Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 20:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
ТУТ НА ДНЯХ РЕБЯТА ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ ШЕВРОЛЕ НИВА . СРАЗУ СНЯЛИ РОДНОЙ МОТОР И ПОСТАВИЛИ ХИД -9 ТД .РАДОСТИ НЕМЕРЯНО .Я ТАКЖЕ ВЫПУСТИЛ В СВЕТ НИВУ С vw 1.9тд .мужики приехали на новой ниве забрать вторую с фольцом .была возможность сравнить 1.7 бензин и 1.9 тд может кто ездил на ауди GT квадро почти одно и тоже .на улице весна и слякоть дорога разбита. мы встали в ряд и вперет оказалось с 1 по 3 передачу по глубокому болоту крутящего момента на 1.9 тд избиток. легко берет нагрузку обороты 2000-2500 . 1.7 бензин 1 -2 легко а на 3 нетянет нужно либо сильно розганять на 2 и сразу 3 или не спешить. А на асфальте совсем другое дело на 1.9тд 1 ненужна вообще .легко уходит с 2 но ограничение по оборотам и пока мы перебираем передачи на 1.9 тд 1.7 далеко впереди.но есть одно но. за весь експеремент 1.9 тд 7 л соляры 1.7 бензин 12 литров бензина ето буквально за час их общих (мучений) рвали машины в разумных пределах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 20:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР писал(а):
ТУТ НА ДНЯХ РЕБЯТА ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ ШЕВРОЛЕ НИВА . СРАЗУ СНЯЛИ РОДНОЙ МОТОР И ПОСТАВИЛИ ХИД -9 ТД .РАДОСТИ НЕМЕРЯНО .Я ТАКЖЕ ВЫПУСТИЛ В СВЕТ НИВУ С vw 1.9тд .мужики приехали на новой ниве забрать вторую с фольцом .была возможность сравнить 1.7 бензин и 1.9 тд может кто ездил на ауди GT квадро почти одно и тоже .на улице весна и слякоть дорога разбита. мы встали в ряд и впереД оказалось с 1 по 3 передачу по глубокому болоту крутящего момента на 1.9 тд избиток. легко берет нагрузку обороты 2000-2500 . 1.7 бензин 1 -2 легко а на 3 нетянет нужно либо сильно розганять на 2 и сразу 3 или не спешить. А на асфальте совсем другое дело на 1.9тд 1 ненужна вообще .легко уходит с 2 но ограничение по оборотам и пока мы перебираем передачи на 1.9 тд 1.7 далеко впереди.но есть одно но. за весь експеремент 1.9 тд 7 л соляры 1.7 бензин 12 литров бензина ето буквально за час их общих (мучений) рвали машины в разумных пределах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, и сколько ребятам стоила переделка? Материал и работа.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 09:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу цены информации нет. ребята работают на агрофирме водителями . на украине очень много владельцев агрофирм иностранцы .они могут притащить все что угодно начиная от немецкого зернового комбайна до любой мелочи. ввести на украину дизельний внедорожник ценой в 10 000 дол официально никак ..а привезти силовой агрегат можно( любой)я постараюсь собрать побольше инфы о тех машинах которые ребята у нас в регионе сделали в том числе и мои .сделание мной авто розехались по всей украине за 10 лет ни одна не вернулась даже на ремонт варианта 2 либо все очень пичально либо хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 12:55  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР
подскажи как добавить давление в турбине у меня xud9 с бошем турбина ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, про BMW дизеля рядные четвёрки что скажешь хорошего? Особенно с коробкой-автоматом 5- или 6-ступкой - М41, М47 - http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
От 3ки универсала 2х литровый чуть было не поставили в свое время.Не сошлись в цене мотора.Сначала 1500 просили,когда начал уже договавриватся чтоп забрать резко до 2500 цена выросла,хотя он у них валялся без дела года 3.Вобще послал их куда подальше воткнул 3ст.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, а пусть Петро расскажет если сталкивался конечно. М47 больно зажигалистый))) движок. По весу правда как будет - неизвестно

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta писал(а):
ТУЛЕЙ ПЕТР
подскажи как добавить давление в турбине у меня xud9 с бошем турбина ккк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 18:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 59

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
пока мне известны 4 типа турбонадува вернее 2 типа надува и 4 типа управления давления на выходе турбины.для ограничения оборотов ротора турбины в корпусе турбины на выхлопе стоит клапан .на него давит пружына которую сзади подпирает механизм регулировки .винт регулировки выступает внаружу его можно закручивать и выкручивать .при закручивании обороты турбины соответственно давление подн. но есть риск спалить поршня и не только их .этот способ актуален для хид 7 хид9. другой способ это виходное давление турбины через шланг связывающий с мембраной клапана давит на ричаг который в сою очередь откривает перепускной клапан в вихлопном контуре турбины и сбрасывает вихлоп мимо ротора .есть системы в которых кроме регулирования оборотов турбины + регулируеться давление надува и там в входном (всасывающем )коллекторе находится клапан который связан с входным патрубком турбины при увиличении давления больше допустимого на него поступает напражение и он открывается сбрасывая давление на вход турбины .на двигателях типа 1z где стоит електронная педаль сделано просто у них между выходом из турбины и перепускным клапаном стоит клапан датчик(електронный дозатор воздуха).на етих моторах можно с помощю программы увеличить подачу горючего на форсунки а уменьшением давления на выходе клапана соотверственно поднятием давления и оборотов турбины поднять мощность двигателя (чем менше давление на входе перепускного клапана турбины тем позже он откроется. значит на выходе давление увеличиться. потому что с другой стороны на клапан обводного канала давит пружынный серво механизм ).ну и турбина с изменяемой геометрией там все сложно .только перепрошывка мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: