Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  446
  • 37

  •  25 окт 2008, 22:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.

Только с чугунной головой вроде TD23, а LD с алюминиевой. Но с чугунной башкой он весит наверное много, мягко говоря, и подвеска с развесовкой спасибо не скажут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  833
  • 44

  •  31 янв 2010, 23:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Тока не CD а LD20T этой то что надо для нивы,их даже на уазики ставят и хватает.Можно еще LD23 это тоже самое но там 2.3 литра и нет турбины и ГБЦ чугунная вобще неубиваемый дырчик говрят.[/quote]


А почему именно лд,а не сд? Я именно сд-20т смотрел у него 90 кобыл вроде. Чем лд предпочтительней?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 12:43  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 21:11

Блог: Просмотр записи (0)
Касаемо CD-20T есть информация может кого заинтересует.
Эта серия двигателей не самый лучший вариант.Главная причина-высокая требовательность ремонта.При возникновении газов в системе охлаждения этот двигатель помимо шлифовки ГБЦ требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!!! шлифовки плоскости блока.Более подробно про него на www.dieselirk.ru расскажут профессионалы мотористы.Прежде чем с ним связываться ,лучше пообщатся с ними.Из собственного опыта установки скажу что покупка контрактного движка-большая удача.Прежде чем ставить на машину,обязательно снять ГБЦ для дефектации. Я когда ставил RF-T гонял его на стенде все ок,поставил на машину под нагрузкой сразу забурлило в расширительном бачке.Проблема изчезла после замены ГБЦ на новую.Про LD-20 не знаю но думаю что чугунная ГБЦ это большой плюс хотя надо будет учитывать при установке его вес.У кого-то на форуме он стоит на машине ,помоему у Плюшкина.Спроси у него совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание всем дизелистам и планируюшим ими стать.Относитесь с особой тщательностью к компановке подкапотного пространтсва особено точкам соприкосновения различных жгутов проводов,шлангов,трубок.Сегодня с утра стала проваливатся педаль тормоза,машина продолжала штатно тормозить но что то было не так,под капотом в районе гтц обнаружил течь тормозухи.Поначалу решил потек гтц,фиг там! оказалось все серьезней.Трубка щупа масла АКПП в одной точке соприкасалась с тормозной трубкой идущей от гтц вниз.Причем визуально это не было заметно,соприкасалась она в одной точке буквально милиметром поверхности но этого хватило чтобы протереть в тормозной трубке дырку!Впринципе ничего сстрашного, но неприятно то что поломка вылезла вследствии моих переделок,хотя я очень очень вниматель следил чтобы ничего нигде не терло и не перетирало.Но не усмотрел.Вывод! Будте внимательны! При переоборудовании.Проверте все жизненоважные магистрали на предмет соприкасание с неродными деталями и узлами.Мелочей *у нас культурный форум*!Если есть "узкие места" одевайте защитные кожухи,шланги!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3450
  •  17681
  • 56

  •  24 авг 2010, 21:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Про LD-20 не знаю но думаю что чугунная ГБЦ это большой плюс хотя надо будет учитывать при установке его вес.У кого-то на форуме он стоит на машине ,помоему у Плюшкина.Спроси у него совета.

Совершенно правы господа... ГБЦ чугунная, движка попалась просто супер... 20 000 проехал за год всё ОК... был в кувете вверх колёсами (сын помог - но ет отдельная история) поставил на колёса, запустил движку, про стучался малёк, прочихался маслом, но удачно никаких последствий - катаюсь дальше... вес движки побольше чем штатный ДВС, но особо на подвеске не сказалось, правда заменил старые пружины на новые по кругу...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 14:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 10:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
помогите!! очень сильно хочу поставить дизель на шевик дайте какую нибудь инфу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4558
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
диманыч, не ставь дизель на шевик....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 10:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
диманыч, не ставь дизель на шевик....

а почему?? не подскажешь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2011, 20:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 47

  •  14 ноя 2011, 10:49

  •  электрогорск

Блог: Просмотр записи (0)
было время у меня были дизеля . вот у меня и загорелось сделать своими руками шевик дизелем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 00:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 16:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель хорош в коммерческих автомобилях. Просто как машина на каждый день мне не понравился, сразу не запустишь потому что нужно ждать когда свечи накала прогреются, с турбой сразу не заглушишь, потому что надо ждать когда турба успокоится, если этого не делать турба быстро навернется, ну можно турботаймер поставить, опять же лишние затраты, и стремно как-то оставлять машину когда она еще работает. Ну и ремонт дизеля намного дороже. Поэтому он хорош как коммерческий, дает экономию на соляре, но с учетом что не будет ремонтироваться, а пойдет на продажу перед тем как умереть. если его ремонтировать то вся экономия вылетит в трубу.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: