Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Завтра попробую зайти на разбор померяю его может и сфоткаю.

если я правильно понял, то у Леши стоит коробка Toyota R154 подробности. Я проверил все машины, на которые эта кпп ставилась - там только бензиновые моторы.

Миша, когда будешь на разбоке, можешь спросить, у местных, унифицированны ли крепления коробкок к дизельным и бензиновым моторам?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Такс предложили сегодня интересный вариант
Модель двигателя (Engine Code): LD20T
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 : 1952
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 79/4400
Крутящий момент, н-м/об.мин : 167/2400
Диаметр (Bore)/Ход поршня, мм: 85.0/86.0
Степень сжатия: 21.30

Устанавливался на :
BLUEBIRD N-EJ910
BLUEBIRD N-EJ910
CARAVAN • HOMY N-KS(G)E23
CARAVAN • HOMY N-KS(G)E23
CARAVAN • HOMY N-KS(G)E23
CARAVAN • HOMY Q-KSE24
CARAVAN • HOMY Q-KSE24(AT)
CARAVAN • HOMY N-KSE24(MT)
CARAVAN • HOMY Q-KSGE24
CARAVAN • HOMY N-KSGE24(AT)
CARAVAN • HOMY Q-KSGE24(MT)
VANET LARGO N-KEC120
VANET LARGO N-KEC120
VANET LARGO Q-KUGC22(AT)
VANET LARGO N-KUGC22(WUC22)(AT)
VANET LARGO Q-KUGC22(WUC22)(MT)
VANET LARGO Q-KUGC22(WUC22)(MT)
VANET LARGO Q-KUGNC22 <4WD>
VANNETTE Q-KUC/KUJC22
VANNETTE N-KUJNC22 <4WD>

Оличительная особеность двигателя Чугуная!!!! головка блока.
и цена от 900 до 1200 у.е!!!
видео движка в работе)
http://www.youtube.com/watch?v=V6Ta91SFLXg

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
О1

Мне про этот мотор втирали Днепропетровские пацаны.
Я им звонил, они предлагают сейчас на установку:
Тойота 3C-T с кпп - 5 штук баксов.
Этот ниссан Ld20-t - 30 штук гривен (4 штуки баксов).

Ну цены с работой и гарантией 1 год.

А у тебя там, Миш, в Одессе, цена за мотор в 1200 баксов - это с коробкой?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Шо то они цены задрали, мне мой R2 три года назад обошелся в 3000 у.е 1500 мотор+1500 за работу с документами.Нисан LD20T у нас стоит в районе 1200 у.е сам мотор,кпп как я понял к нему идет все таже Айсин 400-500 у.е.Учитывая мощность и момент мотора его смело можно ставить на штатную КПП и не парить себе моск.Цена такой установки не должна превышать 1000 у.е и то считаю что много.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Шо то они цены задрали, мне мой R2 три года назад обошелся в 3000 у.е 1500 мотор+1500 за работу с документами.Нисан LD20T у нас стоит в районе 1200 у.е сам мотор,кпп как я понял к нему идет все таже Айсин 400-500 у.е.Учитывая мощность и момент мотора его смело можно ставить на штатную КПП и не парить себе моск.Цена такой установки не должна превышать 1000 у.е и то считаю что много.

А можешь узнать, насчет айсиновской кпп отдельно? Мне бы к родному мотору поставить... плиз?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Кпп как у Алексея 400-500 у.е,переход от движка к кпп выйдет еще в 300-400 у.е.Есть люди которые этим занимаются,можно заказать чтобы сделали.Имхо проще номральному мастеру отдать родную чтобы до ума довести.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 11:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Такс предложили сегодня интересный вариант
Модель двигателя (Engine Code): LD20T

этот двигатель уже морально устарел (так же например, как Toyota 2c). даже во владике такие движки полуубитые.
Я тоже думал про этот двигатель. А есть информация по его весу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2010, 20:54  
Новичок
Новичок

    2
  •  12

  •  14 янв 2010, 12:45

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл, информация с форума откуда именно взял не помню
Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2LT - 250 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Rendy писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Такс предложили сегодня интересный вариант
Модель двигателя (Engine Code): LD20T

этот двигатель уже морально устарел (так же например, как Toyota 2c). даже во владике такие движки полуубитые.
Я тоже думал про этот двигатель. А есть информация по его весу?


Они все устарели,современый дизель 16 клапаный с управляемой геометрией турбины,непосредственым впрыском и комон рейл.По мощности и шуму не отличить от бензина.А все что мы пытаемся всунуть в шниву устарело еще в прошлом веке.Зато у ниссана чугуная ГБЦ азначит проблема перегрева и растрескивания решена конструктивно.Примитивная ТНВД,знач нет гемора с электроникой и топливом,простая турбина знач дешевая.ну т.д ит.п
P.S.вес мотора около 200 кг

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая статья по японским движка http://carzone.com.ua/?p=2994

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: