Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Фотка медного трехрядного радиатора для Шнивы
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а хде делают, не узнал?
хачу! :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Установил медный радиатор,за одно пофоткал внутрености,для наглядности может кому пригодится.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
пока проехал по городу разницы с алюминием никакой,посмотрим что будет летом в пробке с работающим кондиционером :

Дополнено

все таки разница есть,температура двигателя стала более стабильной,стрелочка держится строго на одном месте чуть ниже отметки 90С,при движении на скорости и в пробках а так же при движении нактом с горки мотор не остывает но и ненагревается что ИМХо есть гут,раньше температура заметно "гуляла" в зависимости от режима движения,испытания продолжаются...

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 мар 2009, 23:03

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
тоды сразу новейший D4-D сомон рейл. 2 л.120 л.с 250 момент на 1800!!!! 16 клапанная голова,турбина с изменяемой геометрией,фул люминь,вес 120 кг. компактный тихий как бензин,кароч техналогии 21 века)

Прошлый век это, а не технологии. :smile_bigsmile:
Сейчас обычные характеристики двухлитровых дизелей - 140 л.с, 300Нм - у форда на куге, у французов, у корейцев. BMW с дизельных двух литров вообще 177 коней снимают.
Так что 120л.с. и 250Нм - это довольно скромно.
Другое дело, что чем больше наворотов, тем нежнее получается конструкция. "Старички" с механическими ТНВД гораздо надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну "мапед не мой я просто разместил объяву" :smile_bigsmile: а так да,это не паказатель,у япов дизеляки шо старые шо новые проигрывали всегда по литровой моще европейцам,щас кстати поговаривают что они ваще от дизеляк на внутренем рынке отказываются : Но с другой стороны,когда я спрасил матаристоф шо ставить иврапейца али японца,все хором заорали япония,япония,банзай :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понял, что обсуждение дизелей происходит здесь? : :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ужо созрел? : Рассказывай :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче. Хочу понять характеристики дизельных движков.

1. Главный вопрос: турбина или атмосферник? Как раскаленная турбина переживает купание? Разница в моментах и мощностях?

2. У кого чего стоИт? :smile_bigsmile: Модель двигла? Чей? Где посмотреть характеристики и размеры/массу?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:00  


Цитата:
турбина или атмосферник?


Glu, ИМХО, основанное правда не на Ниве, - атмосферник! у него и тяга на низах всё ж лучше, и всякой ненужной в гавне туфты, типа турбины, нет.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: