Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 40

  •  17 мар 2009, 12:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Двигатель IVECO F1

Надежная система непосредственного впрыска топлива Common Rail фирмы BOSCH с максимальным давлением топливоподачи в 1600 атм обеспечивает двигателю превосходные мощностные характеристики в сочетании с высокой экономичностью и низкой токсичностью. Максимальная скорость UAZ PATRIOT с дизелем Iveco F1 - 135 км/ч (на 15 км/ч ниже, чем у бензинового варианта), но автомобиль отличается более высокой динамикой разгона и тягой, внедорожные возможности выше. Технические характеристики
Двигатель Iveco F1A
Тип дизельный, с турбонаддувом, промежуточным охладителем и системой впрыска Common Rail
Число цилиндров 4-цилиндра, в ряд
Объем, л 2,3
Макс. мощность, л.с. / об/мин 116 / 3800
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 270 / 2500
Степень сжатия 19
Топливо Дизельное "ЕВРО" по ГОСТ Р 52368
Расход топлива при 90/120 км/ч, л/100 км 9,5 / 12,5
Электронный блок управления двигателем Bosch EDC16C39
Макс. частота вращения коленвала 5000 об/мин
Педаль акселератора электронный модуль педали, отсутствие дроссельной заслонки
Нормы токсичности выхлопа Евро 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  444
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Не не влезет,по габаритам может и можно впыхнуть но вес 225 кг это шибко много для шнивы

Эт ты про 514ый змз говорил. Так и 3ct тоже 220 кг весит. Или я оишибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV
Цитата:
Ответ конечно фуфлыжный Evil or Very Mad :
Цитата:
Только запасные чати сам двигатель снят с производства
--
С уважением,
Начальник бюро рекламы
ОАО «Барнаултрансмаш»

_____________________________________________

А чего ты ждал от ответа
Всю экономическую выкладку по данным дизеля и почему закрыли тему
Я те сообщил конкретные данные
Так что тебе еще нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 07:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Александр CCXIV, miron228, вы хоть зайдите на сайт ТрансМаша.
Посмотрите в какой холдинг это предприятие входит, сделайте вывод чем оно занимается и кому оно принадлежит.... :
Для того чтобы они всерьез занялись этими движками им должны поступить ну очень серьезные деньги от ВАЗа :

Это не их профиль, им просто всовывали в конце Советского Союза в рамках конверсии этот движок. А сейчас у них уже всё сбалансировалось....


На самом деле мы бы хотели делать эти двигатели.
Тока на нужен рынок сбыта. а его нет.
ВАЗ отказался от четверки
Пытались внедрить его в минский трактор но увы
Пристраивали его к сварочным аппаратам, в катера и ДГУ и т.д.
Но все это не давало нужного объема производства, для его окупаемости,
а делать 200-300 штук не рентабельно.
Так что без авторынка эта тема зачахла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
transmash писал(а):
Но все это не давало нужного объема производства, для его окупаемости,
а делать 200-300 штук не рентабельно.
Так что без авторынка эта тема зачахла

А сколько надо для окупаемости?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
Если минимум то 2000 шт в год
А чтобы полностью были рентабельны 5000 шт в год на столько была рассчитана линия
Ваз у нас 2 года выбирал по 2000 шт плюс ДГУ, Сварочники Катера, еще давали 150-200 шт вот и выпускали.
А как тока не стало четверки объемы рухнули
И усе :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
transmash писал(а):
....И усе :smile_bigsmile:

А теперь всё от вас зависит - делайте движок где-нибудь на 100, а лучше 120 - 140 л.с. и внедряйте его в продукцию ЖоэМа.
Тут желающих поддержать будет много и ИМХО не только тут :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь я, что ЖиэМу это нафиг не надо :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ага вот тока денег на разработку собственник не даст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 17:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 17:27

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Боюсь я, что ЖиэМу это нафиг не надо :|


Согласен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: