Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 22:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4255
  •  19488
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, зачетище! Если мы все же надумаем - будешь консультантом! Жаль что мы так далеко друг от друга.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в планах ставить моноблок (акпп+рк), а так можно и тонель подрезать! А при желании можно что угодно впихнуть! :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, покурил твои наработки для гражданского применения. Согласен про количество лошадей, а вот про бэховские дизеля что можешь рассказать? М47 вроде некислый такой моторчик, а если ещё и АКПП-6 родной... В общем интересует не только твоё мнение по этому поводу.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Был вариант с мотром БМВ,в маркировке их несилен,но движок был от 320 бэхи универсала 2002г.Не сраслось с ценой.Но мотор мне понравился,достаточно компактный мощный 155 л.с и самое главное он изначально продольный!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.


Для гражданского конечно лучше современный! , но моя 213 вряд ли увидит шоссе ! Поэтому мой выбор пал на ниссановский СД20Т. Надо чтобы конструкция была простой и минимум электроники! Поэтому и смотрю на устаревшие движки. Мне в лес за ягодой, да на рыбалку ездить, и чтоб к топливу не слишком требовательный был, максимальная ( предпологаемая) скорость 100-110 больше негде и не надо!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Был вариант с мотром БМВ,в маркировке их несилен,но движок был от 320 бэхи универсала 2002г.Не сраслось с ценой.Но мотор мне понравился,достаточно компактный мощный 155 л.с и самое главное он изначально продольный!

Этот ДВС выпускался в 3-х вариантах - 116лысы, 136 и 150лысы. Счас сколько с него сняли - неизвестно.
Объём 2 литра, М47 и модификации.
БМВшные движки и так славились высокофорсированностью, а этот бензинкам и не уступает. Расход по городу 7-10 литро солярки, но 150лс движок чтот не больно хвалят, видимо проблемы с надёжность.
Да и АКПП робот 6ст в комплекте!!!
BlaZZer, а ценник насколько негуманный оказался-то?
Вот поподробнее про него, косяки с лошадьми - на совести литераторов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M47

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Надо отталкиваться от того, для чего нужна машина. Для асфальта или говен, для скорости или тяговитости, для кучи компутеров или тросика газа? Имхо

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Если для гражданского применения машинка то надо современный мотор ставить, с комон рейлом и управляемой турбиной и обязательно непосредственным впрыском! И оптимально мощностью 140-150 л.с.Вот тогда это будет машина.3ст и еже с ними все таки уже прошлый век.Я это понял как на спортидже новом поездил.Тем более что выбор агрегатов намного шире,есть большое количесвто 1.6-1.8 литровых дизелей,очень очень компактных,но в то же время очень мощных те же пыжиковские DW6-DW10 или тоетовские D4d от рафика.От тода и расход 5-6 литров по трассе будет и нет проблем с перегревом и крутить их можно до 5 тыщь без проблем.


Для гражданского конечно лучше современный! , но моя 213 вряд ли увидит шоссе ! Поэтому мой выбор пал на ниссановский СД20Т. Надо чтобы конструкция была простой и минимум электроники! Поэтому и смотрю на устаревшие движки. Мне в лес за ягодой, да на рыбалку ездить, и чтоб к топливу не слишком требовательный был, максимальная ( предпологаемая) скорость 100-110 больше негде и не надо!


Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Надо отталкиваться от того, для чего нужна машина. Для асфальта или говен, для скорости или тяговитости, для кучи компутеров или тросика газа? Имхо

Естественно исходить из потребностей. Бэховские движки очень нравятся, только ценник конский на контрактные. Другой вопрос - трансмиссия станет расходником, момент у М47 и N47 начинается от 260 нм и никакой редуктор с раздаткой его не смогут вынести. Получится городская машинка с некими внедорожными возможностями. Короче, Шнивобмв))) с бешеной динамикой. Да и температурный режим ДВС очень жёсткий за счёт форсировки.
С таким дурным движком можно и балки порвать))) кстати. И останется после всех модернизаций только кузов.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: