Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 55

  •  01 сен 2010, 12:54

  •  г.Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Всем Привет!!! Я с год слежу за новостями этого форума.. Тема шевика с дизелем меня не покидает постоянно, но пока финансов нет на шевика....
У меня нива 213. 96г.в.... поставил туда LD20-IIот ниссан блюберта. КПП оставил родную и ходовка соответственно вся нивовская... оформил практически без проблем....(в НАМИ ничего не посылал, всё сделал в родном городе..
Сейчас идут ходовые испытания: расход приблизительно 9-10л насотню по городу (с пробками и прицепом, манёвры на пониженоой). на пятой уверенно идёт с 60 км (1500 оборотов) 120 км идёт больше не пробовал - негде пока...
Дизель ставил сам у себя во дворе (частного дома)... бютжет без ГУРА - 120-125т.р., точнее не подсчитывал... С ГУРОМ вышло 150 т.р.
Дизель нравится, машина совсем другая стала (хоть и лошадок всего 67 ( против 79 нивовских, но идёт лучше намного....
Спасибо за описания всем кто до меня писал как и что делал при установки дизеля, их советы очень пригодились при установке....

Спасибо за инфу..Буду думать зиму на счет двигателя и коробки что именно ставить,планирую переделку на весну.Есть у друзей свой сервис так что есть где делать.Вопрос а как ты документы то сделал на переоборудование???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Я кстати изначально планировал имено LD20-T ставить,это тоже самое что LD20-II тока с турбиной там де то 80-85 л.с. и 17 кг момента,но меня убедили поставить имено тоету,о чем собсно не жалею.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
1. Постараюсь фотки в ближайшее время поставить... (если мозгов хватит...) :
К стати BlaZZer Огромное спасибо тебе за подсказку о модели ДВС (Я побоялся брать с алюминевой головой движку и запросил LD20T, но нали LD20-II не турбовый и согласился на его доставку).. В Оренбурге к сожалению нет разборок иномарок и движку везли с японии через Владик - 5 недель ждал - пришёл по моему хороший.. бе свечей накала заводится при + восми по утрам и масло не расходует вроде пробег пока только 6000 на дизеле.... К стати КПП родная нивская, кожух сцепления сварной тоже спасибо за "толчок"...
Не всё ещё сделал как хотелось, но доведу потихоньку всё..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
[Спасибо за инфу..Буду думать зиму на счет двигателя и коробки что именно ставить,планирую переделку на весну.Есть у друзей свой сервис так что есть где делать.Вопрос а как ты документы то сделал на переоборудование???[/quote]
Если коротко: то пошёл в ГАИ в кабинет где занимаются оформлением переоборудования авто...(Ремни беопасности и пр хр-нь) Там расказал что хочу и спросил как это сделать ( сразу им сказал, что ставить буду сам и сервисам не доверяю) они послали в институт где дали документы...(5тр)..
потом с установленным движком приехал в ГАИ, написал заявление на переоборудование ( заплатил госпошлину 500 рэ), проехал линию диагностики (как техосмотр) и с картой диагностики пришёл опять в тот-же кабинет - там выписали документ на оформление движка в РЭО, а дальше стандартная регистрация замены движка..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 52

  •  07 сен 2010, 11:32

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
бютжет без ГУРА - 120-125т.р., точнее не подсчитывал... С ГУРОМ вышло 150 т.р.
Дизель нравится...

Мне тож дизель оччень нравится, сам езжу на пассате дизельном, но, извините, за 150 я 5 моторов бензиновых куплю...

_________________
VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-МАХ 1,8 2008 на ручке
ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на ДПКВ
[img:82950012f8]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/bayanist.gif[/img:82950012f8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Bayanist писал(а):
Плюшкин писал(а):
бютжет без ГУРА - 120-125т.р., точнее не подсчитывал... С ГУРОМ вышло 150 т.р.
Дизель нравится...

Мне тож дизель оччень нравится, сам езжу на пассате дизельном, но, извините, за 150 я 5 моторов бензиновых куплю...

Я согласен, но дизельный купишь??? Дешевле 360 дизельного нет ничего более менее бегающего... а о бензинке я сдесь речь не веду совсем.. :?:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
дизель сфоткал а ка в инет загнать незнаю...
Кому интересно оставте адрес электронки отправлю по почте... туда загнал...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Плюшкин, эта, фотки будут : ?

Фото если кому интересно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По компановочным соображениям этот двигатель более удобен для установки в Шниву засчет выпуска слева,особено если турбовая версия.Тоету и вобще все турбовые движки с правым выпуском в шевика трудна пхать,потому как справа места меньше чем слева,приходится извращатся,мне так вобще турбину полностью переделали.Кстати еще есть LD23, тоже самое тока 2.3 литра атмосферник,уазика такой мотор тягает по болоту влехкую.Был опыт эксплутации)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 03:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я LD23 тоже рассматривал как вариант, но что-то с габаритами меня смутило...
А LD20 как раз по габаритам подошёл ( все размеры смотрел только по картинкам из инета т.к. в Оренбурге нет авторазборок иномарок)...
Теперь думаю над вариантом шевика с дизелем... Буду искать шевика б/у что-бы туда дизелёк поставить... Как вариант наверное LD-20T буду рассматривать...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: