Вот маленький отчетик накатал,пробег 125000км(46000 на дизеле) И мну таки сделали тахометр. Теперь я точно знаю что он кажет правильные обороты,и можно коректно сравнить с бензиновым первоисточником.Вобщем выходит такая картина:
Тяга начинаетсо(по ощущениям) на второй передаче с 1000 оборотов и достигает пика где то на 2500,потом падает помалеху к 4000 обортов,на 3500 скорость авто 100 км.ч на 5 передаче.Вся моща дизеля сосредоточена в диапазоне 2-3 тыщи оборотов, если на бензе чтобы резво стартануть надо раскрутить движок де то 3х 3.5 тыщь.То тут наоборот надо стрелочку держать в диапазоне 2000-2500.Максимально движок удалось раскрутить(кратаковременно естествено) до 5 тыщь,это похоже предел,тоесть макс теоретическая скорость де то 130-135 км.ч.В реальных условиях комфортная крейсерская скорость как для ушей водителя так и для мотора 90 км.ч немного,зато для обгонов на такой скорости ненадо врубать 4 ую передачу,5ая как раз в самый смачный диапазон оборотов попадает .
Разгон с 0 до 80км.ч более чем достойный,главное не перекручивать движок.При этом 120 км.ч при 4500 мотор развивает вполне успешно, динамика в диапазоне 80-120 сравнима если не лучше с бензином ,правда самому дизелю это явно ненравитсо.
Кароче летает низко зато как ползает
P.S. Тут в темке был товарищ с Москвы который себе тоже R2 на шевика ставить собирался,вопщем для этого товарища инфа(да и для всех тоже, мало ли кому пригодится) Итак шоб падключить штатный Шнивский тахометр к дизелю надо:
1)Из штатного маздовского генератора,выввести с любой обмотки провод(до диодов) это будет выход "W" Отмечу что на родном нашем гене этот выход присутсвует штатно так же как и специальных вход в панели приборов №3 в белой колодке.
2)Далее берем осцилограф или на худой конец мультиметр и меряем частоту импульсов генератора на выведенном проводе! Частота холостого хода(800 об)на нашей панели примерно соответсвует импульсу частотой 140гц,маздовский гена выдает на холостых ровно в 5 раз больше,тоесть нужен простейший делитель импульсов х5,проводим провод от гены к панели,втыкаемть по пути делитель и фсе!(мне делитель запхали прямо внутрь приборки и вывели првода)
Все это желательно сначала сделать на столе,нужен универсальный генератор импульсов,осцилограф,блок питания,всего этого в любой мало мальской радиомастерской валом.Еще понадобится толковый человек котрый все это спаяет(человека шукаем там же)Мну все сделали за час и выглядит это как маленькая микросхемка с парой сопротивлений и проводами.Работает отлично,правда понадобился фильтр по питанию чтобы отсечь помехи.Наша панелька шибко чуйствительная однака.
По такому принципу теоретически можно подключить не только тахометр на любой панели похожей конструкции,но и другие приборы работащие от импульсов,например настроить спидометр при значительном увеличении диаметра катков или замене КПП+РК на что то Иное
