Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, расскажите поподробнее про двигатели VW и ауди дизельные,которые вы устанавливали,какие у них характеристики,какие проблемы.Просто в Одессе традиционно правят бал японцы,про них я знаю почти все а по европе очень мало инфы у нас даже разборок по европе толковых нет, мы все возим с запада Украины,а они к нам за японцами ездють)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 00:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
в основном моторы 1.9 тд 1992гв имеют 90 лс. но попадаются версии с системой вприска (лукас) роторная топливная апаратура и форсунки без надува 89 лс. 1.6 тд 68 лс ну и 1.6 54 лс . на вид и конструктивно моторы эдентичны кроме диаметра и хода поршня. есть разница в клапанах (диаметр и нажка)и способе регулировки зазора клапанов.при жилании можно собрать мотор( любой ) конфигурации. чуть не забыл можно поиграть с колинвалами и шатунами. есть варианты когда кривошип большой но поршень короткий от( среза поршневого пальца..)короче вариантов куча. вообще интересный двигатель представте вкладиши то 1.6 бензинки по 1.9 тд одинакови и диаметр коленвала также


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 12:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL] двигатель vw готов к установке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 12:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 12:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение кронштейн двигателя( левый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А что то посовременне и помощнее не пробовали,90 л.с на шевика маловато будет.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
в основном смотрят а конечную цену переоборудования с перерегистрацией в мрео. если цена больше стоимости машины то нет смысла это делать. в среднем цена мотора 700уе+работа 300уе+мрео 500уе=1500уе это минимальная цена .а дальше пошло поехало .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 02:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
ставить можно 1z от vw в ньом побольше мощи .но никто не пишет какой крутящий момент выдержикт гп .роздатка . и вообще само железо .это же как не крути ВАЗ хотя и видоизменьон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 14:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  13 дек 2011, 18:12

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР а ты только "фокерами" занимаешься? по пежо/ситроенам нет наработок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 18:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
особой разницы между ними нет .пежо (хид 9) и (хид 7) соответственно 1.9 дизель и 1.7 турбо дизель . я позже подберу точные даные .но у етих моторов нет вакуумного насоса .нужно искать дополнительный с ременным приводом .а вот ищо .в 1.7 поддон люминий 1.9 метал но они взаимозаменяемы .я ищо точно незнаю где можно найти диск сцепления и корзину на 215мм под вал ВАЗ .потому что родной ВАЗ долго не ходит при увеличиных нагрузках .(бывает буксовка буксировка ). если когда нибудь я буду делать очередную (самолелку) то я буду ставить именно 1.7 тд ( от пежо 405) 1992 гв . дело в том что в нем диаметр поршня по сравнению с 1.9 меньше и степень сжатия тоже меньше .работает мягко запуск при -35 нормальный +турбонадув и интеркулер . скажем так если завод ставит сципление на 1.9 180мм то на 1.7тд 215мм и обороти и за крепкого поршня на 500 обротов више(имея в виду рабочий диапазон) и вообще французы классные моторы.только сразу нужно выбросить систему (ротор лизель )и поставить (бош) намного лучше работает при меньшем расходе примерно на 1 литр дп (еслит поставить топливную апаратуру бош без системы обогащения и добавить давление турбины перепускным клапаном то можно добиться очень хорошиш показателей но правда появится небольшая турбо яма) по етому прынцыпу сделаны немцы( евро 3) на евро 2 стояла система обогащения и в момент разгона эти дизеля немного дымели для примера так сделано на VW PASAT B3 1.6TD дальше на В4 И Т4 СИСТЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ НЕТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: