Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, и сколько ребятам стоила переделка? Материал и работа.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 10:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу цены информации нет. ребята работают на агрофирме водителями . на украине очень много владельцев агрофирм иностранцы .они могут притащить все что угодно начиная от немецкого зернового комбайна до любой мелочи. ввести на украину дизельний внедорожник ценой в 10 000 дол официально никак ..а привезти силовой агрегат можно( любой)я постараюсь собрать побольше инфы о тех машинах которые ребята у нас в регионе сделали в том числе и мои .сделание мной авто розехались по всей украине за 10 лет ни одна не вернулась даже на ремонт варианта 2 либо все очень пичально либо хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 13:55  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 20:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР
подскажи как добавить давление в турбине у меня xud9 с бошем турбина ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, про BMW дизеля рядные четвёрки что скажешь хорошего? Особенно с коробкой-автоматом 5- или 6-ступкой - М41, М47 - http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
От 3ки универсала 2х литровый чуть было не поставили в свое время.Не сошлись в цене мотора.Сначала 1500 просили,когда начал уже договавриватся чтоп забрать резко до 2500 цена выросла,хотя он у них валялся без дела года 3.Вобще послал их куда подальше воткнул 3ст.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а пусть Петро расскажет если сталкивался конечно. М47 больно зажигалистый))) движок. По весу правда как будет - неизвестно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 17:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta писал(а):
ТУЛЕЙ ПЕТР
подскажи как добавить давление в турбине у меня xud9 с бошем турбина ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 19:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
пока мне известны 4 типа турбонадува вернее 2 типа надува и 4 типа управления давления на выходе турбины.для ограничения оборотов ротора турбины в корпусе турбины на выхлопе стоит клапан .на него давит пружына которую сзади подпирает механизм регулировки .винт регулировки выступает внаружу его можно закручивать и выкручивать .при закручивании обороты турбины соответственно давление подн. но есть риск спалить поршня и не только их .этот способ актуален для хид 7 хид9. другой способ это виходное давление турбины через шланг связывающий с мембраной клапана давит на ричаг который в сою очередь откривает перепускной клапан в вихлопном контуре турбины и сбрасывает вихлоп мимо ротора .есть системы в которых кроме регулирования оборотов турбины + регулируеться давление надува и там в входном (всасывающем )коллекторе находится клапан который связан с входным патрубком турбины при увиличении давления больше допустимого на него поступает напражение и он открывается сбрасывая давление на вход турбины .на двигателях типа 1z где стоит електронная педаль сделано просто у них между выходом из турбины и перепускным клапаном стоит клапан датчик(електронный дозатор воздуха).на етих моторах можно с помощю программы увеличить подачу горючего на форсунки а уменьшением давления на выходе клапана соотверственно поднятием давления и оборотов турбины поднять мощность двигателя (чем менше давление на входе перепускного клапана турбины тем позже он откроется. значит на выходе давление увеличиться. потому что с другой стороны на клапан обводного канала давит пружынный серво механизм ).ну и турбина с изменяемой геометрией там все сложно .только перепрошывка мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 20:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение хорошо видно болт регулировки буст клапана на хид 1.7тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 00:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 17:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
не нужно боятся большых моторов чем больше поршни тем меньше вес чугуна .я ето говорю потому что я занимаюсь сверх легкой авиацией .так вот мы ставим моторы с легкових машин оказалось что мотор сузуки ж 13 и ж16 весят одинаково хотя на ж16 пошни больше и голова 16 кл я так думаю завод сохраняет габаритные размеры для универсальности моделей .и если вспомнить что на( опель омеге в) стоит мотор бмв 2 .5тд. 2.2 бензин16 кл .2.0 бензин 16 кл .2.0 бензин 8 кл .по длинне 2.5 самый длинный 6 цл .а остальние одинаковы .хотя по весу из за балансировочной системы в поддоне 2.2 16кл на 3 кг тяжелее .но не в этом с
уть .все двигатели стоят на одной базе (опель омега в) из опыта сла мотор опель 2.0 16 кл весит 135 кг мотор ваз 115 кг вес 2.5 бмв 165 кг .я не думаю что мотор 4 цылиндра будет тяжелее 6 цл . в даной ситуации важно где находится маслонасос. и чтобы небыло в подоне балансировочной системы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: