Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Такс прошел на дизеле первые 2000км.Никаких особых проблем невыявлено.Наша Кпп пока держится, за исключением 4 передачи,ее выбивает когда пытаешся тормозить двигателем( скорее всего она подустала еще у 1го хозяина) в остальном кпп работает отлично,передачи совпадают на удивление хорошо 1 и 2 достаточно длиные чтобы на них можно было толкатся в пробке,для быстрого разгона трогаюсь с 1 и потом сразу 3ю.Пятую можно включать на 60 км.ч запаса тяги хвататет чтобы не переключаясь на 4 быстро ускороятся в потоке.На трасе практически во всех режимах также используется исключительно 5ая передача,даже на затяжных подъемах, при скорости 70 расход около 5л при скорости 90-110 около 7л,при 140 и выше расход 10-11л.При скорости 140 под педалью сущетсвеный запас хода,но при длительном движении на такой скорости мотор греется,пятую надо бы подлинее. В гамнах машина ведет себя как и любой нормальный трактор,пониженая практически не нужна,на 2 передаче диапазон скоростей от ползком до 40 км.ч,что хвататет для большенства стандартных ситуаций.
Чтоб сравнить с бензином,скажу что на весьма крутую горку с мокрой глиной на бензине еле заехал на 1ой пониженой и 5тыщах оборотов,реально нехватало тяги при таком уклоне(собсно имено опосля той горки окончательно и решил установить нормальный мотор),сейчас заезжаю в ту же горку на прямой 2ой передаче пратически не добваляя газа машина сама карабкается на холостых.Но самое удивительное в этом моторе,что после 5 минут езды совершено забываеш что он дизельный,по звукам и вибрациям больше похоже на хороший 2х литровый бензик.Только на холостых есть небольшой гудящий резонанс на кузов,причину пока не выявил,на первой было также лечил шумкой потолка.

Минусы
- Нехвататет тормозов
- Средняя рулевая тяга цепляет за колокол сцепления при повороте колес влево до упора,не критично но неприятно.
- Заливная горловина бензобака неподходит для некоторых заправок,слишком узкая дырка пистолеты не влазят.
- ездить приходится очень осторожно,народ привык шо все шевики обычно тащатся еле еле,и стараются с перекрестка тебя объехать.И сильно шарахаются когда шевик вдруг с несвойственой иму лехкастью уносится с перекрестка,ужо было пару аварийных ситуаций по этой причине.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
.Пятую можно включать на 60 км.ч запаса тяги хвататет чтобы не переключаясь на 4 быстро ускороятся в потоке..


вот поэтому ей и приближаеццо неотвратимый капец

готовьте КПП, Миша :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 12:05  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, салют!
Я оч доволен твоими успехами. Рад и за тебя и за всех нас - твоих последователей. Гуру-Мадкап прав, КПП тебе надо подбирать попрочнее.
С тормозами может решить проблему замена барабанов на диски. Правда переделок будет не мало! На тягу можно не обращать... Горловину ставь от 08. А на гонщиков "Гнилые Дрова" и "Импортные Ведра" клади... и езди, как сердце велит.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 16:19  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а как поставить 08 горловину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Она подходит вроде,по креплениям к кузову,ток длинее,режетса болгаркой по месту.Точно не скажу стола на первой машине,но в детали невникал.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  24 июн 2010, 20:55

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Расход по трассе честно удивляет,6-7л жрут тока комон рейл пузотерки и то далеко не все...При этом динамика машины на трасе поразительна,особено для дизеля.На 5 передаче при разгоне с 60км.ч до 140,в режиме тапка в пол,реально вдавливает в седушку


Оффтоп: осилил почти все темы о дизеле.. весь в слюнях... :
У мну по трассе на моей "пузотерке" комонрейловой прошлым летом при поездке в крым (полный путь туда-обратно вышел около 3100км: Харьков-Ялта-Форос-Ялта-Ласпи-Севастополь-Симферополь-Николаев-Умань-Одесса-Умань-Киев-Харьков) до Ялты я потратил всего 19л дт, то бишь около 2.4л на сотку. Люблю погонять, но в том случае поставил цель самый минимальный расход с самыми минимальными затратами на проезд. А вот там уже в Ялте и на их дурных двусторонних улицах в полторы машины, где половина дороги занята припарковавшимися и еще треть пешеходами - там я поднял расход до *у нас культурный форум* высот. Так чтоПри езде по городу у меня больше 5.6-5.9 не бывает.. Так что для меня 7-8-9 литров дт цифра все же несколько настораживающая. Если сравнивать со шнивкой, на которой я уже практически не езжу (только родители на дачу и я иногда куда-нить туда, куда пузотерка не поедет и даже не рискну) - то на ней 10-11 литров бензина как ни крути. Это при том, что заправляю я обе машины исключительно на устаканившейся для меня заправке (перепроверил разные и больше нигде ни при каких условиях не заправляюсь).
Дык, хоть и ездит шнивка мало, все равно есть желание ее перековырять и поставить турбодизель туда. Я так понял, ближе всех есть какая-то контора в Днепре.. Теперь осталось определиться с деньгами и временем..

Оффтоп-2: периодически заглядываю на форум, сегодня вот зашел сюда в поисках электрической схемы где надыбать концевик багажника (кроме совета прицепиться на полосатый провод что к лампочке идет - ничего не нашел, может кто сходу знает где?). Второй раз уже козлодоевы лазают ко мне в бак. В прошлый раз бензин не слили - видимо не смогли, да и мало было в баке, зато запаску стырили. А в этот раз.. батя заправился под завязку вечером, утром ехать на дачу. Садится - бац, лампочка горит, бензина мало. Вышел посмотрел - лючок прикрыт, а внутри крышка откручена.. Все никак не могу смириться с тем, что ни клапан, ни лабиринт не спасли. На весь инет два случая сливания со шнивы бензину... И тут мне досталось. Вот желание прицепить геркон на лючок, нужен концевик %))

Онтоп: 80 кобыл для нашей машинки однозначно мало, в динамике хоть я и гонял на ней часто первый со светофора, все равно далеко не то. Выдавливал соки из нее на стартах, дальше тупак, конечно.. Как сел на пузотерку - небо и земля.. Такой бы црди под капот шниве.. уух... %))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 00:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 июн 2010, 23:58

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще одна нива с японским но только бензиновым 2 литровым мотором http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1217
http://rutube.ru/tracks/3330667.html?v= ... видео дрифта нивы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2010, 00:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 июн 2010, 23:58

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.rtcniva.ru/silov_agreg.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 19:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня звонил на украину,в фирму где BLaZZeR ставил двс на шниву,узнавал насчет установки импортных двс,ответили что ставят только дизели,предложили кучу вариантов,понравился от фольцвагена Б5,три тыс долларов двс+работа,дизель не очень хочеться,но еще больше не хочеться иметь под капотом вазовский,в России же спецов ненашел по установке импортных двс(вернее есть но на шниву не ставили),а которые есть-у них ценник заряжен,ТЕПЕРЬ ВОПРОС в этом сервисе сказали что можно ставить у них,а оформлять в России,а как же с таможней быть,заморочки будут ли какие-нибудь,все-таки другое государство,может кто из форумчан подскажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
alen, заморочка одна - ДЕНЬГИ!!! МНОГО ДЕНЕГ!!!!!!! Ой, уже две....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: