Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
И стОят эти технологии как две ШНнивы наверн? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, так палучилась : , даже када на тормаз жал - приборка полностью (усе стрелки) тухла :
вабше-отгорел провод на гене :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот маленький отчетик накатал,пробег 125000км(46000 на дизеле) И мну таки сделали тахометр. Теперь я точно знаю что он кажет правильные обороты,и можно коректно сравнить с бензиновым первоисточником.Вобщем выходит такая картина:
Тяга начинаетсо(по ощущениям) на второй передаче с 1000 оборотов и достигает пика где то на 2500,потом падает помалеху к 4000 обортов,на 3500 скорость авто 100 км.ч на 5 передаче.Вся моща дизеля сосредоточена в диапазоне 2-3 тыщи оборотов, если на бензе чтобы резво стартануть надо раскрутить движок де то 3х 3.5 тыщь.То тут наоборот надо стрелочку держать в диапазоне 2000-2500.Максимально движок удалось раскрутить(кратаковременно естествено) до 5 тыщь,это похоже предел,тоесть макс теоретическая скорость де то 130-135 км.ч.В реальных условиях комфортная крейсерская скорость как для ушей водителя так и для мотора 90 км.ч немного,зато для обгонов на такой скорости ненадо врубать 4 ую передачу,5ая как раз в самый смачный диапазон оборотов попадает .
Разгон с 0 до 80км.ч более чем достойный,главное не перекручивать движок.При этом 120 км.ч при 4500 мотор развивает вполне успешно, динамика в диапазоне 80-120 сравнима если не лучше с бензином ,правда самому дизелю это явно ненравитсо.
Кароче летает низко зато как ползает :smile_bigsmile:

P.S. Тут в темке был товарищ с Москвы который себе тоже R2 на шевика ставить собирался,вопщем для этого товарища инфа(да и для всех тоже, мало ли кому пригодится) Итак шоб падключить штатный Шнивский тахометр к дизелю надо:
1)Из штатного маздовского генератора,выввести с любой обмотки провод(до диодов) это будет выход "W" Отмечу что на родном нашем гене этот выход присутсвует штатно так же как и специальных вход в панели приборов №3 в белой колодке.
2)Далее берем осцилограф или на худой конец мультиметр и меряем частоту импульсов генератора на выведенном проводе! Частота холостого хода(800 об)на нашей панели примерно соответсвует импульсу частотой 140гц,маздовский гена выдает на холостых ровно в 5 раз больше,тоесть нужен простейший делитель импульсов х5,проводим провод от гены к панели,втыкаемть по пути делитель и фсе!(мне делитель запхали прямо внутрь приборки и вывели првода)

Все это желательно сначала сделать на столе,нужен универсальный генератор импульсов,осцилограф,блок питания,всего этого в любой мало мальской радиомастерской валом.Еще понадобится толковый человек котрый все это спаяет(человека шукаем там же)Мну все сделали за час и выглядит это как маленькая микросхемка с парой сопротивлений и проводами.Работает отлично,правда понадобился фильтр по питанию чтобы отсечь помехи.Наша панелька шибко чуйствительная однака.
По такому принципу теоретически можно подключить не только тахометр на любой панели похожей конструкции,но и другие приборы работащие от импульсов,например настроить спидометр при значительном увеличении диаметра катков или замене КПП+РК на что то Иное :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, таварищ с Масквы тебе это страниц ...дцать назад и предлагал сделать : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ДА : нуу да было дело :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Полюбасу главное что ЭТО работает!!! Кстати отпиши по теме как прогрес твоего апгрейда

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, вносим изменения в егрюл, дабы снять с учета. : : Делать полюбому буду весной-летом, т.к. живу в деревне и сейчас без танка никуда. Обкатываю на столе ШИМ-контроллер вентиляторов. Как-то таак.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и прально,щас полюбасу холодно с железом ковырятсо,мну надеетсо к лету тоже новой дизель-шнивой обзавестить,все жду рестайлинг и мучаюсь с выбором нового движка для имплантации :
Кстати нащет ШИМ контролера,я нашел таки медный трехрядный радиатор для Шнивы!!! Наверное к лету буду ставить.Бо сцыкотно как то опять бошку на R2 спалить,крайне рекомендую и Вам подобным девайсом озадачитсо.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, ,бери сразу два :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
Цитата:
я нашел таки медный трехрядный радиатор для Шнивы!!!



бири три!!!!

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: