Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин, вопросов к тебе есть :smile_nod:
1. Сдай контору, в которой двигатель заказывал
2. Сильно ли масляный картер переделывал для установки?
3. Опоры двигателя, очевидно, переделывались? Нету ни какого чертежа новых опор? Переделывал и те, которые к двигателю прикручиваются и те, которые к кузову? Или обошелся переделкой какой-то одной пары?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту нет смылса замарачиватся с чертежами опор все делается по месту под конкретный мотор.Как показала практика даже 2 с виду одинаковых яповских мотора на самом деле могут сильно отличатся при ближайшем расмотрении.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Плюшкин, вопросов к тебе есть :smile_nod:
1. Сдай контору, в которой двигатель заказывал
2. Сильно ли масляный картер переделывал для установки?
3. Опоры двигателя, очевидно, переделывались? Нету ни какого чертежа новых опор? Переделывал и те, которые к двигателю прикручиваются и те, которые к кузову? Или обошелся переделкой какой-то одной пары?


У меня движка LD20-2 от ниссана блюберта, 67 коней, нетурбовый...
1. конторы как таковоё нет, т.к. Оренбург небольшой город и тут часники занимаются поставкамиагрегатов и запчастей б/у из Владика.. из трёх найденных только один согласился по 100% предоплате привезти движку... если интересует, то могу его "мыло" дать....
2.Масляный картер кувалдой порехтовал и успокоился, потом понял, что немного маловато, но ничего встал двигун на место, правда зазоры очень маленькие везде 5-7мм.;
поленился дня на два разводить доводку его да и понял потом как надо было делать, что измерять и как подгонять,мысли по переделке картера появились, но как всегда опосля, если интересно, то скину эскизы и свои задумки, как и что надо делать до установки движки на место... только своё мыло дай а то на сайт у меня не очень получается выкладывать...
3.Опрры движка длинная история и делалась в несколько этапов:
3.1. как только пришёл движок, то изготовил пластины на левую и правую сторону из металла 4мм. и закрепил их на штатные болты крепления к блоку; низ пластины должен быть на уровне поддона (крепёж поддона к блоку), а верх по верхнему болту крепления к блоку (у меня на 5мм выступает над головкой верхнего болта её крепления); длинна - от генератора до маховика с левой стороны и от крепления масляного насоса до маховика с правой стороны...
Это делал в гараже когда движку можно было крутить туда -сюда и легко замерять все размеры.. для удобства работ были сняты колектора и всё навесное .
3.2. купил штатные подушки (ВАЗ 21213) и крепления движка (т.е. левое и правое крепление на которые приворачиваются к движке).. их можно взять б/у, т.как всёравно надо их резать...
Установил движку с КПП на место, закрепил КПП к днищу через штатное крепление с подушками так , чтобы движок уже был на месте, а спереди под поддон поставил винтовой домкрат через доску и всё это отцентровал как должно быть (на мой взгляд)...(машину при этом выставлял на подстаки что-бы не играла напружинах).... подвесил редуктор к движке на винтовых домкратах и изготовил по месту крепёж редуктора переднего моста к движке из 50-го уголка (вернее 40мм его длины) прихватил на пластины, проверил как он весит.... ещё раз установил движку по месту ..
После этого по очереди сначала слева, а потом справа примерил крепёж с подушками, обрезал лишнее и поочерёдно прихватил на место к закреплённым пластинам так что-бы вес движка прихватки выдерживали (прихватывал в трёх точках - снизу спереди и сзади и сверху через закладку 4мм.) .. проверил как висит движка и вездели есть зазоры...
3.3. поочерёдно снимал пластины с приваренным к ним крепежом, обваривал и красил, а потом на место ставил... причём сначала отсоединил редуктор передка, потом подушки а затем пластины от движки отворачивал...
3.4. полностью обваренные крепления и покрашенные установил на место и проверил все зазоры, чтобы нигде низачто не задевал движок... ( три дня возился с подключением системы охлаждения и 2 дня (вернее вечера часа по четыре-пять) системы выпуска.. Дальше пробный пуск и вроде всё уджачно ничего изменять непришлось....

PSПостараюсь в ближайшее время сделать фото как можно лучше и эскизы с пояснениями и выложить сдесь..

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 янв 2010, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
Я могу движок привезти с Владика, поставщик хороший.
По поводу чертежей, соглашусь с Blazzer-ом, лучше делать все по месту, тогда точно будет уверенность, что все сделано правильно. И у машины может что-то по мелочи отличаться и у самого двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Правоту Blazzer-а я не отвергал, темболее чертежей никаких несохранял, да и первый раз делал, кое-что надо было по другом сделать... Но теперь знаю с чего начинать , какими размерами руководствоваться (имеется в виду по месту что замерять и как это лучше сделать) и какие промахи стараться недопустить.... поэтому эскизы что мерить и как эти размеры применять при установке движка могу набросать...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Не сочтите за рекламу, но прочитал буквально вчера отзыв по замене двигателя и там приводились полезные, на мой взгляд, ссылки. Компания во Владивостоке, которая занимается продажей - АТЦ Альянс и компания, которая занимается продажей и доставкой ООО "Винако". На сайтах можно найти каталоги с ценами. Стоимость доставки в Питер, судя по отзыву, составила 4615 руб.
Может кому полезно будет.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера был в конторе которая мне движок ставила,у них новый проект Шнива с 2СТ и трансмиссией от паджеро спорт!!!кпп+раздатка моноблок. Пока все выглядит очень заманчиво,особено тот факт что фланцы раздатки и заднего моста находятса в одной плоскости.Фотки постараюсь сделать попозжее и ну покатсо естесно попрошу,когда закончат.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Chevrole Niva Diesel?????
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 13:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Шнива с 2СТ и трансмиссией от паджеро спорт
Очень привлекательно...
А коробка автомат?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Паджеро спорт все же побольше несколько. КПП + РК тоже значительно больше шнивких наверно... Интересно узнать, как они это сделают :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
КПП+раздатка в моноблоке это класно... у меня зреет план по внедрению этой идеи тока самодельно : КПП ВАЗовская и раздатка нивовская, а заодно 6-ю передацу пристоить, но всё пока вмыслях..... :

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: