Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Надо отталкиваться от того, для чего нужна машина. Для асфальта или говен, для скорости или тяговитости, для кучи компутеров или тросика газа? Имхо

Естественно исходить из потребностей. Бэховские движки очень нравятся, только ценник конский на контрактные. Другой вопрос - трансмиссия станет расходником, момент у М47 и N47 начинается от 260 нм и никакой редуктор с раздаткой его не смогут вынести. Получится городская машинка с некими внедорожными возможностями. Короче, Шнивобмв))) с бешеной динамикой. Да и температурный режим ДВС очень жёсткий за счёт форсировки.
С таким дурным движком можно и балки порвать))) кстати. И останется после всех модернизаций только кузов.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.

Только с чугунной головой вроде TD23, а LD с алюминиевой. Но с чугунной башкой он весит наверное много, мягко говоря, и подвеска с развесовкой спасибо не скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.[/quote]


А почему именно лд,а не сд? Я именно сд-20т смотрел у него 90 кобыл вроде. Чем лд предпочтительней?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 11:43  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Касаемо CD-20T есть информация может кого заинтересует.
Эта серия двигателей не самый лучший вариант.Главная причина-высокая требовательность ремонта.При возникновении газов в системе охлаждения этот двигатель помимо шлифовки ГБЦ требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!!! шлифовки плоскости блока.Более подробно про него на www.dieselirk.ru расскажут профессионалы мотористы.Прежде чем с ним связываться ,лучше пообщатся с ними.Из собственного опыта установки скажу что покупка контрактного движка-большая удача.Прежде чем ставить на машину,обязательно снять ГБЦ для дефектации. Я когда ставил RF-T гонял его на стенде все ок,поставил на машину под нагрузкой сразу забурлило в расширительном бачке.Проблема изчезла после замены ГБЦ на новую.Про LD-20 не знаю но думаю что чугунная ГБЦ это большой плюс хотя надо будет учитывать при установке его вес.У кого-то на форуме он стоит на машине ,помоему у Плюшкина.Спроси у него совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание всем дизелистам и планируюшим ими стать.Относитесь с особой тщательностью к компановке подкапотного пространтсва особено точкам соприкосновения различных жгутов проводов,шлангов,трубок.Сегодня с утра стала проваливатся педаль тормоза,машина продолжала штатно тормозить но что то было не так,под капотом в районе гтц обнаружил течь тормозухи.Поначалу решил потек гтц,фиг там! оказалось все серьезней.Трубка щупа масла АКПП в одной точке соприкасалась с тормозной трубкой идущей от гтц вниз.Причем визуально это не было заметно,соприкасалась она в одной точке буквально милиметром поверхности но этого хватило чтобы протереть в тормозной трубке дырку!Впринципе ничего сстрашного, но неприятно то что поломка вылезла вследствии моих переделок,хотя я очень очень вниматель следил чтобы ничего нигде не терло и не перетирало.Но не усмотрел.Вывод! Будте внимательны! При переоборудовании.Проверте все жизненоважные магистрали на предмет соприкасание с неродными деталями и узлами.Мелочей *у нас культурный форум*!Если есть "узкие места" одевайте защитные кожухи,шланги!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3433
  •  17700
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про LD-20 не знаю но думаю что чугунная ГБЦ это большой плюс хотя надо будет учитывать при установке его вес.У кого-то на форуме он стоит на машине ,помоему у Плюшкина.Спроси у него совета.

Совершенно правы господа... ГБЦ чугунная, движка попалась просто супер... 20 000 проехал за год всё ОК... был в кувете вверх колёсами (сын помог - но ет отдельная история) поставил на колёса, запустил движку, про стучался малёк, прочихался маслом, но удачно никаких последствий - катаюсь дальше... вес движки побольше чем штатный ДВС, но особо на подвеске не сказалось, правда заменил старые пружины на новые по кругу...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
помогите!! очень сильно хочу поставить дизель на шевик дайте какую нибудь инфу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 14:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
диманыч,
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=54

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
диманыч, не ставь дизель на шевик....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
диманыч, не ставь дизель на шевик....

а почему?? не подскажешь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: