Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 07:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
большая :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:20  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
если нужна схема делителя импульсов для работы тахометра от гениратора нарисую у меня работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:24  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня подключил теплостаровский нагреватель до 75 нагрел за пять минут правда на улице +10, жду морозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Погодь это что таким образом тахометр реализовал чтоли?А зачем так сложно то? :

Да тахометр...Для меня проше шайбу увеличенную выточить, установить и пристроить к ней датчик, чем с электоникой возиться... Я в электронике неволоку осбо, а механику запросто.. И ещё я не тронул родную проводку и всегда (при нужде ) можно родной двигун воткнуть (например на время ремонта дизеля)...
Вопрос есть на засыпку: какая марка блока управления свечами накала на дизеле??? и есть ли схема его подключения?????

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я внмательно читал всю инфу про делители импульсов, но на гене ненашёл нуный вывод (там токо + и на возбуждение а третьего вывода нет, гену снимал и в руках всё рассматривал)..
Как мне сказали на работе "ботаники" там надо импульс сначала замерить ( на штатном датчике оборотов двигуна) и знать какой надо импульс для тахометра... Если замерить они ещё смогут , то какой надо я незнаю и они тоже и поэтому встал тупик... А тут всё рактически было кроме увеличенной шайбы и датчика хола та я взял на рынке трамблёр 09 б/у за сто рэ все вопросы у меня сразу решались ( на работе шайбу за час сделали по моему эскизу, часа два вечером во дворе повозился и тахометр запахал...)...
К стати если ко может та дайте схему делителя импульсов со спецификацией деталей, возможно её постараюсь реализовать с "ботаниками"

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 00:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
а датчика коленвала там нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 19:29  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
схему делителя бросил в фотоальбом внутренности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta писал(а):
схему делителя бросил в фотоальбом внутренности

Спасибо!!!! попробую её собрать...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Выход на тахометр с гены обозначен W,на нашем гене он есть,на японских встречается редко.С любого генератора можно его вывести,надо всего лиш подпаять к любому из выходов
обмотки до диодного моста.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Выход на тахометр с гены обозначен W,на нашем гене он есть,на японских встречается редко.С любого генератора можно его вывести,надо всего лиш подпаять к любому из выходов
обмотки до диодного моста.

Теперь понял... Спасибо за инфу...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: