Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 22:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
http://i082.radikal.ru/1202/87/74946fc1495e.jpg переоборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 22:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
http://s017.radikal.ru/i405/1202/80/af7f28cdc694.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 22:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
http://s017.radikal.ru/i439/1202/09/40075b32c040.jpg это бывшая моя .3 года назад продал с условием тех обслуживания так как самоделка спецы не сильно хотят связываться . я собрал эту копейку в 2006 году с пробегом 120000 продал .купил обратно с пробегом348000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
http://s017.radikal.ru/i413/1202/00/0986b16a5683.jpg на копейке стоит двигатель vw 1.6 д головка с гидриками кпп 5 ст собраная на базе кпп ваз 2103 первичный вал 19 з блочок обрезан 3 мм чтобы снять цементацию просверлено отверстие под нарезку резьбы м10ш 1.25 и просверлено отверстие д 9 мм под шпильку задней крышки. она крепиться изнутри кпп гп ваз 2106 в этой конфигурации .при 3000 об скорость 145 км я пробовал больше и даже получилось но после розездом сфурой я подумал что все !!!!!!!!!! но обошлось . с этой аерединамикой на копейке ехать нельзя .при скорости 95 -110 на одном родном баке дизеля хватает на 1100-1200км при акуратном стиле езды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 дек 2011, 18:12

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР молодчага если сам мастерил!) дизельная тема канешна обьединяет....но капейка тут при чем? давай инфу про шниву или ниву... а то могут наругать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2760
  •  4998

  •  20 янв 2006, 13:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, когда проезжаешь всю Украину насквозь, то пока едешь по восточной, то все понимаешь (врузумеешь))) ), а вот после Черновцов уже ну ни хау....Чуствуешь себя ущемленным )))

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 02:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
Я понимаю что( копейка -01)здесь лишняя .но ! лично для меня это плацдарм для обкатки силовой установки для моделей ВАЗ .и не важно это НИВА или ШНИВА .для человека который сбивает пальцы каждый день это одно и тоже .извините что не в тему . первый мой дизель это бил автобус ЛАЗ 975н в 1990году я установил на него камаз-740 сездил на ньом во ЛЬВОВ и завод разрешил мне регистрацию под №1. до етого в союзе автобусов етого класса дизелей небило. ну так вот етот двигатель списал 2 автобуса без ремонта . а суть всего етого в том что дизеля мы ставим не от хорошей жизни .извините .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Классика очень близка по компановке подкапотного с нивой и шевиком. Мне кажется, что в ширину в классике даже меньше места из-за наклонных лонжеронов. А у нас получаются не маленькие ниши под бачки и аккумулятор.Поэтому считаю примеры на ней вполне жизнеспособны и на нивах. Правда, не знаю, как дела снизу, у нас мост там вверх не торчит по отношению к классике?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 10:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, торчит, но это решается переваркой поддона.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
и подрезкой крепления маслонасоса .где ложатся головки болтов .там есть что резать .в принципе там особо нечего делать две лапи .колокол сварной ауди+ваз 6 дир в маховике .подпилить маслонасос и переварить поддон .пишится бистро а далается 2 недели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: