Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrole Niva Diesel?????
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 20:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Думаю что агрегат коробка+раздатка полностью подойдет от Гранд витары начала 2000 годов....
Я смотрел у товарища, карданы вроде справильной стороны стоят.
В общем у меня родилась идея фикс....
Надо ставить 3СТ, коробку(автомат)+раздатку искать от Витары или от Трекера.

Думаю будет очень надежный агрегат!
это еще смотря какая машина у тебя!?если ставить на ниву или первые шнивы где евро не 3 не 4тогда тебе дадут разрешение на установку,даже на количество лошадей не так обращают внимание как на евро,ну или нерегестрировать (а это шляпа) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrole Niva Diesel?????
Сообщение Добавлено: 22 июл 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Думаю что агрегат коробка+раздатка полностью подойдет от Гранд витары начала 2000 годов....
Я смотрел у товарища, карданы вроде справильной стороны стоят.
В общем у меня родилась идея фикс....
Надо ставить 3СТ, коробку(автомат)+раздатку искать от Витары или от Трекера.

Думаю будет очень надежный агрегат!

Тока у гранд витары предыдущей парт тайм кажется. А шнивский задний мост не внушает доверия для постоянной работы на одном нем (чисто интуитивно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  21 авг 2009, 12:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Еще от тоеты Ной(Noah) тоже,ее даже на длиную ниву ставили читал на нивском форуме,правдв на бензиновый движок 2х литровый.Только не забывай что при утсановке другой раздатки вылазит необходимость согласовать импульсы спидометра! Если вобще не придется туда наш датчик вкараячивать.

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10920&start=60
нива длиная, двигатель 3СТ, коробка от Noah


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
не,та имено с бензином была,это другая машина.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Chevrole Niva Diesel?????
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 07:03  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет!<BlaZZer>,
Хочу спросить как ваши переделки на 3СТ.
Что нового???
Какую коробку поставили родную?
Если не трудно сделайте фотоотчет по факту того что уже установлено и какие переделки пришлось внести для стыковки двигателя и коробки-раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 09:41  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
коробка родная слабовата, особенно 5 скорость, а на ней приходится большую часть ездить. У меня раскрошилась шестеренка. И проблематично ставили корбку на место часа 2 мучались, моховик с кожухом большой. А так дизель есть дизель рескнул летом на юг сездить 3200 км пробег 190 л горючки и ни разу не остоновили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Хз на счет слабая,может конешно если по охотам и покатахуам ее рвать она и слабая но в моей трасово-городской эксплуатации ие вполне хвататет,прошел уже 15 тыщь.Пока признаоков умирания,нет.Возможно следствие правильной переборки правильными руками с приминением правильных запчастей,возможно просто повезло.А про дизель и писать особо нечего,ездит себе,тыщи накручивает.Скукотища : :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Как мне обьяснили на станции 5 служит для поддержания скорости, а я где то с 50 и выше ие уже влючаю. С момента покупки 14 тыщь уже проехал. Отключалку передка поставил то же понравилось по асфальту нормально, а вгрязь включаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я пятую на 60 обычно включаю на тахометре 1500 об,турбина подхватывает где то с 2х тыщь,как мне обяснили нежелательно на пятой разгонятся с малых оборотов,а просто если катится в потоке равномерно ниче ей не будет.На 1500 оборотах тама тяга как раз как у бенза на 4000.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 13:40  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим как будет ходить после ремонта подшипники поменяли и шестерню пятой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: