Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ниссановские двигатели юзал долго вот тут подробнее http://forum.mkpp4x4.ru/viewtopic.php?f=15&t=81

но честно так и не могу дойти какой же в Шниву лучше воткнуть CD20 - CD20T - LD20T - TD23, в принципе вроде только 4 модели но как быть ???

CD20 Ренди уже скоро придет будут впичкивать эээх хочу дизель.

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
Про Toyota 3CT забыл, тоже интересный двигатель, но подороже стоит.

<BlaZZer>, тебе когда 3CT поставят, интересны впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Про LD20T заговрил по причине что ищю алтернативу 3CT,дело то в том что имея опыт эксплуатации японского дизеля на предыдущей шниве,очень боюсь повторения проблем с перегревом и растрескиванием ГБЦладно был бы в наличии новый мотор,поставил и катайся акуратнеько,ставится то Б.У и как на нем в ипонии ездили никто незнает.А как сказали мастера 2с-3с-3СТ-2Lt имеют все теже траблы с перегревом гловок блоков что и mazdaR2.Поверте натрахался я с той головкой по самое нихачу.У LD20Т окромя чугуной головки имеет весьма подходящую для нашего авто конфигурацию,выпуск турбины как и сама турбина находятся слева от мотора ,там больше места,будет легче установить мотор,турбина будет лучше охлаждатся,стартер находится справа,значит есть возможность сделать переходную плиту и утсановить родную КПП +мощность 80 л.с. и 170 н.м момента на 2400 оборотов такие параметры должны гарантировано выдержать и каробка и раздатка и мосты.У 3СТ по паспорту 90 л.с. и 200 н.м стоит он на 300-400 у.е дороже Ниссана,сложнее по конструкции,дороже в ремонте.выпуск турбы и турба стоят справа внизу там де у нас стартер,при утсановке будут очень близко к рулевому маятнику что не есть гуд ибо греется это хозяйство по взрослому.Плюс ко всему родную КПП на Тоету повесить сложнее надо колхозит колокол,да и моменты по серьезней.А главный минус алюминивая ГБЦ да еще и на турбовом моторе а переть нива с ним будет не подецки,спокойно ездить будет сложно,а значит ГБЦ долго не протянет.
Лично мне нравится тоета,она тише мощнее современей,компактней.Но опять же имея опыт,скорее всего буду ставить LD20T на шататную КПП,по соображениям надежности и стоимости проекта(минимум на 1000у.е дешевше чем поставить тоету). А и у 3CT еще вес меньше 185 против 210 у LD20T что существено,но некретично,так как R2 190 кг был и особых проблем машина не имела с передком,у меня там все стоковое стояло.

P.s само сабой на этих 2х движках свет клином не сошелся,есть еще варианты,просто хочу сказать что подобрать дизель на шевика весьма не просто.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а че думаешь о CD20T, по сравнению с LD ??? у нас второй на 10 тыков рублей дороже, оно того стоит ???

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я его расматривал,странный он какойтао,привод грм ремнем спереди а привод ТНВД тоже ременной но сзади,мотор видимо изначально расчитан на поперчную установку.Имхо уже тот факт что для замены ремня Тнвд надо снимать мотор не радует. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2010, 07:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  22 сен 2006, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
хорошая статья по японским движка http://carzone.com.ua/?p=2994


Там троян сидит, Касперский ругается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Что можно впихнуть в Шниву)))

Mazda R2
Изображение
Nissan
Изображение
Изображение
TOYOTA
Изображение
Peugeot HUd9
Изображение
Fiat-CMD
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
НО все вышеперечисленое полное УГ по сравнению с этими красавцами
mercedes-benz серии OM604 и OM611
Изображение
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 20:43  


написал в тему плюс, вот чё они мне прислали:
Здравствуйте,
Благодарим за интерес к нашей продукции.
Возможна поставка турбодизеля (Италия) ФИАТ-СМД 1,9Л (100л.с.-7,2л/100км.) в
комплекте на автомобиль клиента-197000руб Срок исполнения заказа-10 дней.
Документы для оформления постановки на учет прилагаются.
Поставка дизеля в комплекте в другой город возможна.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТНЫЙ ТЮНИНГ:
Все комплекты агрегатного тюнинга подходят для любого автомобиля семейства
НИВА: ваз-21214, ваз-2120, шевроле-нива, пикапы на базе нива. Особенности
эксплуатации: все мероприятия направлены на снижение шумов и вибраций в
трансмиссии, и на снижение расхода топлива при движении по шоссе.



1-ГУР-НИВА (ZF) в комплекте для самостоятельной установки-24700руб/25900р с
установкой.



2-Нерегулируемая ступица- для самостоятельной установки в комплекте (правая
и левая сторона в комплекте) с модернизированными кулаками и ступицами, с
установленными подшипниками. Руководство по установке прилагается. Комплект
стоит 8900руб.(пара)



3-Электропривод раздатки может поставляться в комплекте для самостоятельной
установки. Руководство по установке подвески прилагается. Комплект стоит
9700руб.



4-Отключаемый передний мост-комплект для установки 5700руб. Задний привод
предназначен для движения по дорогам с сухим и твердым покрытием. При
сложных дорожных условиях подключается полный привод.



5-Независимое крепление редуктора-комплект для установки-3550руб. Для
Шеви-Нивы-только для замены алюминиевых кронштейнов крепления рекдуктора.



6- Карданвал-ШРУС безшлицевый без установки-15400руб (комплект
передний/задний) Спецвалы полностью взаимозаменяемы с серийными. ШРУС-
применяется специальный, двухсоставной, для трансмиссионных валов. Принцип-с
каждой стороны вала установлено 2 ШРУСА в одном корпусе (шариковый и
кулачковый), что позволяет уменьшить общий ход каждого ШРУСа и увеличить
рабочую скорость вращения в 4 раза. Испытан и внедрен в производство для
АВТОВАЗ (журнал ЗР №12/2008-статья о новой НИВе)
.



7-Кондиционер в комплекте для установки (с руководством по установке и
эксплуатации, гарантия 1год без ограничения пробега)-23000руб.



8-Дифференциал самоблокирущийся межколесный для НИВЫ,ШЕВИ-НИВЫ, 2110 и
классики -9900руб.



9-Электролебедка 2,8т в комплекте для установки для Нивы и Шеви-Нивы-27000р.



10-Раздатка СИНХРО-СПОРТ-комплект синхронизированной понижающей передачи
раздатки для самостоятельной установки. Обеспечивает безостановочное
включение пониженной передачи раздатки без прерывания тяги, при движении в
сложных дорожных условиях-5970.



11-КПП АЙСИН (Япония) адаптирована для НИВЫ и ШЕВРОЛЕ-НИВЫ с двигателями
ВАЗ. Соответсвенно привод переключения также адаптирован для каждого из этих
автомобилей. При этом для Шевроле-Нивы рычаг КПП установлен на специальном
удлинителе. КПП АЙСИН стоит 31000р в комплекте для установки.

Раздатка остается стандартная.

Для замены не требуется дополнительных деталей или доработки.





Поставка в другой город производится транспортной системой доставки
(Грузовозофф, Доставкин или др.), или почтой, немедленно после оплаты
выставленного счета. Оплата-на основании выставленного счета.



С уважением



Александр Максимов

Технический директор ООО "Тема Плюс"

Тел.(8482)30-27-83/30-95-98 www.niva-diesel.pl.ru


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 21:01  


всю машину придётся переделать, так как вращение 190нм убьёт все оставшиеся агрегаты.отослал запрос на автоваз, вот что они мне написали:


Уважаемый Алексей Иванович,

завод не сертифицировал установку дизельного двигателя на автомобиль Шевроле НИВА.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ

так что ВОТ ТАК!)))
дизелёк конечно же тяговитый у меня мерин 100 дизель минибус, 616 движёк - военных разработок, - неубиваемый матор. но зимой жопа, соляра раз замёрзла и на всю зиму словил проблем при запуске -20 мороза и более.
я на шниве зарылся в снег, на летних шинах, зацепил мерином и вытянул её пустую из сугроба. хотя у мерина ни шипов ни полного привода тока передок рабочий. щас продаю его, не по карману 2 машины, а грузоперевозки стоят. в шниву было бы самый то дизелёк воткнуть, но чё то дорого выходит эта затея.)
если подвернётся вариант купить подходящий блок от дизелька, и потихоньку собрать. но всегда дешевле купить машину в сборе. но это уже не про шниву!)))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: