Игорь769 писал(а):
<BlaZZer>, Привет!
Сейчас вроде фсё по движке (по гарантии) за год вылечил правда пришлось N раз ездить в Тольятти :
накатал на нем 30 000 км, 10 соревнований, трофи-экспедиция на Кавказ.
если будешь ставить, лучше с ручным "зимним запуском" а не с автоматом ИМХО
проблемное место - стартер, он стоит на дизеле слева, и перевернут втягивающим вниз - критично для воды :
обратить внимание на сальники К/в посадочные как на всех последних иномарках прослаблены - сальники должны быть посажены на герметик, иначе текут по наружному диаметру : :
а так фсе остальное нормально
А вот терь расскажу что у меня было с моим R2
Ему год от момента установки а так ему лет 15 не меньше,прошел он судя по состоянию поршневой таки мало,тыщь 100 не больше,НО голова была убитая изначально(подшмалена),хотя продавцы пели что усе чикипики :
Эта падла грелась как утюг,я еще офигивал,блин дизель зимой прогреваетсо на холостых НОНСЕНС! кароче к 30 тыкам пробега на Шниве голове был каюк,полопались нафиг перемычки возле клапанов,ремонт встал в 500 у.е
НУ из навесного ломался стартер по мелочи,недавно помпа и все!
Щас ничего не греется, приятно дырчит и прет как дурной,впринципе для такого БУшного мотра вполне нормально, во всяком случае поршнвая еще эту Шниву пережевет а головы у них гамно редкое,хотя мну афтарететные трактористы предупреждали.
Пы.Сы
Бушный мотор с разборки однознаяно надо перебирать перед устновкой либо самому либо у мастеров нормальных,тогда он будет ходить и ходить.Иначе кот в мешке(