Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет сбалансированости моей предыдущей машины я б несказал,те люди что ставили мне мотор просто воткнули то что проще впыхнуть,правда к качеству впихивания претензий нет,все опоры,сварные работы,привод кпп все было проделано на очень высоком уровне,НО сам двигатель был подобран ГАМНО! как конструктивно так и по сотоянию,кпп была подобрана неправильно,передаточные числа были слишком занижены.В результате да вышел трахтур и я до сих пор с грустью о нем вспоминаю.Но на трасе он грелся шо ппц,больше 100 км.ч он не ехал и мощи там было с гулькин нос.
Посему ежели ставить, то либо действительно что то очень простое ,мегадешевое и маломощное типа того R2 в расчете на то что машина будет тока для говён, либо сразу замахиватся на современный дизель.Но там свой гемор с проводкой,хотя вот по последним моим данным не так страшен комон рейл как его
малюют.Главное найти подходящего донора.И еще дизель меньше 100 л.с ставить в Шевика смысла нет.Будет замена шыла на мыло!


P.s сайт по ссылке вверху те самые ребята что ставили мне мотор,рекомендую,машина кстати на фото тоже моя.Единственое что лучше ехать к ним сразу со своим двигателем.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Дизели тоета серии 2с-3с
Модель год мощность л.с/об. момент л.с/об Кат.номер
-------------------------------------------------------------------------------------
2C-T 1988 85/4500 177/2600 CV20
2C-T 1990 91/4400 190/2600 CV30
2C-T 1996 88/4000 177/2200 CT215
3C-E 1998 79/4400 147/2400 CE116
3C-T 1993 88/4000 188/1800 CR31G
3C-T 1995 88/4000 192/2200 CV43
3C-T 1996 91/4000 194/2200 CR50G

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Дизели тоета серии 2с-3с
Модель год мощность л.с/об. момент л.с/об Кат.номер
-------------------------------------------------------------------------------------
2C-T 1988 85/4500 177/2600 CV20
2C-T 1990 91/4400 190/2600 CV30
2C-T 1996 88/4000 177/2200 CT215
3C-E 1998 79/4400 147/2400 CE116
3C-T 1993 88/4000 188/1800 CR31G
3C-T 1995 88/4000 192/2200 CV43
3C-T 1996 91/4000 194/2200 CR50G


не могу тебе личку отправить: постучи в аську 113998113

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:46  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>,
По ниссановским дизелям у тебя аналогичная информация есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 17:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
pyt писал(а):
<BlaZZer>,
По ниссановским дизелям у тебя аналогичная информация есть?

В инете есть. По каким движкам надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 22:28  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Собираю информацию по дизелям, варианты на 21213 ,ниссановский CD20 что-то не хвалят вообще, все в основном ставят тоета либо мазда из японских, пежо, фиат из европы.
Надо чтоб момент приличный был (в пределах разумного), простота+надёжность (желательно атмосферник, ТНВД), ну и под капот влез :smile_nod:
Подробной информации по дизелям не так уж и много попадается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
Я рассматривал вот эти двигатели:

марка, объем, мощность, вес, стоимость (руб)
Код:
Nissan CD20    2   75   200   30000
Nissan CD20T   2   91   210   31000
Mazda R2     2.2   61   190   41000
Toyota 3CT   2.2  100   225   51000
Nissan LD20T   2   79   ???   41000


Не рассмотрены: Toyota 2C (2СT) - устарел, вся серия Nissan TD - отличные моторы, но слишком тяжелы.

Nissan CD20(T)
+ можно найти в хорошем состоянии с небольшим пробегом
+ доступная цена
+ незакоксовываются
- чувствительны к перегреву, потребуется поработать с системой охлаждения
- мало неоригинальных запчастей
* CD20 стоить брать моложе 92г., до этого года у них были большие проблемы с охлаждением.

Toyota 3C
+ дешевые и доступные запчасти, есть неоригинальные
- закококсовываются

Mazda R2
двигатель в высшей степени странный. Встречаются люди которые говорят "о, двигатель R2 - лучшее произведение времен и народов, никогда не ломается", и люди которые пытаются машину с R2 поскорее продать и забыть пережитый ужас от эксплуатации машины с данным двигателем.
+ легко найти с корзиной и диском с грузовичка
- понятно, что с грузовичка состояние двигателя будет не такое, как у движка от японской бабушки, которая ездила на легковушке за суши.

Nissan LD20(T)
- сложно найти в хорошем состоянии

Мы решили для начала поставить Nissan CD20, потом попробуем Toyota 3CT, двигатель тоже интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 17:01  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Да выбор невелик. Я полнял что CD20 лучше брать после 92г.
Устанавливаете сами, оформляете как?
КПП родное остаётся, через переходную плиту?
Маховик,сцеп. CD20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Все японские и не только форкамерные двигатели предрасположены к перегреву,незабывайте что у таких моторов в отличае от двигателей с непосредственым впрыском фактически камера сгорания сосредоточена в головке блока.Что еще важно помнить,что длительная езда на оборотах выше 3500 для классиеского дизеля недопутсима.Поэтому необходимо очень тщательно подбирать передаточные числа кпп,пятая должна быть как можно более повышеющей,на 3000-3200 оборотах скорость должна быть не менее 100-110 км.ч на 5-ой.Иначе длительная езда даже с рарешеной ПДД скоростью приведет к хроническому перегреву мотора.Именно неправильно подобраные передачи привели к тому что на моем R2 переодически прбивало прокладку ГБЦ и в конце концов привело к растрескиванию головки блока.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 15:04  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Родные мосты на ШНиве кажется 06, а выше можно найти чего ниибудь что бы скорость увеличить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: