благодарен.

Ты знаешь, тип КПП овеян мраком тайны. Те , кто видел настоящий АЙСИН и то, что продают как бе КПП от АЙСИН для ФАМа говорят, -я нипхоже ни на одну серийную КПП Айсин.
КПП типа Айсин , то что продают для Шнивы для дизеля не подходит.
5- я передача слишком большой коэффициент , 0,83 кажется.
Уж если хочется моноблок, и есть возможность, то можно слепить из ВАЗовской КПП с Полонезовскими поторохами и мелкомодуульной РК, как делали на Нивофоруме.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 19:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 окт 2013, 08:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Все понятно. Куплю от Витары 1.9D моноблок.
Все равно лифтовать и балку ниже ставить.
В итоге легче перекинуть привода местами и сделать корпус под РПМ

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2013, 23:11  


KOLIKO писал(а):
Спасибо! Все понятно. Куплю от Витары 1.9D моноблок.
Все равно лифтовать и балку ниже ставить.
В итоге легче перекинуть привода местами и сделать корпус под РПМ

На Ниве двигатель смещен вправо. Если пытаться тупо всунуть моноблок с выходом на передний кардан вправо лифт будет очень большим.
Нива превратиться в трактор передвигающийся на дальние растояния на лафете.
Кроме того, передаточные числа у Витары кажется не подойдут к нашим главным парам.
Придется колхозить и мосты.
Бюджет не маленький


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 окт 2013, 08:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому пригодится:
КПП Айсин для JEEP. Применяемость картеров сцепления под эти коробки
http://www.jeeps-offroad.com/showthread.php?t=4740

И еще немного: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 00:07  


KOLIKO, А как она ваще дизильная для франции ваз21215 .выложи вкратце свои впечатления.Мне всегда была интересна версия этой нивы сделаной для иностранцев


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 окт 2013, 08:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
KOLIKO, А как она ваще дизильная для франции ваз21215 .выложи вкратце свои впечатления.Мне всегда была интересна версия этой нивы сделаной для иностранцев


21215 - простой трактор с нивскими болячками для Франции:smile_nod:.
Отличия от простой нивы - дизельный двигатель со своим картером, плитой под картер сцепления, картер сцепления, маховик, ДУТ 21215 с обраткой на 350 ом, выносной механический насос вакумника от XUD7 c приводом от распредвала ( у меня не было- как я ехал на ней 1100 км из Ростовской области-тормоза жать без вакуум усилителя не айс!:smile_nod:), радиатор и расширительный бачек приемная труба (прокладки подходят от УАЗ), свои кронштейны крепления двигателя к двигателю (убожество), корпус воздушного фильтра от Пежо-Ситроен (боченок), подвеска переднего редуктора чисто Шеви Нива, незначительные изменения в проводке моторного отсека для ТНВД (релюшки наши а блок накала как на Полонезе 1.9D), шкив коленвала на 4 ручья (от кого не ясно, генератор пежо-ситроен, стартер наш и венгерская приборка 21213 с дизельным тахометром (вкорячен делитель импульсов на 6). Кузов 21213 остался без изменений для версии 21215. Комплект сцепления 2101 (от Шнивы просто не лезет в картер сцепления).
Откуда запитывался этот тахометр я так и не понял. Прежний владелец сменил генератор, а датчик положения коленвала просто не куда ставить.С двигателем XUD9 без турбо по трассе очень плохо едет или пристройся за фурой. По проходимости дизель лучше Нивы с бензинкой.


От прежнего владельца мне досталась белая Нива 21215 в кузове 21214м выпуска 2011 года(замена кузова) с плохо едящим дизельным двигателем. (вскрытие показало полную замену головки блока-даже 1й бугель треснул) Дешевле оказалось купить турбированный двигатель и переклепать шильдик от старого:smile_nod:)
Так же достался радиатор с винтами от 21214- пришлось переделывать колодки реле и реле вентиляторов от ГАЗ (совсем не плавятся)
В настоящее время вместо полностью убитого атмосферника я поставил турбированную версию ХUD9 (TE) 91 л.с.
Изменения коснулись подвески двигателя-теперь вместо стандартных нивских подушек стоят гидроопоры от пежо, изменен наклон креплений двигателя.
Выносной интеркуллер за передним бампером.
Вместо родного коллектора под интеркуллер поставлен алюминевый двухсоставной от атмосферки с ресивером как на XUD11. EGR заглушен, но можно его обратно поставить.
Генератор от Форд Транзит с вакуум насосом (буду впоследствии шкив подгонять под родной ксудовский шкив коленвала на 6 ручьев)
Переделан выхлоп и выход газов с турбины
Перевязана новая проводка двигателя и ТНВД на пучке 21213 и компонентах OMRON и BOSCH
Приборка 2115
Вакумник 2108
ДУТ 21215 - еще есть в Тольятти:smile_nod:
Шноркель и всякие ништяки в плане экстерьера и интерьера.
Для борьбы с кислородным голоданием в пробках и летом в жару заказал электронный суперчарджер т.к. не стал заморачиваться с установкой корпуса воздушного фильтра большего диаметра чем на 21215. Да и турбинка хиленькая для Нивы чарджер поможет!

Остальное по двигателю, сцеплению, креплению КПП я оставил от 21215.


Все устанавливали сами.

По мелочи осталось подключить встроеный обогрев сидений, электро управляемые зеркала с подогревом (внутренности от Шеви Нива старого образца, корпуса 21214м) и освещение салона. Просто холодно как то:smile_nod:
В планах установка моноблока из компонентов Витара 2.0d -Джип Вранглер дабы избавится от основной проблеммы коротыша.
С парами разобрались:smile_nod:)
Впринципе все.
P.S. Интересует готовый делитель импульсов тахометра с выходом W под бензиновую приборку на 6.

_________________
Николай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:40  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
KOLIKO писал(а):
.С двигателем XUD9 без турбо по трассе очень плохо едет

Нормально она едет и с атмосферным мотором, только мотор должен быть не в том состоянии в котором вы написали. Звезд с неба не хватает, но свои 100 км в час на 5 передачи с ГП 3,9 и колесах около 29 дюймов держит уверенно. Я на своем первом дизеле без турбины пару дней ездил - до 60 км разницы вообще никакой.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: