Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 19:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
было время у меня были дизеля . вот у меня и загорелось сделать своими руками шевик дизелем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель хорош в коммерческих автомобилях. Просто как машина на каждый день мне не понравился, сразу не запустишь потому что нужно ждать когда свечи накала прогреются, с турбой сразу не заглушишь, потому что надо ждать когда турба успокоится, если этого не делать турба быстро навернется, ну можно турботаймер поставить, опять же лишние затраты, и стремно как-то оставлять машину когда она еще работает. Ну и ремонт дизеля намного дороже. Поэтому он хорош как коммерческий, дает экономию на соляре, но с учетом что не будет ремонтироваться, а пойдет на продажу перед тем как умереть. если его ремонтировать то вся экономия вылетит в трубу.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
dronishe, и таки думаешь, что мы это все из-за экономии??? : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 43

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хрен его знает, у меня есть несколько комплектов дизелей с трансмиссией, но вся экономия от топлива съестся ценой на установку и обслуживание, думаю.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 12:24  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на Шевике после установки дизеля около 12тыс.И я доложу Вам,что время потраченное на преднакал свечей и на остывающую турбину- детские шалости по сравнению с тем ,что он напрочь может отказываться заводится при t-20 и ниже.(опыт предыдущей эксплуатации пассата 1,9d)Замечу ,что компрессия,рег.топливной аппаратуры,солярка,свечи,аккумулятор,масло в двигателе-все в норме.Затрудненный запуск зимой-один из немногих недостатков вихрекамерных дизелей выпущенных до середины 90-х.С ними как в сказке-накорми,обогрей а потом спрашивай.Современные дизеля практически лишены этого недостатка,но дороговизна(не развитое обслуживание),заоблачные цены на запчасти и постоянно дорожающее дизтопливо мешают широкому развитию.Мне кажется GM это уже давно просчитал и не стал заниматься этой темой(примерFAM1)А посему -дизельные Шнивы еще долго останутся уделом энтузиастов одиночек.И совершенно правы скептики-стоимость эксплуатации дизельной Шнивы выросла.Но как бы там не было я ее ни на что не променяю,дизельное мурлыканье дорогого стоит- одни тяговые характеристики чего стоят!А чтобы мурлыкание веселее было слушать,я занялся установкой WEBASTO-еще 30тыс(установка своя)Вот такой он дорогой дешевый дизель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 09:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Пробег на Шевике после установки дизеля около 12тыс.И я доложу Вам,что время потраченное на преднакал свечей и на остывающую турбину- детские шалости по сравнению с тем ,что он напрочь может отказываться заводится при t-20 и ниже.(опыт предыдущей эксплуатации пассата 1,9d)Замечу ,что компрессия,рег.топливной аппаратуры,солярка,свечи,аккумулятор,масло в двигателе-все в норме.Затрудненный запуск зимой-один из немногих недостатков вихрекамерных дизелей выпущенных до середины 90-х.С ними как в сказке-накорми,обогрей а потом спрашивай.Современные дизеля практически лишены этого недостатка,но дороговизна(не развитое обслуживание),заоблачные цены на запчасти и постоянно дорожающее дизтопливо мешают широкому развитию.Мне кажется GM это уже давно просчитал и не стал заниматься этой темой(примерFAM1)А посему -дизельные Шнивы еще долго останутся уделом энтузиастов одиночек.И совершенно правы скептики-стоимость эксплуатации дизельной Шнивы выросла.Но как бы там не было я ее ни на что не променяю,дизельное мурлыканье дорогого стоит- одни тяговые характеристики чего стоят!А чтобы мурлыкание веселее было слушать,я занялся установкой WEBASTO-еще 30тыс(установка своя)Вот такой он дорогой дешевый дизель.

а какой дизель стоит??? кто ставил??? и как??? расскажи подробнее ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
диманыч, не ставь дизель на шевик....

Что вдруг так?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, ну вот представь.... Заходит человек в сортир - и вопрошает: не подскажите, как пройти в туалет? Панымашь? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель-RF-T от МАЗДА БОНГО.Ставил сам. Заново изготовленные-кронштейны крепления двигателя,поддон двигателя,картер сцепления,большая часть глушителя,электропроводка ну и помелочам типа ГУР,топливные шланги и тд.Работа эта творческая и потребует нестандартного подхода.Большинство сервисов вряд ли за это возмется,либо ошарашат ценой на работы,да и дизелю после покупки может придется капиталку сделать(это уже как повезет)Так что для начала-ДЕНЕГ!-БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! Движки-Мазда-R2,RF-T,Тойота-2С,2СТ,3C,3CT,НИССАН-LD-20,CD-20(последний нежелательно)Эта серия моторов самая простая при установке и не дорогая.Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.Но его масляный насос упрется прямо в РПМ придется его сильно наклонять вправо и удлинять маслоприемник.В общем работы еще больше,хотя мотор хорош зараза.У меня как ни чесались руки но так и не хватило времени им занятся Так что если все это не пугает - вперед выбирать мотор,затем в Гаевню в тех отдел за разрешением на переоборудование транспортного средства.Если после этого осталось желание,ищем мастерскую с подьемником и талью и аргоно-дуговым сварочным аппаратом которым будем унитаз(то бишь картер сцепления)варить.Когда соберем машину и всласть на ней накатаемся ,отправляемся в НАМИ или ей подобную(список получите в ГИБДД)берем заключение(около 3тыс руб) и оформляем документы на машину.Ну а дальше все как у трактористов-смена масла через 7,5 тыщ,очень желательно автономку,ну и внимательно встречаем зиму(в смысле вовремя зимнюю солярку в бак заливаем).Иначе утром в баке кисель,такая-то мать,и танцы с бубном вокруг машины(в смысле с паяльной лампой).В худшем случае эвакуатор и опять деньги.В общем при грамотном подходе-будет радовать.Я кстати выкладывал фотки в фотоальбом внутренностей,если набрать в поиске Аркадий12 моторный отсек то можно посмотреть.Просто я пока в компе дундук и не могу их сюда переместить.Может кто за это возьмется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
вот, все лень было

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41664[img]

Изображение

турбина
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: