Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
al67, ну а мне вокруг света не ездить))) Годовой пробег врядли 2000 км/год на покатушечной машине... Да и пока это вообще - фантазия. Все прекращаю флудеть в серьёзной теме.
Зы: а чем корса или терсел не хороши? (можно в личку)

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
турбам броды побарабанер
во всяком случае моей них не делается уже много тыскымов

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Провели ходовые испытания,первые впечатления положительные,вылезла трабла с рулевой тягой,цепляет за мотор в некоторых положениях, и мерзко брынчит,решаемо.Мотор тихий,звук приятный,вибрации минимальны,кпп работает отлично,сцепление мягче и четче чем по заводу.Динамика на первых 2х передачах близка к бензиновой,тоесть как бы оно едет мошнее но не так чтоб уж шибко(хотя опосля месяца на вольво 3.2л я многа хачу)Но на третьей и особено 4ой субъективно в районе 3х тыщь(тахометр не работает) машина получает как бы пинок под зад,включается с характрным присвистом турбина и дальше мощный рывок и разгон.Больше 100 км .ч понятно пока не гоняли.Но мотор мне показался более легковым по сравнению с предыдущей дизельной шнивой,возможно из за других передач кпп.
Сейчас отогнали машину к электрикам,буду лепить кой какую электронику,имобилайзер,контролер свечей преднакала,тахометр.Потом погоним на регистрацию,и доработки.Думаю еще неделя и машина войдет в строй.
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 39

  •  28 июл 2009, 16:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
возможно из за других передач кпп.

Ты о чем ???

_________________
Если одно яйцо фазана закопано в раскаленном песке пустыни а другое так и болтается по ветру близь заснеженной горы Ху то в голову тебе приходят неожиданные мысли

Хвань Тинь Фу тайский мыслитель эпохи Дзянь 6 век до н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
AID писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
возможно из за других передач кпп.

Ты о чем ???


По сравнению с моей первой Шнивой с R2,там кпп была тоже от мазды,трогался тока со второй,а пятой нехватало,на 4тыщях было 100 км.ч Тут наоборот,таоке ощущение,что первая и вторая сильно длиные,подхват начинается тока на 3-4 ой,кпп стандартная шнивская щас.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 09:24  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 46

  •  09 янв 2010, 09:36

  •  Тверская область.Медвежий угол

Блог: Просмотр записи (0)
Блин молодцы мужики : .Три дня тему читал,слюной исходил.Я только за дизель,вторая машина Т4 TDI.Буду ждать переделок в России.Спасибо порадовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 08:39  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, Сенсей, мобыть помудрить с режимом турбы? Думаю она должна пердолить уже с 1000 оборотов.

PS Ты самый крутой чел, пахнущий салярой... :P

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Закончили проводку,ушло 2 дня 30 метров провода,15 метров гофры, 5 м термоусадки и 8 больших рулонов изоленты.Зато не одной скрутки все точки соеденинения пропаяны.Изначально планировали использовать часть штатной силовой проводки,но когда начали компановать поняли что бесполезно стартер и гена на дизеле стоят наоборот,поэтому выкинули нах все и прокладывали с нуля.Кстати штатная силовая проводка особено клемы и точки массы в ужасном состоянии, все кончики обугленые,а машине всго то 2 года.Предудщий хозяин накрутил с сигналкой что то ацки нереальное мы нашли 3 разных блокоа сигнализаций,разных производителей завязаных в узел.Распутывать не стали просто выкинули.Как побочный эфект,заполучил замест глючного алигатора,давольно симпатишный выкидной ключик брелок аля ауди)Родной аккумулятор помер сумев тока пару раз прокрутить дизельный стартер впрочем это ожидаемо на предыдущей машине было тож самое,на повестке покупка чего то приличного на 75-80 Аh с пусковым током не менее 700А : а шо делать дизель.Ненравится работа ипонсокго генератора,есть подозорение на неисправность реле регуоятора,возможно верну на родину нивовский благо он подходит тока шкивы перекинуть.Вопщем пока пробег километров 30,шо то ацки тарабанит снизу в районе рулевого маятника,но у меня вусмерть убитая ходовка поэтому пока не особо заморачиваюсь.По динамике пока сказать трудно,во первых мотор на обкатке,турбина и тнвд не настроены а во втрорых тросик газа надо переделывать работает туго и очень большой ход педали не до конца поворачивает регулятор на ТНВД, скорее всего придется изготовить или подобрать другой,он должен быть раза в 3 короче штатного.Но в любом случае прет не хуже стока уж точно,замеры проведу после окончательной настройки.В остальном все работает,машина рулит,педалит и бибикает,на холостых прогретый мотор по вибрациям не отличить от бензинового по звуку пока громче,так как впуск недоделан,будет тише.Турбина звучит приятно,правда жена сказала что звук как у маршрутки :

P.s Мну даже страшно подумать о длине проводов в каком нить навороченом лексусе или мерседес

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
<BlaZZer>, Сенсей, мобыть помудрить с режимом турбы? Думаю она должна пердолить уже с 1000 оборотов.

PS Ты самый крутой чел, пахнущий салярой... :P


самый крутой чел МаdCap он был первый!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
vitamin313 писал(а):
Буду ждать переделок в России.Спасибо порадовали.

Дык приезжай, поставим. AID у нас же через месяц дизель ставит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: