Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2007, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот только что вернулся из поездки в Днепропетровск, туда обратно вышло 950 км,Шевик молодец выдержал с честью это тяжкое испытание.Вобщем знакомтесь Дизельная Шнива какой она должна быть :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Такс а теперь расскажу подробней,дело было так:
Договорился о встрече с хозяином фирмы который занимается установкой двигателей,тот меня встретил на въезде в Днепропетровск,постояли поговорили через пару минут подъехала ничем непримечательная красная Шнивка L-ка образца 2004 года,когда машинка остановилась первым делом привлек звук мотора,очень тихий рокот по которому дизельный мотор не спутаеш ни с чем.Машина шумит гораздо меньше стандартного,правада мотор был прогретый думаю холодный дизелек работает погромче.Сели в машину,внутри тоже ничего необычного,рычаги на месте руль приборы все стандарт,вибрации на руле на холостых такие же как на вазовском моторе только более равномерные.Хозяин за руль не пустил : но покатал,
Запускается мотор как и обычный бензиновый,свечи накаливания выведены на отдельную кнопку.При запуске корпус Шнивы слегка качнулся в сторону вращения двигателя,маховичок там посурьезней нашего,по рулю пошла приятная,да да именно приятная дизельная вибрация.
Стартует пепелац отменно,конечно до порша далеко но с визгом и пробуксовкой : Приятно вдавливает ускорением в сиденье не сильно но чувствуется,разгон до сотни не шибко впечетлительный но то что быстрее любого стандрта это точно.Больше всего понравилась имено тяга и звук мотора,это не мерзкий визг жигулевского дырчика- звук негромкий но басовитый и не побоюсь сказать благородный!На скорости 100 звука двигателя на пятой передачи практически нет только скрип салона который портит идилию : Вобщем чтоб понять как будет ездить дизельная шнива то закройте тахометр бумажкой(чтоб не пугаться),наденьте звукоизолирующие наушники (чтоб не оглохнуть от рева мотора) врубите пониженую и разгоните машину до 100 км.ч будет очень похоже : только на дизеле все происходит тихо плавно и естествено на прямой передаче.В остальном на ходу машина ничем не отличается от обычной.
Отдельная тема это коробка передачь она "родная" маздовская)
По размерам она меньше нашей но чуть длинее,поэтому промвал немного короче обычного но констркутивно такой же.Сама корбка кстати необычной формы круглая как бочка,ну у ипонцев эт наверно нормально.таже оригинально организована нижняя опора кпп,передний кардан проходит внутри неё!
Привод включения ТРОСОВЫЙ! рычаг обычный но торчит почти вертикально,ходы рычага очень короткие,легкие и четкие схема переключения стандарт, задняя включается одним мизинцем впрочем как и все остальные скорости,сцепление тоже "родное" ипонское,чтоб представить как на этой шниве переключается скорости, сядьте в любого ипонца с ручной коробкой и подергайте ручку.
Под капотом машины дизелек смотрится сиротливо потому что он заметно меньше обычного "бензина",он чуток завален назад к моторному щиту но впереди много места, гораздо больше чем обычно,тоесть проблем с доступом к ремням,ТНВД,помпе нет.
Хозяин выкинул родной фильтр и поставил какое то ведро(сказал это такой нулевик) поэтому слева огромная "дырка" в которую видно "асфальт" и куда можно засунуть очень много чего полезного :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Сам мотор крепится на стандартных падушках, но опоры оригинальные,сделаны кстати исключительно акуратно от заводских практически не отличить,вобще если убрать то ведро-нулевик оставить наш обычный фильтр все провода позасовывать в оплетки,акуратно их закрепить,то можно смело ехать к оф-диллеру и разводить его например на настройку ТНВД,доказывая что у вас обычная заводская машина с дизельным мотором,и что он диллер нефига незнает о новинках СП ГМ-автоваз)))))И Фиг он вам докажет что это не так!
Вобщем вот с такой шнивкой я сегодня познакомился,спасибо огромное хозяину чуда что покатал,и респект тем людям которые это все внедрили.
Всю обратную дорогу терзали злобные мысли,ну мляя.... почему подобное нельзя сделать сразу на заводе,нет это не так просто как кажется конечно,но если вот люди смогли это сделать в мастерской с минимум затрат и БЕЗ каких либо изменений конструкции машины......

P.S. свою машинку записали на переоборудование на 10 сентября,терь главно дождаться.

(смотрите фотки в фотоальбоме и тут http://blazzer.io.com.ua/album52224 )

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово! Но как представлю, сколько это все стоит, то становится страшно :smile_nod:
Ведь эти вложения никогда не окупятся, продавать такую шниву будет очень тяжело и вряд ли она уйдет сильно дороже стандартной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
1100 у.е мотор,300 у.е коробка,1600 у.е работа и того 3000 у.е
Старый мотор со всем кишками отдают в Зад! :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
1100 у.е мотор,300 у.е коробка,1600 у.е работа и того 3000 у.е
Старый мотор со всем кишками отдают в Зад! :smile_bigsmile:


Старый мотор продашь баксов за 800, все равно получается доплата более 5К. Т.е. машина получается стоит почти 20К, при том, что продать ее потом за такие деньги нереально.
Нет, не понимаю я таких людей... Когда такое делается конторой в целях рекламы - да, это понятно. Но в частном порядке это глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 07:33  


Needle писал(а):
Нет, не понимаю я таких людей... Когда такое делается конторой в целях рекламы - да, это понятно. Но в частном порядке это глупо.


Было б ошибкой искать в такой переделке коммерческий смысл. Делается это энтузиастами и для фанатов или ну уж очень больших любителей ШН!
Остальных устраивает и стандартная начинка...а кого нет, тому придется пересесть в другое авто...а это и деньги другие и все прочее.
Ну не тянет АВТОВАЗ модельный ряд с несколькими категориями движков...обидно конечно, но приходится мириться, потому что цены по карману. Вот говорят что Шнива суперпуперпроходимая (что соответствует реальности) и что "фул тайм" шнивовский рулез фарева!, но вот лично я использую её проходимость лишь на 20 прц, из которых 10 - пофорсить по пескам и грязюке перед корешами :smile_nod:
Надо бы как в мире делают - одна модель предлагается на разные карманы и для разной категории пользователей. Подешевле со слабым мотором, с парттаймом...подороже с движком сил в 130..с фуллтаймом или без....с дизелем (тем более что дизель для ШН есть).....и разница в цене обычно приемлемая....те же 2, от силы 3 штуки....и ненадо ФАМа!
А <BlaZZer> респект за Энтузиазм!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 07:54  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Какие нах 5000$, когда чётко написано ИТОГО 3000$? Правильно, силовой всборе загнать где-то около 800$. Итог получается 2400$. А это уже что-то.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
Какие нах 5000$, когда чётко написано ИТОГО 3000$? Правильно, силовой всборе загнать где-то около 800$. Итог получается 2400$. А это уже что-то.


А я ИТОГО в кучу приплюсовал :smile_nod:
Тогда наоборот - странно, что так дешево! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно народ,никакого комерческого эффекта тут нет,чистый фанатизм и энтузиазм,вобще вся эта затея с переделкой чистой воды эксперимент идея которго откатать на дизель-шниве год и собрать всю необходимую техническую и эксплутационную информацию.После этого моя машинка будет продана(разобрана на запчасти) и куплена Новая Шнива,возможно даже Фам1 в который будет инсталирован современый новый турбодизель мощностью до 150 л.с, естествено стоить это будет совсем других денег.По всем моментам связаным с инсталяций-эксплуатацией машины буду писать тут на форуме,надеюсь кому нибудь эта информация пригодится.
P.S И вобще,респект за энтузаиазм не мне а MadCapу он родоначальник движения за дизелизацию на нашем форуме :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2007, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 45

  •  01 май 2007, 18:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Купил бы канечно с дизелем , но с конвеера. Кады будут свободные бабасы нивку-тефтельку (на базе 21) буду строить с дизелем. Если буду... :

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: