Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, поодробнее можно???

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Если не забыл))), то так: пишешь заяву в гаи, внесение изменений в конструкцию ТС. Т.к. на данный тип ТС нет одобрения, тебя отправляют на экспертизу в НАМИ. Работы должны проводиться квалифицированным персоналом, имеющим допуск на данный тип работ. Потом, после того, как НАМИ все утвердит, идешь в гаи и получаешь новые доки на авто. Вот так все просто!!

ЗЫ: Мариванна, мне бы ваши проблемы : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, И кто в Москве этот путь весь прошел?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, Я топчусь в его начале. Ибо один из моих вопросов решить отказались. Вообще.(((

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, расскажи что ты уже сделал и на чем возникли проблемы...

Сам топчюсь вокруг дизеля

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, я закупил полный комплект железа))) Тачанка юридическая. Надо снять с учета, прежде чем что-то делать. Чтобы снять с учета, надо много бумаг. В бумагах должны быть одинаковые данные, но там во всех сцуко разные((( Исправляем. Который месяц уже. Как-то таак (с)

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, А что по деньгам встали железки и что взял и где?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, моторчик с коробкой в car-plaza, остальное в exist и через Дискомана с микроб.ру. Агрегаты - 60 000, остальное порядка 40 000, топливозаборник с подогревом сделал сам, контроллер вентиляторов на стадии макетирования - времени категорически не хватает. На каникулах должен быть ходовой макет. Моторчик - R2. Да, и волговский воздушник в Кемпе купил))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,Температурный режим Шнивы с дизельным мотором МАЗДА R2 должень быть следующим:
1)при Т воздуха 0С - 10С прогрев до первой черточки(по штатной панели) где то за 800-900метров пробега в городском режиме, соответсвует моменту когда с печки начинает дуть заметно теплый воздух.
2)Прогретый мотор - стрелочка держится между второй черточкой и 90С
3)В пробках Т "живет" тоесть скачет между вторйо чертой и 90С
4)При движении на скорости 110-120 стрелочка держится ровно или чуть ниже 90С при сбросе газа и движении в накат быстро опускается.
5)На бездорожье мотор не должен грется ни при каких режимах!!!
6)При прогретом двигателе открытие крышки бачка не должно сопровождатся кипением,пшыками и т.п эфектами(маленький пшш.. при резком открытие допускается)
7)Исправный и прогретый R2 при "0" гардусов на холостых,должен пстепенно остывать при 1 включенном вентиляторе.

Если при штатном дачтике Т и рабочей панели приборов происходит следующее
1) мотор быстро прогревается на холостых
2) В пробках или при длительном движении на скорости 110-120 стрелочка подползает к красной зоне(см рис 1)
3)мотор греется на бездорожье.
4) Присходят частые скачки стрелки либо стрелка "живет" между чертой 90 и красной зоной
5)Почернение тосола,маслянистые хлопья в расшир бачке.
6)Уход тосола неизветсно куда при отсутсвии видимых течей.

ТО мотор НЕИСПРВАЕН! и эксплуатации не подлежит,требуется вскрытие и ремонт головки блока цилиндров!!!
(при этом он может отлично заводится и тянуть)


Рекомендации
1)используй датчик температуры от старого мотора.
2)В корпусе термостата должен быть родной датчик перегрева,обязательно выведи его индикацию на панельку.
3)Проверь(замени) помпу,термостат,вентиляторы и радиатор(его вообще рекомендую снять и тщательно прочистить).
4)К системе охлаждения подойди максимально внимательно ко всем компанентам.
5)Используй качественную импортную охлаждайку

Удачи.

Составлено by Blazzer на основе собственного опыта эксплуатации 40тыщах пробегу и 1 перегретой ГБЦ :smile_doh:

рис (1)
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Зачетно! Все рекомендации ессно учтем, ибо они есть сами собой разумеющиеся! Помпа, венты, ремень, ролик, датчик масла, уже новые. Свечи и так (как) новые!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: