Итак аппарат гатоф! Все основные косяки выявлены и устранены,установлены более мощные подушки двигателя.Настроена турбина.Машина поехала как надо.Очень удивила тихая работа мотора,по шуму сравним с современыми комон рейл дизелями,вибраций характерных для диезеля практически нет,ровная и мягкая работа,быстрый отклик на педаль газа,1-2 передачи КПП длиноваты для этого мотора,но не кретично,3-4-5 в самый раз.макс скорость 160 км.ч,комфорт 120-130, на этой скорости мотор работает Тише! жигулевского,вобще он по ощчучениям похож на родной бензиновый,тока мощней.Снимаю шляпу перед анженерами Тоёты.Вобщем получилось именнно то что я хотел,бюджет проекта 3000 у.е при чем из них много забрали документы(очень усложнилась процедура оформления на Украине) сам двигатель 1600 у.е,остальное работа+расходникии материалы.Учитывая стоимость иных видов тюнинга ДВС шнивы,установку дизеля можно рассматривать как один из реальных вариантов апгрейда шевика.
З.ы
Из оставшхися недоделок и косяков.
Не подключен кондишен,надо удлинить трубки идущие к компрессору
Не работает тахометр,надо разбиратся с приборкой
Повизгивает турбина,возможно где то подсекает прокладка,сказали проехать хотя бы 1000 км.там видно будет.
Да и еще салон ОЧЕНЬ грязный после 1.5 месяцев проведеных на СТО,надо делать химчистку.Если кто будет ставить мотор, затягивайте весь салон нафиг пищевой пленкой!!!
_________________ Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((
|