Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
турбина или атмосферник?


Glu, ИМХО, основанное правда не на Ниве, - атмосферник! у него и тяга на низах всё ж лучше, и всякой ненужной в гавне туфты, типа турбины, нет.

Атмосферник, конечно, надёжнее, но, насколько я знаю машина будет ещё и кататься до места охоты по хорошим дорогам на дальняк, значит турбина расширит возможности двигателя на скоростях! Да и поприятнее с турбинкой будет, повеселее... :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:15  


Шниваход, ну ХЗ. лично я бы плюнул на трассу, динамику и т.д. и выбрал надёжность и тягу. А там, конечно, решать Витьку. мне ОЧЕНЬ атмосферники нравятся в гавне!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
и выбрал надёжность и тягу

Согласен, но даже в какшках атмосферники уж очень неохотно раскручиваются когда нужно чтоб машинка резко набрала ход, а это частенько бывает нужно.......ну ни мне тебе объяснять :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:29  


Шниваход, зато внатяг офигенно! ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Шниваход, и тут и там есть плюсы и минусы, но я за атмосферник, при нашем какчесве топлива он надежней, жаль мало кто выпускает уже для нашего рынка особенно, на ум только Nissan NP-300 приходит.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
докладуваю:

качество топлива к турбине не имеет никакого отношения :!: это так... навскидку вам :smile_nod:

турбино купается совершенно свободно и никуя ей не делается

к тому ж ты не влетаешщь с маху в болото, прошелестев 500 км с оборотами 4000, более того, в говнах дизель редко нагревается до температуры срабатывания венилей :!:

чё репу парить ? 3СТ - джапан, СМД фиат (это как у меня с Игорем) от Б5 дизель - вот то, что реально подходит к шевику

вы ещё мне расскажите что интеркулер нинада : а у меня стоит, тем не менее

более чем менее :!: я собираюсь снять ГП 4.44 и поставить 4.3, правда в комплекте с заниженой по РК, ибо при текущем положении пидараточных чисел, мне б 6 пиридачу - самое оно я еду на 3500 на пятой около 115 кмч, а 4.3 слегка ускорит процесс без лишнего кручения двигла, да и 1-3 передачи станут подлиннее, а то уж совсем коротковаты

песни про натяг.... они и есть песни про натяг :
на 1000 обминов мой ТУРБИРОВАНЫЙ движок натягивает так... что палки приводов гнуццо :

кааакта вот так :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 08:26  


MadCap, неее.... ну ясен пень, шо каждый кулик своё болото хвалит : но тут каждый высказывает своё ИМХО ;-) На дизелях на ШНГ не ездили канешна : но на других авто - будь здоров.
Кстати, а какие варианты именно атмосферников есть для ШНГ? шо то я тоже последнее время стал задумываться. :?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Шниваход, зато внатяг офигенно! ;-)
это действительно никак не зависит от турбины...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, а почему не 2с? он же легче, вроде?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, оно паслабже чуток, да ишшо и нетурбированный, лошадок наверно не боле 70 : тяжело иму буит, ИМХО

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: