Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 21:52  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, не ужель никаких шишек геморойных...?

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  21 авг 2009, 12:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Фото постораюсь сделать с нормального фотика так как конструкция весьма интересна.

BlaZZer
Напомню про фото...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног писал(а):
<BlaZZer>, не ужель никаких шишек геморойных...?


есть - центральная рулевая тяга :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Собратья трахтористы,подскажите кто сталкивался с похожей траблой,на заправке из горловины срыгивает солярку,приходитсо заливать буквально по милиграму,чуть больше напор даеш и сразу фонтаном из бака срыгивает,я уже и перегородку с язычком из горловины удалил,воздушку тоже проверил,думал забилась.В чем может быть трабла кто сталкивался отпишитесь.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 09:34  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, такое у нас бывает даже с бензином. Причина в конструктивном ляпе.
При мощной струе в узком сечении формируется стекающая пробка из топлива. При этом саляра в баке выдает пену, которая перекрывает и выход воздуха и саму горловину бака и образует упругий барьер на пути у топливной пробки. При возростании давления до критического (по мере наполнения бака), оно разряжается с выбросом части пробки.

Теперь как полечить(чисто теоретически):
1. Максимально сократить длинну заливного патрубка.
2. Максимально увеличить сечение заливного тракта по всей его длинне, избегая критических сечений, изгибов и изломов.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 08:46  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Из своей практики, просто держу пистолет едва прикоснувшись к горловине и регулирую напор соляры.[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
я когда заправляю сам то держу пистолет так, чтобы струя била влево-вниз-вперёд :

если не коцнутый пистолет, удаётся заправлять при полном напоре

Миха, а ты чё ? горловину не поменял?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Неа,решил сначала простым путем пойти,выбить язычок вместе с перегородкой,не помогло.Видать придется менять горловину.

Шо интересно на первой шниве стояла горловина от 9ки железная,была поменна сразу после покупки авто в 2004 , родная лопнула .Так вот с железной проблем со срыгиванием небыло,заправляся даже на тировских колонках а там напор что из бранзбойда.Но опять вопрос как оно влияло на процес заправки неясно,изгиб трубы и диаметр у 9 тошной практически такой же как на шевике. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
При ремонте кпп поставили первичный вал на 19 зубов,о как.Мастер что делал сказал что длинее вазовских кпп не бывает.Вопщем поездил пару дней впечаления супер,вот теперь все передачи идельно подходят к мотору.На третьей при 60км.ч 3 тыщи оборотов в самый раз для города.На 4-ой спокойно можно до 100 км.ч ехать моторчик больше 3.5 об.мин не крутится,пятую не пробовал бо голололед у нас жуткий.Как на трасу выеду посмотрим.Думаю максималка 160+ будет.Вобщем если кто штатную каробку ставить на дизель будет,надо менять первичный вал на 19 зубый,по идее спецы должны знать шо это значит :Тогда и тяга на низах и приемлимя скорость на трасе обеспечена...

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
При ремонте кпп


Шо : апять :
это какая уже, третья? :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: