Arbuzzz,Температурный режим Шнивы с дизельным мотором МАЗДА R2 должень быть следующим:
1)при Т воздуха 0С - 10С прогрев до первой черточки(по штатной панели) где то за 800-900метров пробега в городском режиме, соответсвует моменту когда с печки начинает дуть заметно теплый воздух.
2)Прогретый мотор - стрелочка держится между второй черточкой и 90С
3)В пробках Т "живет" тоесть скачет между вторйо чертой и 90С
4)При движении на скорости 110-120 стрелочка держится ровно или чуть ниже 90С при сбросе газа и движении в накат быстро опускается.
5)На бездорожье мотор не должен грется ни при каких режимах!!!
6)При прогретом двигателе открытие крышки бачка не должно сопровождатся кипением,пшыками и т.п эфектами(маленький пшш.. при резком открытие допускается)
7)Исправный и прогретый R2 при "0" гардусов на холостых,должен пстепенно остывать при 1 включенном вентиляторе.
Если при штатном дачтике Т и рабочей панели приборов происходит следующее
1) мотор быстро прогревается на холостых
2) В пробках или при длительном движении на скорости 110-120 стрелочка подползает к красной зоне(см рис 1)
3)мотор греется на бездорожье.
4) Присходят частые скачки стрелки либо стрелка "живет" между чертой 90 и красной зоной
5)Почернение тосола,маслянистые хлопья в расшир бачке.
6)Уход тосола неизветсно куда при отсутсвии видимых течей.
ТО мотор НЕИСПРВАЕН! и эксплуатации не подлежит,требуется вскрытие и ремонт головки блока цилиндров!!!
(при этом он может отлично заводится и тянуть)
Рекомендации
1)используй датчик температуры от старого мотора.
2)В корпусе термостата должен быть родной датчик перегрева,обязательно выведи его индикацию на панельку.
3)Проверь(замени) помпу,термостат,вентиляторы и радиатор(его вообще рекомендую снять и тщательно прочистить).
4)К системе охлаждения подойди максимально внимательно ко всем компанентам.
5)Используй качественную импортную охлаждайку
Удачи.
Составлено by Blazzer на основе собственного опыта эксплуатации 40тыщах пробегу и 1 перегретой ГБЦ
рис (1)
