Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, а, и ещё

у меня макс момент 190 на 2800

а если тот роторный момент и меньше, и на более высоких оборотах, то это несколько другой режим работы коробы

так что... делаем выводы ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
F3B, выводы мы сделаем если сказать нам, тупым, что такое "классическая ВАЗовская"

это, небось 4ступка от копья с нормальными шестерёнками, да ?

как думаешь сам-то ... отличается она от шевиковской пятиступки ? и, если да, то чем ? :


Хохмим? :? :
В 1992-1998гг. на классику с РПД устанавливалась пятиступенчатая 74 коробка. В 2002-2003 гг на Шниву устанавливалась та же коробка с видоизменным приводом переключения передач. Далее пошла та же коробка, только с "разорванным пакетом" по пятой передаче.
Материалы шестерен и подшипники применяются все те же, термообработка та же...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):

Хохмим? :? :
..


да как сказать ....

просто порвал коробку одну лично :smile_nod:
и материалы сейчас -= говно

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
F3B писал(а):

просто порвал коробку одну лично :smile_nod:
и материалы сейчас -= говно


Ну, как говорится, с дури и х@@н сломать можно... :

А про материалы в 92 году тоже так говорили.....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Ну, как говорится, с дури и х@@н сломать можно... :

....


это точно :

но есть нюансы
тяговитость дизеля провоцирует пользоваться пятой когда скорость машины относительно невелика

у меня, к примеру, пятая спокойно подхватывает где-то с 40 кмч
естественно, нагрузки на шестерню пятой передачи превышают расчётные

если пятую втыкать как набензинке, то ничё с ней особого не произойдёт
хотя пятая в нынешней коробке имеет свойство глючить и со штатным движком

короба, которая ща стоит у меня, от Марка 2(предположительно) спокойно терпит все мои над ней издевательства уже много тыстч километров :smile_nod:

выводы сделаем сами ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
F3B писал(а):

выводы сделаем сами ? :


Я ж не предлагаю ставить связку 23 КПП и судовой дизель... :

Я лишь обозначил пределы, за которыми абсолютно никак не гарантируется ресурс...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 07:46  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивская коробка от класики отличается еще вторичным валом. Шнивский вал с мелкими шлицами и имеет стопорную шайбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХо машина для говен - тока импортныая кпп
машина для города трасы - акпп
машина для города и трасы но нет денег на акпп,оставляем родную)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Juzz писал(а):
Всем привет.С удовольствием прочитал все 82 страницы.Идея по теме поставить на Ниву дизель сидит в голове уже года 2.А тут решил вот вплотную узнать по этому вопросу и вот натолкнулся на ваш форум.Может вопрос будет не к месту но все равно спрошу.Хочу воткнуть дизель на обычную 213.Ну больше она мне симпатизирует :smile_nod: Машина нужна в основном для езды по бездорожью(охота,рыбалка),по городу будет ездить постольку-поскольку.Вот хочу узнать у отцов темы :smile_bigsmile: что лучше туда воткнуть (движок и коробку).Сразу говорю машина постепенно будет перебираться и по подвеске в сторону Off-Road. :

Да еще чуть не забыл :поясните по НАМИ какие бумаги туда надо посылать??? :?:


Всем Привет!!! Я с год слежу за новостями этого форума.. Тема шевика с дизелем меня не покидает постоянно, но пока финансов нет на шевика....
У меня нива 213. 96г.в.... поставил туда LD20-IIот ниссан блюберта. КПП оставил родную и ходовка соответственно вся нивовская... оформил практически без проблем....(в НАМИ ничего не посылал, всё сделал в родном городе..
Сейчас идут ходовые испытания: расход приблизительно 9-10л насотню по городу (с пробками и прицепом, манёвры на пониженоой). на пятой уверенно идёт с 60 км (1500 оборотов) 120 км идёт больше не пробовал - негде пока...
Дизель ставил сам у себя во дворе (частного дома)... бютжет без ГУРА - 120-125т.р., точнее не подсчитывал... С ГУРОМ вышло 150 т.р.
Дизель нравится, машина совсем другая стала (хоть и лошадок всего 67 ( против 79 нивовских, но идёт лучше намного....
Спасибо за описания всем кто до меня писал как и что делал при установки дизеля, их советы очень пригодились при установке....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, эта, фотки будут : ?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: