Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
<BlaZZer>, спасибо за отчет, познавательно. Тока ты там не сказал, что выпуск то тебе тоже переделывали, поднимая турбину вверх. Без это го мотор не влез бы?
.

Так там полюбому выпуск весь переделывать до глушака.Для дизеля тем более турбо нужны трубы не менее 55мм на выпуске.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, зачетище! Если мы все же надумаем - будешь консультантом! Жаль что мы так далеко друг от друга.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 20:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в планах ставить моноблок (акпп+рк), а так можно и тонель подрезать! А при желании можно что угодно впихнуть! :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, покурил твои наработки для гражданского применения. Согласен про количество лошадей, а вот про бэховские дизеля что можешь рассказать? М47 вроде некислый такой моторчик, а если ещё и АКПП-6 родной... В общем интересует не только твоё мнение по этому поводу.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Был вариант с мотром БМВ,в маркировке их несилен,но движок был от 320 бэхи универсала 2002г.Не сраслось с ценой.Но мотор мне понравился,достаточно компактный мощный 155 л.с и самое главное он изначально продольный!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.


Для гражданского конечно лучше современный! , но моя 213 вряд ли увидит шоссе ! Поэтому мой выбор пал на ниссановский СД20Т. Надо чтобы конструкция была простой и минимум электроники! Поэтому и смотрю на устаревшие движки. Мне в лес за ягодой, да на рыбалку ездить, и чтоб к топливу не слишком требовательный был, максимальная ( предпологаемая) скорость 100-110 больше негде и не надо!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Был вариант с мотром БМВ,в маркировке их несилен,но движок был от 320 бэхи универсала 2002г.Не сраслось с ценой.Но мотор мне понравился,достаточно компактный мощный 155 л.с и самое главное он изначально продольный!

Этот ДВС выпускался в 3-х вариантах - 116лысы, 136 и 150лысы. Счас сколько с него сняли - неизвестно.
Объём 2 литра, М47 и модификации.
БМВшные движки и так славились высокофорсированностью, а этот бензинкам и не уступает. Расход по городу 7-10 литро солярки, но 150лс движок чтот не больно хвалят, видимо проблемы с надёжность.
Да и АКПП робот 6ст в комплекте!!!
BlaZZer, а ценник насколько негуманный оказался-то?
Вот поподробнее про него, косяки с лошадьми - на совести литераторов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Надо отталкиваться от того, для чего нужна машина. Для асфальта или говен, для скорости или тяговитости, для кучи компутеров или тросика газа? Имхо

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.


Для гражданского конечно лучше современный! , но моя 213 вряд ли увидит шоссе ! Поэтому мой выбор пал на ниссановский СД20Т. Надо чтобы конструкция была простой и минимум электроники! Поэтому и смотрю на устаревшие движки. Мне в лес за ягодой, да на рыбалку ездить, и чтоб к топливу не слишком требовательный был, максимальная ( предпологаемая) скорость 100-110 больше негде и не надо!


Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: