Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
deniscool, вот это зачод : адназначна :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемы форумчане представляю вашему вниманию давно обещанные мною фотографии конструции Эксперементального Дизельгавнахода (проект R2)
http://blazzer.io.com.ua/album71554 - полноформатные фотки

Привод КПП коробки передачь мазда которая шла вместе с мотором состоит из 2х рычагов торчащих сбоку, в оригинале он приводится в действие двумя длинными жесткими штангами,в моем варианте конструкторы решили применить гибкие тросы японского производства. Старый механизм был полностью удален и заменен на новый оригинальный,вот так он выглядит из салона
Изображение
с обратной стороны кузова механизм выглядит так
Изображение
далее тросы идут вокруг раздатки
Изображение
и втыкаются в кпп с другой стороны
Изображение
Сама КПП крепится на отдельно изготовленой опоре состящей из верхней и нижний частей между которыми находится толстая резинка,опора кпп не огибает кардан сверху как в оригинале,а как бы пропускает его через себя,поначалу конструкция показалась немного хлипковатой но это только кажется везде высокопрочная сталь а сама опора находится выше лонжеронов.
Изображение
Коробка стыкуется с раздаткой посредством промвала оригинальной конструкции,из за того что маздовская коробка очень длинная пришлось его укоротить что крайне благоприятно сказалось на вибронагружености Шнивы
Изображение
Общий вид перехода между коробкой и раздаткой выглядит так
Изображение
Выпускная система также притерпела изменения,главной деталью стала установка виброгасящей гофры(рекомендуется к установке всем владельцам дизельных Шнив!)
Изображение
опосля гофры установлен длинный резонатор на всю длину теплоэкрана катализатора его диаметр не менее 110мм длина до 400мм,рекомендую установить противоподкатную косынку шоб не отрвать его нафих обо что нить
Изображение
после резонатора идет просто длиная труба до родного глушителя,диаметр трубы 50 мм,не лишней будет гибкая доп опора,мне ее приварили к опоре раздатки,так было проще, но можно изготовить и более аккуратное решение
Изображение

Чуть позже подробно расскажу об устройстве моторного отсека,конструкции опор двигателя,и размещение навесного оборудования.

Продолжение следует!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, сколько весит двигатель в сборе с коробкой?

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вес в сборе практически такой же как у родного,разница приблизительно 20 кг+
Кстати на данный момент в проекте у той фирмы где я ставил свой мотор,новая Шеви с двигателем Тoyota3ТС 2.2л турбо 110 л.с 250 нм крутящий.Как сделают съезжу к ним пофоткаю что получилится)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Цитата:
Тoyota3ТС 2.2л турбо 110 л.с 250 нм

так этож хана трансмиссии всей у мну 190 и сказали что все на пределе :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот мы и узнаем реальный предел прочности трансмисии Шнивы)))))

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
освежаю тэмку :
Прошли новогодне-рождественские морозы, было у нас по области до -35 мороза, я думал - всё, кирдык, не заведусь.
Но всё пока без проблем (ТТТЛП) свечи прогревал дважды, потом - "зимний пуск" на 3/4 и с первого раза заводится :
соляра - только "Лукойл" на проверенной заправке + ликвимолевский антигель

Один раз не уследил :smile_doh:просто лень было идти на стоянку) - замерзла в 0 батарейка, от прикуривателя очень легко завелся
мафынка только радует : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 10:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769 писал(а):
Привет всем!
освежаю тэмку :
Прошли новогодне-рождественские морозы, было у нас по области до -35 мороза, я думал - всё, кирдык, не заведусь.
Но всё пока без проблем (ТТТЛП) свечи прогревал дважды, потом - "зимний пуск" на 3/4 и с первого раза заводится :
соляра - только "Лукойл" на проверенной заправке + ликвимолевский антигель

Один раз не уследил :smile_doh:просто лень было идти на стоянку) - замерзла в 0 батарейка, от прикуривателя очень легко завелся
мафынка только радует : :


Это радует )))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня мороз был аж -11 : ,кумулятор умер не приходя в сознание,выкинул купил новый,прогрел свечами и с пол оборота дрыньк и дыр-дыр-дыр, 2 минутки покалбасила чтоб ХХ стабилизировались и вперед,греть ненадо в пути прогеется.

Вобще дизель на самом деле даже легче бензина заводить,все дело в топливе!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 09:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 48

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, ведь душу травите :

Но продолжайте, продолжайте :smile_bigsmile:

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: