Уважаемы форумчане представляю вашему вниманию давно обещанные мною фотографии конструции Эксперементального Дизельгавнахода (проект R2)
http://blazzer.io.com.ua/album71554 - полноформатные фотки
Привод КПП коробки передачь мазда которая шла вместе с мотором состоит из 2х рычагов торчащих сбоку, в оригинале он приводится в действие двумя длинными жесткими штангами,в моем варианте конструкторы решили применить гибкие тросы японского производства. Старый механизм был полностью удален и заменен на новый оригинальный,вот так он выглядит из салона
с обратной стороны кузова механизм выглядит так
далее тросы идут вокруг раздатки
и втыкаются в кпп с другой стороны
Сама КПП крепится на отдельно изготовленой опоре состящей из верхней и нижний частей между которыми находится толстая резинка,опора кпп не огибает кардан сверху как в оригинале,а как бы пропускает его через себя,поначалу конструкция показалась немного хлипковатой но это только кажется везде высокопрочная сталь а сама опора находится выше лонжеронов.
Коробка стыкуется с раздаткой посредством промвала оригинальной конструкции,из за того что маздовская коробка очень длинная пришлось его укоротить что крайне благоприятно сказалось на вибронагружености Шнивы
Общий вид перехода между коробкой и раздаткой выглядит так
Выпускная система также притерпела изменения,главной деталью стала установка виброгасящей гофры(рекомендуется к установке всем владельцам дизельных Шнив!)
опосля гофры установлен длинный резонатор на всю длину теплоэкрана катализатора его диаметр не менее 110мм длина до 400мм,рекомендую установить противоподкатную косынку шоб не отрвать его нафих обо что нить
после резонатора идет просто длиная труба до родного глушителя,диаметр трубы 50 мм,не лишней будет гибкая доп опора,мне ее приварили к опоре раздатки,так было проще, но можно изготовить и более аккуратное решение
Чуть позже подробно расскажу об устройстве моторного отсека,конструкции опор двигателя,и размещение навесного оборудования.
Продолжение следует!